Структура управления

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 14:38, курсовая работа

Описание работы

. Актуальность выбранной темы является то, что в наше время успешность функционирования фирмы, в конечном счете, целиком зависит от правильности принятия решений высшим управленцем, то возрастает степень его ответственности за каждое принимаемое решение, направленное на поиск эффективных путей адаптации системы управления к условиям обостряющейся конкурентной борьбы. В связи с этим требуется большая глубина проработанности в управленческой аналитике, которая невозможна без применения современных методов анализа управленческой деятельности.

Содержание

Введение
Глава 1. Понятие системы управления цели и функции
Глава 2. Виды структур управления
2.1.Линейная структура управления
2.2.Функциональная структура управления
2.3.Линейно-функциональная структура управления
2.4. Дивизиональная структура управления
2.5 Проектная структура управления
2.6 Матричная структура управления
2.7 Бригадная структура управления
Глава 3. Построение системы управления персоналом предприятия
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Менеджмент организации.docx

— 53.83 Кб (Скачать)

      На  основе проведённого в работе исследования можно сделать ряд общих выводов.

1. При создании  предприятий, решающее значение  для их успешного функционирования  имеет построение оптимальной  организационной структуры управления, основанной на системе оценок  эффективности деятельности оргструктуры

2. Для крупных предприятий  и фирм целесообразно применение  комбинированных систем управления  с делегированием функций, прав, ответственности нижестоящим звеньям  и подразделениям, которые наделяются  определёнными полномочиями и  самостоятельностью при принятии  решений.

3. Для средних и  малых предприятий более эффективно  применение линейных и функциональных  систем руководства, позволяющих  избежать негативных последствий  разбухания аппарата управления.

4. Системы управления  должны быть гибкими и легко  приспосабливаться к изменяющимся  рыночным условиям. Это в свою  очередь требует проведение исследовательских  работ в области маркетинга  и менеджмента персонала, которые  должны быть органически включены  в службу управления.

5. Проведение работ  по разработке и построению  организационных систем и структур  управления предприятием должны  предшествовать исследования их  производственно-коммерческой деятельности  с использованием обширной технико-экономической  информации. 

      Необходимо  больше доверять сотрудникам, развивать  во всех чувство уверенности в  себе, предоставить каждому шанс на победу.

Роль управления не в том, чтобы стоить на вершине  пирамиды и контролировать людей, но в том, чтобы вдохновлять их, придавать  им новые силы. Таков должен быть девиз эффективных систем управления в современном обществе. С этой задачей и призвана справиться кадровая служба. Следовательно, формирование эффективной  системы управления зависти от эффективности  служб УП.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список литературы   

1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. – М.: Гардарика, 2003.

2. Основы управления  персоналом. Под ред. Генкина Б.М. - М.: Высшая школа, 2008. 

3. Основы управления  персоналом. Под ред. Розарёновой Т.В.- М.:ГАСБУ, 2001. 

4. Румянцева З.П.  Общее управление организацией: теория и практика. – М.: ИНФРА-М, 2001

5. Старобинский Э.Е.  Как управлять персоналом? - М.: Бизнес- школа « Интел- синтез», 2005

6. Управление персоналом  организации: учебник для Вузов.  Под ред. Кибанова А. Я. - М.: Инфра - М, 1997

Информация о работе Структура управления