Технико-технологическое обеспечение менеджмента

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 20:21, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: разработать проект технического оснащения офиса SPA-салона оптовой торговли расходными материалами для оргтехники.
Задачи:
- оснастить офис SPA-салона: персональными компьютерами и офисной техникой; программным обеспечением для комплексной системы управления предприятием (ПО КСУП); коммутационным оборудованием локальную вычислительную сеть; точкой подключения к Internet; верхним освещением и настольными лампами;
- выполнить оснащение рабочих мест менеджеров в соответствии с требованиями эргономики и техники безопасности.

Содержание

Введение: актуальность, цель и задачи курсовой работы. 2
Глава 1. Технико-технологическое обеспечение менеджмента фирмы 5
1.1. Анализ рынка технологий и оборудования (технических средств), выбор подходящего средства или технологии, определенных в задании на курсовую работу 5
1.2. Выводы по первой главе 16
Глава 2. Проект технического оснащения офиса SPA-салона 17
2.1. Анализ возможностей выбранного технического средства или технологии 17
2.2. Оснастить современным оборудованием офис предприятия. Проанализировать рынок оборудования и возможностей его приобретения. 23
2.3 Расчеты: технические параметры, характеристики выбранного оборудования и оценку нагрузки на электрическую сеть. 25
Сплит-система — кондиционер, состоящий из двух блоков: внешнего (компрессорно-конденсаторного агрегата) и внутреннего (испарительного). 28
2.4. Выводы по второй главе 31
Заключение 32
Список литературы 33
Приложение 34

Работа содержит 1 файл

моя курсовая.doc

— 208.50 Кб (Скачать)

      Список литературы

 
     
  1. Алферов В., Матлин Е.М. Средства тиражирования  документов. М., 2008.
  2. Бройдо В.Л. Офисная оргтехника для делопроизводства и их классификация 2007. № 1. С. 32–34.
  3. Бурцева О.Л. Радиотелефоны в современном офисе // Секретарское дело. 2007. № 2. С. 45–49.
  4. Гуреева Н.Ю., Седова О.Л. Применение средств телекоммуникаций в управленческих структурах // Проблемы управления персоналом: Учебное пособие. М., 2007.
  5. Кошелев Г.И. Организационная техника. М: Экономика, 2004.
  6. Кузнецова Е.С. Организация автоматизированных рабочих мест для секретарей и сотрудников делопроизводства  2007. № 7. С. 27–28.
  7. Организация работы с документами: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. / Под ред. В.А. Кудряева. М.: Инфра-М, 2008.
  8. Пшенко А.В. Офисные средства организационной техники и управления. М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2008. 424 с.
  9. Пшенко А.В. Техническое оснащение рабочих мест для работы с документами // Секретарское дело. 2007. № 3. С. 54–58.
  10. Серова Г.А. Современные компьютерные технологии, используемые в работе секретаря. Электронная почта. Интернет. 2008. № 10. С. 24–31.

 

    Приложение

           1. Тема работы и  ее актуальность 

       Тема: Разработка проекта технического оснащения  офиса SPA-салона

       Актуальность  исследования заключается в том, что деятельность любого предприятия  в современных условиях невозможна без оперативного реагирования на изменение условий рынка сбыта продукции. Это в свою очередь ведет к тому, что необходимо четко планировать и структурировать деятельность предприятия в стратегической перспективе.

       Вне зависимости от сектора экономики, предпринимательская деятельность, ориентированная на долгосрочную реализацию требует составления грамотного бизнес-плана. Такой документ составляется с целью планирования и эффективного управления бизнесом и является одним из основных инструментов менеджмента предприятия. 

           2. Объект, предмет, цель, задачи, метод решения, ожидаемые (полученные) результаты 

       Объект: офис SPA-салона

       Предмет: техническое оснащение офиса SPA-салона

       Цель  курсовой работы: разработать проект технического оснащения офиса SPA-салона оптовой торговли расходными материалами для оргтехники.

       Задачи:

       - оснастить офис SPA-салона: персональными компьютерами и офисной техникой; программным обеспечением для комплексной системы управления предприятием (ПО КСУП); коммутационным оборудованием локальную вычислительную сеть; точкой подключения к Internet; верхним освещением и настольными лампами;

       - выполнить оснащение рабочих  мест менеджеров в соответствии  с требованиями эргономики и  техники безопасности.  

           3. Описание фирмы 

       «Золотой  Дракон» предоставляя услуги VIP-уровня на основе исключительно индивидуального подхода к каждому клиенту, помогает восстановить силы, психоэмоциональное равновесие, делая людей счастливыми. При этом не нужно брать отпуск и покидать пределы родного города.

       Эксклюзивным  элементом и предметом оправданной гордости нашего салона является применение уникальной французской косметической линии MARY COHR.

       Все наши SPA - композициии программы направлены на конечный результат — достижение мира и гармонии человека с самим собой, путь к красоте внешней и внутренней, изменение качества жизни через здоровье.

       Альтернативы  «Золотому Дракону» нет по комплексу предоставляемых SPA –услуг.

       Одной из уникальных сторон SPA-салона являются паровые процедуры, предоставляемые в Восточной и Русской SPA-зонах. Они разработаны на основе древне-восточного Хаммама, Индо-Аравийской кедровой бочки и уникальных массажных методик.

       В салоне «Золотой Дракон» предлагается более 40 видов массажей: тайский, бирманский, русский SPA-массаж, японский Амма-массаж, лимфодренаж, греческий и медовый, фитнес и Антицеллюлитный массажи и многие другие. Массаж Не должен быть болезненным — это основная концепция SPA-салона. Все SPA-операторы салона заведомо искренне доброжелательно настроены к каждому клиенту, они тонко чувствуют энергетику человека. Без этого невозможно достичь эмоциональной связи с клиентом. 

           4. Характеристики рынка 

       Емкость российского рынка SPA-услуг аналитики  оценивают на уровне 1 млрд долл. Ежегодно оборот этого рынка увеличивается  на 25-30%, показатели роста соответствуют  показателям роста рынка бутилированной воды в России.

       SPA-центры, которые представлены на российском  рынке, ориентируются преимущественно  на премиум-сегмент. «У нас  посещение SPA-салонов ассоциируются  с чем-то дорогим и недоступным,  в то время как на Западе  они входят в повседневные расходы среднестатистического потребителя, - сказала генеральный директор УК Else Group Ирина Стрельникова в эфире РБК-ТВ, - По данным Гильдии SPA, стоимость SPA-процедур в Европе составляет 70 евро, в США – 75 долл. в России – от 100 долл. В действительности средняя стоимость процедур на столичном рынке выше. Средняя стоимость проведения одного дня в SPA-центре обходится примерно в 350-400 долл».

       Перспективы развития SPA в России в отличие  от Запада «отягощает» отсутствие внятных  критериев, стандартов, по которым определяются SPA -объекты. Сегодня аббревиатура SPA используется практически в каждом салоне, где есть джакузи. И таких игроков на отечественном рынке SPA-услуг около 90-95%. Реальных же SPA салонов единицы.

       На  столичном рынке как отметила Ирина Стрельникова, около четырех, в других крупных городах не более одного-двух салонов. Но в принципе SPA-культура не дошла до регионов.

       Само  понятие SPA (Sanitas per aqua) в переводе с  латинского означает «здоровье через  воду». Но в современных условиях SPA представляет собой комплекс процедур с использованием минеральной, морской и пресной воды, различных гидромассажных систем. Успех и достоверность SPA зависит от множества нюансов. Для удачного существования SPA на рынке недостаточно иметь очищенную воду и квалифицированных мастеров, которые делают первоклассный массаж или обертывание, здесь речь идет о целостной философии SPA.

       Даже  если взять отделку помещений, идея SPA не приемлет в дизайне пластик, тут должны быть только натуральные  материалы – дерево, камень. Реализация этих непростых идей также требует немалых вложений, рассказывает директор УК Дмитрий Киселев. «Бюджет SPA-центра начинается от 7-8 млн евро. При безошибочном позиционировании на рынке можно говорить о трехлетнем сроке возврате инвестиций», - сказал он.

       Говоря  о сопоставимости качества SPA-услуг  считается, что русские специалисты  более продвинутые, чем европейские  коллеги. Особенность работы наших  специалистов в том, что они привносят  свои наработки, личные методики помимо того, что написано в технологической карте по оказанию определенной процедуры. В Европе «самодеятельность» запрещена. Если ты попал на процедуру, то она будет полностью соответствовать технологической карте, рассказывает И. Стрельникова.

       Основную  целевую аудиторию SPA-услуг представляют женщины, но последние данные Международной ассоциации SPA опровергают эти утверждения. Например, в США более трети всех клиентов SPA-салонов составляют мужчины. По оценкам экспертов, в России клиентами SPA салонов являются 60% женщин и 40% мужчин. При этом посещение мужчинами SPA-салонов увеличилось вдвое по сравнению с предыдущими годами.

       Аналитики считают, что будущее развитие рынка SPA-индустрии за бизнес-сегментом  с точки зрения ведения бизнеса  и окупаемости проектов. Что касается месторасположения, то сегодня для развития этого рынка считаются привлекательными мегаполисы с их активным деловым ритмом жизни и регионы, обладающие уникальными водными источниками. 
 

           5. Характеристики выбранной  технологии (техники)  

       Очень важно, что отечественный рынок довольно быстро приближается к общемировому по уровню применения современных технологий. По мнению генерального менеджера компании Intel в Европе Стива Пула, российский рынок ПК в этом смысле в принципе не уступает европейскому. Сейчас разрыв во внедрении передовых технологий между Россией и Западной Европой составляет не более 2-6 месяцев, в то время как четыре года назад - не менее 2-3 лет. (Разумеется, имеется в виду именно сектор ПК, а не вся компьютерная отрасль, так как разрыв в области, например, телекоммуникаций продолжает оставаться более значительным.)

       Особый  интерес представляют данные по России об изменении структуры продаж ПК по типам процессоров, которые приведены  в уже упоминавшемся докладе IDC (рис. 1). В прошлом году доля продаж систем с Pentium составила около 20%, а оставшаяся часть пришлась на различные модификации 486DX (доля ПК с процессором 386 была крайне незначительной), причем самой массовой моделью была 486DX2 - около 45%.

       В связи с этим полезно вспомнить, что, по сведениям компании Semico Research, в прошлом году соотношение продаж Pentium:486 по всему миру было примерно 50:50 (32 и 35 млн. шт. соответственно). Таким образом, видно, что у нас действительно имеется заметная тяга к использованию более дешевых ПК с процессором 486. Но, во-первых, это свойственно всем европейским странам, а во-вторых, разрыв все же не очень значителен и, главное, сокращается.

       По  сведениям IDC, в конце прошлого года в России начался быстрый переход  к более мощным компьютерам, так что уже в первом квартале 1996 г. доля Pentium в общем объеме поставок ПК на отечественном рынке составляла 66%, а за весь текущий год составит до 72%. Такая структура продаж ПК будет уже весьма близка к мировому уровню: по прогнозам Semico Research, в текущем году соотношение продаж Pentium:486 в мире станет 75:25.

Информация о работе Технико-технологическое обеспечение менеджмента