Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 09:51, контрольная работа
Характеристика объектов стратегического управления. Выделяют три группы объектов стратегического управления, соответствующие трем структурообразующим уровням предприятия:
1. Предприятие в целом (группа предприятий, концерн, самостоятельный завод или фабрика).
2. Стратегическое поле хозяйствования (бизнеса), т.е. совокупность продуктово-рыночных сегментов и видов деятельности предприятия, выделенных для проведения самостоятельной производственной, технической, коммерческой и региональной политики. Стратегическое поле бизнеса крупных многопродуктовых предприятий, как правило, дробится на стратегические единицы бизнеса. Стратегическая единица бизнеса – это внутрифирменная организационная единица, отвечающая за выработку стратегии фирмы в одном или нескольких сегментах целевого рынка.
ОБЪЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 3
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ. 6
ПРАКТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ: 18
ЛИТЕРАТУРА. 21
Проводя в жизнь
ценовую стратегию создания
Тем не менее, следует
иметь в виду, что стратегия
лидерства в цене и стратегия
дифференциации не должны
Конкурентное преимущество фирм, имеющими цель создать преимущества за счет качественных отличий своей продукции - это дифференциация. В данном случае продукт должен обладать отличительными особенностями, делающими его привлекательным для покупателя. Дифференциация совсем не обязательно связана с потребительскими (утилитарными) качествами продукта (надежность, простота использования, хорошие функциональные характеристики и т.п.). Она может достигаться за счет таких характеристик, которые не имеют никакого отношения к его утилитарным потребительским свойствам, например за счет марки.
Стратегия - создание конкурентных преимуществ. В этом случаи фирмы стараются придать продукту что-то отличительное, необычное, что может нравиться покупателю и за что покупатель готов платить. Стратегия дифференциации направлена на то, чтобы сделать продукт не таким, каким его делают конкуренты. Чтобы добиться этого, фирме приходится выходить за пределы функциональных свойств продукта.
Фирмы совсем не
обязательно используют
В случае реализации
стратегии создания
Для этого необходимо:
После этого, исходя
из возможностей создания