Стратегия планирования на фирме

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 20:18, курсовая работа

Описание работы

Стратегическое планирование — это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора це­лей организации и путей их достижения. Стратегическое пла­нирование является основой для всех управленческих ре­шений. Функции организации, мотивации и контроля ориен­тированы на выработку стратегических планов. Процесс стратегического планирования обес­печивает основу для управления членами организации

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3

1. Роль стратегического планирования в организации………………………4
2.Стратегическое планирование и его структура…………………..…………5
2.1 Сущность и функция стратегического планирования ………………….6
2.2 Определение миссии организации, стратегия целей и задачи………….12
2.3 Анализ и оценка внешней и внутренней среды………………………….13
2.4 Разработка и анализ стратегических альтернатив, выбор стратегии…..15
2.5 Реализация стратегии, оценка и контроль……………...………………...17

3. Преимущества и недостатки стратегического планирования…………….19

4. Стратегическое планирование в ООО «Хайджин Кинетикс»…………….21

Заключение……………………………………………………………………...28
Список использованной литературы…………………………………………..30

Работа содержит 1 файл

Курсовик Стратегия планирования на фирме.doc

— 245.50 Кб (Скачать)

Только при реализации этих условий стратегия деятельности ООО «Хайджин Кинетикс» сможет приносить реальную пользу и увеличивать прибыль завода, делая его финансово устойчивым и «твердо стоящем на ногах» предприятием.

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

На основании проведенных исследований в курсовой работе можно сделать следующие выводы.

Стратегическое планирование предполагает формулирование оптимальной стратегии организации, исходя из прогнозируемых изменений внешней среды. Стратегическое планирование представляет собой процесс определения целевого состояния бизнеса и путей его достижения на основе прогнозирования возможностей и ресурсов организации.

Стратегическое планирование предполагает разработку долгосрочных, среднесрочных, краткосрочных и оперативных планов развития.

Цель определения стратегии — идентификация и систематическое отображение основных стратегических проблем развития предприятия и соответствующих программ конкретных действий по достижению желаемого результата в долгосрочном периоде.

На выбор стратегии развития торговой организации оказывают влияние факторы внешней и внутренней среды.

Эффективность выбранной стратегии развития определяется на основании показателей экономической эффективности работы торговой организации.

Формирование стратегии развития в ООО «Хайджин Кинетикс» проходит в несколько этапов: сбор данных, оценка внешних и внутренних факторов, выбор стратегии, оценка выбранной стратегии, разработка стратегического плана.

Оценка эффективности выбранной стратегии развития позволяет сделать вывод, что сложившиеся на предприятии пропорции между уровнем доходов, расходов, товарооборота и фактической прибыли существенно выше пороговых показателей. Это свидетельствует, что выбранная стратегия эффективна.

Для повышения эффективности стратегии развития для ООО «Хайджин Кинетикс» необходимо повысить качество информации. Для этого необходимо внедрить автоматизированную систему маркетинговых исследований.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

1.      Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского – М: Юнити, 2001. – 106 с.

2.      Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. – М.: Гардарики, 2000. – 252 с.

3.      Владимирова Л.П., Прогнозирование и планирование в условиях рынка, М., Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006, с. 345-376

4.      Аткина Н.А., Ханжина В.Л., Попов Е.В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – №2 – С. 3 – 13.

5.      Воробьёв А.Д. Методология стратегического менеджмента. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – №6. С. 127 – 130.

6.       Смирнова, О.О. Стратегическое государственное планирование в России Учеб. пособие — Москва: Издательство МНЭПУ, 2010. — 142 с.

7.      Стратегический менеджмент.  Под ред. Петрова А.Н. СПб.: Питер, 2005. — 496 с. 

Интернет ресурсы:

8.      http://www.bibliotekar.ru

9.      http://www.grandars.ru

10. http://tomanage.ru

 

 

 

       

 

 

 

2

 



[1] http://www.bibliotekar.ru

 

[2]Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с англ. – М: Юнити, 2001. –

 

[3] Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. – М.: Гардарика,
2000. – С. 346.

[4] Владимирова Л.П., Прогнозирование и планирование в условиях рынка, М., Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006, с. 345-376

 


Информация о работе Стратегия планирования на фирме