Технико-технологическое обеспечение менеджмента

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 20:21, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: разработать проект технического оснащения офиса SPA-салона оптовой торговли расходными материалами для оргтехники.
Задачи:
- оснастить офис SPA-салона: персональными компьютерами и офисной техникой; программным обеспечением для комплексной системы управления предприятием (ПО КСУП); коммутационным оборудованием локальную вычислительную сеть; точкой подключения к Internet; верхним освещением и настольными лампами;
- выполнить оснащение рабочих мест менеджеров в соответствии с требованиями эргономики и техники безопасности.

Содержание

Введение: актуальность, цель и задачи курсовой работы. 2
Глава 1. Технико-технологическое обеспечение менеджмента фирмы 5
1.1. Анализ рынка технологий и оборудования (технических средств), выбор подходящего средства или технологии, определенных в задании на курсовую работу 5
1.2. Выводы по первой главе 16
Глава 2. Проект технического оснащения офиса SPA-салона 17
2.1. Анализ возможностей выбранного технического средства или технологии 17
2.2. Оснастить современным оборудованием офис предприятия. Проанализировать рынок оборудования и возможностей его приобретения. 23
2.3 Расчеты: технические параметры, характеристики выбранного оборудования и оценку нагрузки на электрическую сеть. 25
Сплит-система — кондиционер, состоящий из двух блоков: внешнего (компрессорно-конденсаторного агрегата) и внутреннего (испарительного). 28
2.4. Выводы по второй главе 31
Заключение 32
Список литературы 33
Приложение 34

Работа содержит 1 файл

моя курсовая.doc

— 208.50 Кб (Скачать)

    Общая площадь всего офиса равна 46 м 2

    Для определения количества светильников в кабинет директора определим  световой поток, падающий на поверхность  по формуле:  

  
 

    где:

    F — рассчитываемый световой поток,  Лм;

    Е — нормированная минимальная  освещенность, Лк (определяется по таблице). Работу менеджера, в соответствии с  этой таблицей, можно отнести к  разряду точных работ, следовательно, минимальная освещенность будет  Е = 250 Лк при газоразрядных лампах;

    S — площадь освещаемого помещения  ( в нашем случае S = 12 м2 );

    Z — отношение средней освещенности  к минимальной (обычно принимается  равным 1.1-1.2 , пусть Z = 1.1);

    К — коэффициент запаса, учитывающий  уменьшение светового потока лампы в результате загрязнения светильников в процессе эксплуатации (его значение определяется по таблице коэффициентов запаса для различных помещений и в нашем случае К = 1.5);

    n — коэффициент использования, (выражается  отношением светового потока, падающего на расчетную поверхность, к суммарному потоку всех ламп и исчисляется в долях единицы; зависит от характеристик светильника, размеров помещения, окраски стен и потолка, характеризуемых коэффициентами отражения от стен (Рс) и потолка (Рп)), значение коэффициентов Рс и Рп определим по таблице зависимостей коэффициентов отражения от характера поверхности: Рс = 30%, Рп = 50%. Значение n определим по таблице коэффициентов использования различных светильников. Для этого вычислим индекс помещения по формуле:

    

    где:

    S — площадь помещения, 

    h — расчетная высота подвеса(h=3,6),

    A — ширина помещения, 

    В — длина помещения,

    Подставив значения получим:

    I=12/3,6(6+2)=0,42

    Зная  индекс помещения I, Рс(1,5) и Рп(1,5) по таблице находим n = 0,95

    Подставим все значения в формулу для определения светового

    потока F:

    F=(250*2,25*12*1,1)/0,95=7815,79

    Для освещения выбираем люминесцентные лампы типа ЛБ40-1, световой поток  которых Fл = 4320 Лк.

    Рассчитаем  необходимое количество ламп по формуле:

    

    где:

    N — определяемое число ламп;

    F — световой поток, F =7815,79 Лм;

    Fл—  световой поток лампы, Fл = 4320 Лм.  

    N=7815,79/4320=1,8=2 лампы 

    Для кабинета секретаря:

    S=10; k=1,5; E=250лк; Z=1,1; n=0,88; F=4687,5

    N=1,1=1лампа

    

       Для отдела сотрудников:

    S=24; k=1,5; E=250лк; Z=1,1; n=0,67; F=14776,12

    N=3,42=3 лампы 

       Чтобы оснастить офис, общей площадью 46 , достаточным верхним освещением требуется приобрести 6 люминесцентных ламп Т8.

    • Рассчитаем потребление электроэнергии

Для этого  нужно суммировать все количество электроэнергии, которую расходует офис (компьютеры, телефоны, МФУ, лампочки и т.д.)

           При данном расчёте у меня получилось – 1,46E+01

24 –  число рабочих часов

22 –  число рабочих дней

3,45 – тарифная ставка

14*24*22*3,45 = 2550руб. 

В кабинет секретаря должна быть одна розетка с одним сетевым коммутатором.

Но т.к  в моем офисе шесть сотрудников, значит  шесть розеток (по одной на  каждого) и шесть коммутаторов. 

    • Сплит - система

Сплит-система — кондиционер, состоящий из двух блоков: внешнего (компрессорно-конденсаторного агрегата) и внутреннего (испарительного).

Такие системы являются идеальным решением для поддержания микроклимата в нескольких офисах, магазинах, больших жилых помещениях. Современные сплит-системы имеют возможность нагрева воздуха. Эта особенность позволяет использовать сплит-системы в климатических зонах с низкой температурой. Долговечность сплит-системы зависит от качества установки.

Что бы настраивать в офисе комфортные условия для работы не взирая на погоду за окном будь то: дождь, снег, жара. Требуется установить качественную сплит –систему.

Расчеты мощности:

     = * * q, где

     Q — теплопритоки (Вт);

     S — площадь помещения (кв. м);

     h — высота помещения (м);

     q — коэффициент, равный 30 — 40 Вт/кб. м (для южной стороны — 40, для северной — 30, среднее значение — 3,5 Вт/кб. м).

      Итак, произведем подсчеты.

1)кабинет  директора

Общая  площадь  составляет 12 кв.м.

высота  помещения 3,6 м

коэффициент q = 35

Для компенсации  теплопритоков от стен, окон и потолка  необходимо:

Q = 12 * 3,6 * 35 Вт/кб.м = 1,5 кВт

Для компенсации  тепла, выделяемого людьми и компьютерами необходимо:

0,1 кВт  * 1 = 0,1 кВт (от людей)

0,3 кВт  * 2 = 0,6 кВт

(от 1 компьютеров  и 1 многофункционально офисное устройство)

Итого, суммируем все тепловыделения и  теплопритоки:

1,5кВт  + 0,1 кВт + 0,6 кВт = 2,2 кВт

BSR-07H   2.2 14 493 руб

2)кабинет  секретаря

q=35 ; h=3,6; S=10

Q=35*3,6*10=1,3кВт

GWCN05 ЕANK1A1A 1.6   11 800 руб
 

3)остальные  сотрудники

q=35 ; h=3,6; S=24

Q=35*3,6*24=3кВт

MXZ-2A30 VA 3 4 50 806 руб
 

Производительность (холод)-3кВт

Производительность (тепло)-4кВт 

    • Окупаемость офиса

После оформления нашего офиса нужно проследить окупаемость. Посчитаем сначала затраты на средства, ресурсы и т.д.

Компьютер -  средняя цена 30000 руб.

Так как в офисе 6 сотрудников – 30000 * 6 = 180000 руб. 

А еще  если добавить 1 ксерокс, 2 принтера, проекторная доска, телефоны, роутер.  Средняя цена – 150000руб.

Средняя сумма за технику: 330000 руб.

Таким образом, расходы на открытие офиса  SPA-салона составляют максимум 675000 рублей(т.е столы, диван, стулья и т.д)

Теперь  составим расчет экономических показателей  компании SPA-салона

    • ЕСН (Единый социальный налог) – 26%
    • НДФЛ (налог на доходы физических лиц) – 13%
    • НП (некоммерческое партнёрство) – 20%

В офисе  будет трудиться 6 сотрудников (N). Общее  число сотрудников -6 (n), Исходная рентабельность фирмы по чистой прибыли (Р %) = 5; FC/С - доля постоянных издержек в совокупных, % (50-60) – в нашем случае FC/С =55; ФЗП/В - доля фонда заработной платы в выручке, % (10-30), ФЗП/В = 20; ЗПо - чистая средняя зарплата сотрудников в фирме, тыс.руб. ЗПо =30.

Решение:

ФЗП - фонд заработной платы фирмы, тыс. руб. (учитывая налоги):

ФЗП=30*6/(0,87*0,74)=279,59

В - выручка  фирмы, тыс. руб.:

В=279,59*100/20=1397,95

С - совокупные издержки фирмы, тыс. руб. (учитывая налоги):

C=1397,95(1+5/100*0,8)= 1344,18 

FС - постоянные издержки фирмы, тыс.  руб.:

FC=1344,18*55/100=739,30 

VС - переменные издержки фирмы, тыс. руб.:

VC=1344,18*(1-55/100)=604,88

Пч - чистая прибыль фирмы, тыс. руб.:

Пч=1344,18*5/100=67,21

ПР - порог  рентабельности фирмы, тыс. руб.:

ПР=739,30*1397,95/(1397,95-604,88)=1303,17

ЗФП - запас  финансовой прочности фирмы, тыс. руб.:

ЗФП=1397,95-1303,17=94,78

Окупаемость считается по формуле:

Окупаемость=(2550+14493+11800+50806+180000+150000+330000)/6721000=0,1

      Из данных расчётов делаем  вывод, что наш офис окупиться  фирмой в течение года.

 

2.4. Выводы по второй главе

 

      Возможность № 1. Организация в административном отделе некоторого временного подразделения, занимающегося внедрением новых  информационных технологий в организации. Оно должно заниматься тем, что будет  пересматривать существующее положение дел и внедрять через ректора новые методы работы.

      Возможность № 2. Использование технологии Internet для интеграции информационных ресурсов в корпоративных сетях. Поскольку Internet базируется на стандартизированных  технологиях, применяемых к глобальным сетям, почему бы не воспользоваться этими технологиями при работе в корпоративных сетях.

       Подводя итог второй главы,  можно сказать о том, что  проект оснащения помещения технико-технологическим  обеспечением проведен, соответствуя  требованиям общей эргономики рабочего места, необходимого потока освещения, системы кондиционирования помещения.

      Из данных расчётов делаем  вывод, что наш офис окупиться  фирмой в течение года. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Заключение

 

       Оценивать экономическую эффективность данного  инвестиционного проекта будем с позиции добавочной прибыли (разность отпускной цены и себестоимости продукции). Проектирование офиса SPA-салона позволит значительно снизить себестоимость. Следовательно, при неизменной отпускной цене добавочная прибыль возрастет, что приведет к капитализации предприятия.

       В SPA-салоне планируется с любого компьютера выйти в глобальную сеть Интернет, причём в любое время. Это говорит только о высоком уровне научно-технического развития организации.

       Общая площадь рабочего места должна быть в пределах 12 - 16 кв. м. Зона обслуживания посетителей - это визитная карточка учреждения, по которой люди оценивают культуру работы и качество труда.  

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Технико-технологическое обеспечение менеджмента