Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 20:21, курсовая работа
Цель курсовой работы: разработать проект технического оснащения офиса SPA-салона оптовой торговли расходными материалами для оргтехники.
Задачи:
- оснастить офис SPA-салона: персональными компьютерами и офисной техникой; программным обеспечением для комплексной системы управления предприятием (ПО КСУП); коммутационным оборудованием локальную вычислительную сеть; точкой подключения к Internet; верхним освещением и настольными лампами;
- выполнить оснащение рабочих мест менеджеров в соответствии с требованиями эргономики и техники безопасности.
Введение: актуальность, цель и задачи курсовой работы. 2
Глава 1. Технико-технологическое обеспечение менеджмента фирмы 5
1.1. Анализ рынка технологий и оборудования (технических средств), выбор подходящего средства или технологии, определенных в задании на курсовую работу 5
1.2. Выводы по первой главе 16
Глава 2. Проект технического оснащения офиса SPA-салона 17
2.1. Анализ возможностей выбранного технического средства или технологии 17
2.2. Оснастить современным оборудованием офис предприятия. Проанализировать рынок оборудования и возможностей его приобретения. 23
2.3 Расчеты: технические параметры, характеристики выбранного оборудования и оценку нагрузки на электрическую сеть. 25
Сплит-система — кондиционер, состоящий из двух блоков: внешнего (компрессорно-конденсаторного агрегата) и внутреннего (испарительного). 28
2.4. Выводы по второй главе 31
Заключение 32
Список литературы 33
Приложение 34
Общая площадь всего офиса равна 46 м 2
Для
определения количества светильников
в кабинет директора определим
световой поток, падающий на поверхность
по формуле:
где:
F
— рассчитываемый световой
Е — нормированная минимальная освещенность, Лк (определяется по таблице). Работу менеджера, в соответствии с этой таблицей, можно отнести к разряду точных работ, следовательно, минимальная освещенность будет Е = 250 Лк при газоразрядных лампах;
S
— площадь освещаемого
Z
— отношение средней
К — коэффициент запаса, учитывающий уменьшение светового потока лампы в результате загрязнения светильников в процессе эксплуатации (его значение определяется по таблице коэффициентов запаса для различных помещений и в нашем случае К = 1.5);
n — коэффициент использования, (выражается отношением светового потока, падающего на расчетную поверхность, к суммарному потоку всех ламп и исчисляется в долях единицы; зависит от характеристик светильника, размеров помещения, окраски стен и потолка, характеризуемых коэффициентами отражения от стен (Рс) и потолка (Рп)), значение коэффициентов Рс и Рп определим по таблице зависимостей коэффициентов отражения от характера поверхности: Рс = 30%, Рп = 50%. Значение n определим по таблице коэффициентов использования различных светильников. Для этого вычислим индекс помещения по формуле:
где:
S — площадь помещения,
h
— расчетная высота подвеса(h=
A — ширина помещения,
В — длина помещения,
Подставив значения получим:
I=12/3,6(6+2)=0,42
Зная индекс помещения I, Рс(1,5) и Рп(1,5) по таблице находим n = 0,95
Подставим все значения в формулу для определения светового
потока F:
F=(250*2,25*12*1,1)/0,95=
Для освещения выбираем люминесцентные лампы типа ЛБ40-1, световой поток которых Fл = 4320 Лк.
Рассчитаем необходимое количество ламп по формуле:
где:
N — определяемое число ламп;
F — световой поток, F =7815,79 Лм;
Fл—
световой поток лампы, Fл = 4320 Лм.
N=7815,79/4320=1,8=2
лампы
Для кабинета секретаря:
S=10; k=1,5; E=250лк; Z=1,1; n=0,88; F=4687,5
N=1,1=1лампа
Для отдела сотрудников:
S=24; k=1,5; E=250лк; Z=1,1; n=0,67; F=14776,12
N=3,42=3
лампы
Чтобы оснастить офис, общей площадью 46 , достаточным верхним освещением требуется приобрести 6 люминесцентных ламп Т8.
Для этого нужно суммировать все количество электроэнергии, которую расходует офис (компьютеры, телефоны, МФУ, лампочки и т.д.)
При данном расчёте у меня получилось – 1,46E+01
24 – число рабочих часов
22 – число рабочих дней
3,45 – тарифная ставка
14*24*22*3,45
= 2550руб.
В кабинет секретаря должна быть одна розетка с одним сетевым коммутатором.
Но т.к
в моем офисе шесть сотрудников,
значит шесть розеток (по одной на
каждого) и шесть коммутаторов.
Такие системы являются идеальным решением для поддержания микроклимата в нескольких офисах, магазинах, больших жилых помещениях. Современные сплит-системы имеют возможность нагрева воздуха. Эта особенность позволяет использовать сплит-системы в климатических зонах с низкой температурой. Долговечность сплит-системы зависит от качества установки.
Что бы настраивать в офисе комфортные условия для работы не взирая на погоду за окном будь то: дождь, снег, жара. Требуется установить качественную сплит –систему.
Расчеты мощности:
Q = S * h * q, где
Q — теплопритоки (Вт);
S — площадь помещения (кв. м);
h — высота помещения (м);
q — коэффициент, равный 30 — 40 Вт/кб. м (для южной стороны — 40, для северной — 30, среднее значение — 3,5 Вт/кб. м).
Итак, произведем подсчеты.
1)кабинет директора
Общая площадь составляет 12 кв.м.
высота помещения 3,6 м
коэффициент q = 35
Для компенсации теплопритоков от стен, окон и потолка необходимо:
Q = 12 * 3,6 * 35 Вт/кб.м = 1,5 кВт
Для компенсации тепла, выделяемого людьми и компьютерами необходимо:
0,1 кВт * 1 = 0,1 кВт (от людей)
0,3 кВт * 2 = 0,6 кВт
(от 1 компьютеров и 1 многофункционально офисное устройство)
Итого, суммируем все тепловыделения и теплопритоки:
1,5кВт + 0,1 кВт + 0,6 кВт = 2,2 кВт
|
2)кабинет секретаря
q=35 ; h=3,6; S=10
Q=35*3,6*10=1,3кВт
|
3)остальные сотрудники
q=35 ; h=3,6; S=24
Q=35*3,6*24=3кВт
|
Производительность (холод)-3кВт
Производительность
(тепло)-4кВт
После оформления нашего офиса нужно проследить окупаемость. Посчитаем сначала затраты на средства, ресурсы и т.д.
Компьютер - средняя цена 30000 руб.
Так как в офисе 6 сотрудников – 30000 * 6 = 180000 руб.
А еще если добавить 1 ксерокс, 2 принтера, проекторная доска, телефоны, роутер. Средняя цена – 150000руб.
Средняя сумма за технику: 330000 руб.
Таким образом, расходы на открытие офиса SPA-салона составляют максимум 675000 рублей(т.е столы, диван, стулья и т.д)
Теперь составим расчет экономических показателей компании SPA-салона
В офисе будет трудиться 6 сотрудников (N). Общее число сотрудников -6 (n), Исходная рентабельность фирмы по чистой прибыли (Р %) = 5; FC/С - доля постоянных издержек в совокупных, % (50-60) – в нашем случае FC/С =55; ФЗП/В - доля фонда заработной платы в выручке, % (10-30), ФЗП/В = 20; ЗПо - чистая средняя зарплата сотрудников в фирме, тыс.руб. ЗПо =30.
Решение:
ФЗП - фонд заработной платы фирмы, тыс. руб. (учитывая налоги):
ФЗП=30*6/(0,87*0,74)=279,59
В - выручка фирмы, тыс. руб.:
В=279,59*100/20=1397,95
С - совокупные издержки фирмы, тыс. руб. (учитывая налоги):
C=1397,95(1+5/100*0,8)=
1344,18
FС -
постоянные издержки фирмы,
FC=1344,18*55/100=739,30
VС - переменные издержки фирмы, тыс. руб.:
VC=1344,18*(1-55/100)=604,88
Пч - чистая прибыль фирмы, тыс. руб.:
Пч=1344,18*5/100=67,21
ПР - порог рентабельности фирмы, тыс. руб.:
ПР=739,30*1397,95/(1397,95-
ЗФП - запас финансовой прочности фирмы, тыс. руб.:
ЗФП=1397,95-1303,17=94,78
Окупаемость считается по формуле:
Окупаемость=(2550+14493+11800+
Из данных расчётов делаем вывод, что наш офис окупиться фирмой в течение года.
Возможность № 1. Организация в административном отделе некоторого временного подразделения, занимающегося внедрением новых информационных технологий в организации. Оно должно заниматься тем, что будет пересматривать существующее положение дел и внедрять через ректора новые методы работы.
Возможность № 2. Использование технологии Internet для интеграции информационных ресурсов в корпоративных сетях. Поскольку Internet базируется на стандартизированных технологиях, применяемых к глобальным сетям, почему бы не воспользоваться этими технологиями при работе в корпоративных сетях.
Подводя итог второй главы,
можно сказать о том, что
проект оснащения помещения
Из данных расчётов делаем
вывод, что наш офис окупиться
фирмой в течение года.
Оценивать
экономическую эффективность
В SPA-салоне планируется с любого компьютера выйти в глобальную сеть Интернет, причём в любое время. Это говорит только о высоком уровне научно-технического развития организации.
Общая
площадь рабочего места должна быть
в пределах 12 - 16 кв. м. Зона обслуживания
посетителей - это визитная карточка учреждения,
по которой люди оценивают культуру работы
и качество труда.
.
Информация о работе Технико-технологическое обеспечение менеджмента