Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 20:21, курсовая работа
Цель курсовой работы: разработать проект технического оснащения офиса SPA-салона оптовой торговли расходными материалами для оргтехники.
Задачи:
- оснастить офис SPA-салона: персональными компьютерами и офисной техникой; программным обеспечением для комплексной системы управления предприятием (ПО КСУП); коммутационным оборудованием локальную вычислительную сеть; точкой подключения к Internet; верхним освещением и настольными лампами;
- выполнить оснащение рабочих мест менеджеров в соответствии с требованиями эргономики и техники безопасности.
Введение: актуальность, цель и задачи курсовой работы. 2
Глава 1. Технико-технологическое обеспечение менеджмента фирмы 5
1.1. Анализ рынка технологий и оборудования (технических средств), выбор подходящего средства или технологии, определенных в задании на курсовую работу 5
1.2. Выводы по первой главе 16
Глава 2. Проект технического оснащения офиса SPA-салона 17
2.1. Анализ возможностей выбранного технического средства или технологии 17
2.2. Оснастить современным оборудованием офис предприятия. Проанализировать рынок оборудования и возможностей его приобретения. 23
2.3 Расчеты: технические параметры, характеристики выбранного оборудования и оценку нагрузки на электрическую сеть. 25
Сплит-система — кондиционер, состоящий из двух блоков: внешнего (компрессорно-конденсаторного агрегата) и внутреннего (испарительного). 28
2.4. Выводы по второй главе 31
Заключение 32
Список литературы 33
Приложение 34
1.
Тема работы и
ее актуальность
Тема: Разработка проекта технического оснащения офиса SPA-салона
Актуальность исследования заключается в том, что деятельность любого предприятия в современных условиях невозможна без оперативного реагирования на изменение условий рынка сбыта продукции. Это в свою очередь ведет к тому, что необходимо четко планировать и структурировать деятельность предприятия в стратегической перспективе.
Вне
зависимости от сектора экономики,
предпринимательская
2.
Объект, предмет, цель,
задачи, метод решения,
ожидаемые (полученные)
результаты
Объект: офис SPA-салона
Предмет: техническое оснащение офиса SPA-салона
Цель курсовой работы: разработать проект технического оснащения офиса SPA-салона оптовой торговли расходными материалами для оргтехники.
Задачи:
- оснастить офис SPA-салона: персональными компьютерами и офисной техникой; программным обеспечением для комплексной системы управления предприятием (ПО КСУП); коммутационным оборудованием локальную вычислительную сеть; точкой подключения к Internet; верхним освещением и настольными лампами;
-
выполнить оснащение рабочих
мест менеджеров в
3.
Описание фирмы
«Золотой Дракон» предоставляя услуги VIP-уровня на основе исключительно индивидуального подхода к каждому клиенту, помогает восстановить силы, психоэмоциональное равновесие, делая людей счастливыми. При этом не нужно брать отпуск и покидать пределы родного города.
Эксклюзивным элементом и предметом оправданной гордости нашего салона является применение уникальной французской косметической линии MARY COHR.
Все наши SPA - композициии программы направлены на конечный результат — достижение мира и гармонии человека с самим собой, путь к красоте внешней и внутренней, изменение качества жизни через здоровье.
Альтернативы «Золотому Дракону» нет по комплексу предоставляемых SPA –услуг.
Одной из уникальных сторон SPA-салона являются паровые процедуры, предоставляемые в Восточной и Русской SPA-зонах. Они разработаны на основе древне-восточного Хаммама, Индо-Аравийской кедровой бочки и уникальных массажных методик.
В салоне
«Золотой Дракон» предлагается более
40 видов массажей: тайский, бирманский,
русский SPA-массаж, японский Амма-массаж,
лимфодренаж, греческий и медовый, фитнес
и Антицеллюлитный массажи и многие другие.
Массаж Не должен быть болезненным — это
основная концепция SPA-салона. Все SPA-операторы
салона заведомо искренне доброжелательно
настроены к каждому клиенту, они тонко
чувствуют энергетику человека. Без этого
невозможно достичь эмоциональной связи
с клиентом.
4.
Характеристики рынка
Емкость российского рынка SPA-услуг аналитики оценивают на уровне 1 млрд долл. Ежегодно оборот этого рынка увеличивается на 25-30%, показатели роста соответствуют показателям роста рынка бутилированной воды в России.
SPA-центры,
которые представлены на
Перспективы развития SPA в России в отличие от Запада «отягощает» отсутствие внятных критериев, стандартов, по которым определяются SPA -объекты. Сегодня аббревиатура SPA используется практически в каждом салоне, где есть джакузи. И таких игроков на отечественном рынке SPA-услуг около 90-95%. Реальных же SPA салонов единицы.
На столичном рынке как отметила Ирина Стрельникова, около четырех, в других крупных городах не более одного-двух салонов. Но в принципе SPA-культура не дошла до регионов.
Само понятие SPA (Sanitas per aqua) в переводе с латинского означает «здоровье через воду». Но в современных условиях SPA представляет собой комплекс процедур с использованием минеральной, морской и пресной воды, различных гидромассажных систем. Успех и достоверность SPA зависит от множества нюансов. Для удачного существования SPA на рынке недостаточно иметь очищенную воду и квалифицированных мастеров, которые делают первоклассный массаж или обертывание, здесь речь идет о целостной философии SPA.
Даже если взять отделку помещений, идея SPA не приемлет в дизайне пластик, тут должны быть только натуральные материалы – дерево, камень. Реализация этих непростых идей также требует немалых вложений, рассказывает директор УК Дмитрий Киселев. «Бюджет SPA-центра начинается от 7-8 млн евро. При безошибочном позиционировании на рынке можно говорить о трехлетнем сроке возврате инвестиций», - сказал он.
Говоря о сопоставимости качества SPA-услуг считается, что русские специалисты более продвинутые, чем европейские коллеги. Особенность работы наших специалистов в том, что они привносят свои наработки, личные методики помимо того, что написано в технологической карте по оказанию определенной процедуры. В Европе «самодеятельность» запрещена. Если ты попал на процедуру, то она будет полностью соответствовать технологической карте, рассказывает И. Стрельникова.
Основную целевую аудиторию SPA-услуг представляют женщины, но последние данные Международной ассоциации SPA опровергают эти утверждения. Например, в США более трети всех клиентов SPA-салонов составляют мужчины. По оценкам экспертов, в России клиентами SPA салонов являются 60% женщин и 40% мужчин. При этом посещение мужчинами SPA-салонов увеличилось вдвое по сравнению с предыдущими годами.
Аналитики
считают, что будущее развитие рынка
SPA-индустрии за бизнес-сегментом
с точки зрения ведения бизнеса
и окупаемости проектов. Что касается
месторасположения, то сегодня для развития
этого рынка считаются привлекательными
мегаполисы с их активным деловым ритмом
жизни и регионы, обладающие уникальными
водными источниками.
5.
Характеристики выбранной
технологии (техники)
Очень важно, что отечественный рынок довольно быстро приближается к общемировому по уровню применения современных технологий. По мнению генерального менеджера компании Intel в Европе Стива Пула, российский рынок ПК в этом смысле в принципе не уступает европейскому. Сейчас разрыв во внедрении передовых технологий между Россией и Западной Европой составляет не более 2-6 месяцев, в то время как четыре года назад - не менее 2-3 лет. (Разумеется, имеется в виду именно сектор ПК, а не вся компьютерная отрасль, так как разрыв в области, например, телекоммуникаций продолжает оставаться более значительным.)
Особый интерес представляют данные по России об изменении структуры продаж ПК по типам процессоров, которые приведены в уже упоминавшемся докладе IDC (рис. 1). В прошлом году доля продаж систем с Pentium составила около 20%, а оставшаяся часть пришлась на различные модификации 486DX (доля ПК с процессором 386 была крайне незначительной), причем самой массовой моделью была 486DX2 - около 45%.
В связи с этим полезно вспомнить, что, по сведениям компании Semico Research, в прошлом году соотношение продаж Pentium:486 по всему миру было примерно 50:50 (32 и 35 млн. шт. соответственно). Таким образом, видно, что у нас действительно имеется заметная тяга к использованию более дешевых ПК с процессором 486. Но, во-первых, это свойственно всем европейским странам, а во-вторых, разрыв все же не очень значителен и, главное, сокращается.
По сведениям IDC, в конце прошлого года в России начался быстрый переход к более мощным компьютерам, так что уже в первом квартале 1996 г. доля Pentium в общем объеме поставок ПК на отечественном рынке составляла 66%, а за весь текущий год составит до 72%. Такая структура продаж ПК будет уже весьма близка к мировому уровню: по прогнозам Semico Research, в текущем году соотношение продаж Pentium:486 в мире станет 75:25.
Информация о работе Технико-технологическое обеспечение менеджмента