Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 05:14, контрольная работа
Целью работы является разработка стратегического плана организации жилищно-коммунальной сферы на примере МУП «Жилсервис».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Рассмотреть теоретические и методические основы стратегического планирования деятельности предприятия;
Представить краткую организационно-экономическую характеристику деятельности предприятия;
Выразить оценку воздействия факторов окружающей среды на деятельность предприятия;
Таблица 7. Оценка сильных и слабых сторон организации
№ | Показатель | Оценка в сравнении с конкурентом | ||||||
-3 | -2 | -1 | 0 | 1 | 2 | 3 | ||
1 | Степень удовлетворенности клиента | |||||||
2 | возможность роста обеспечения профессиональными управленческими кадрами | |||||||
3 | возможность роста обеспечения собственными ресурсами | |||||||
4 | возможность улучшения материально-технической базы | |||||||
5 | возможность роста продвижения | |||||||
6 | возможность улучшения качества и надежности | |||||||
7 | рост платежеспособности | |||||||
8 | рост степени удовлетворенности и полноты передаваемой информации | |||||||
9 | рост инвестиционной привлекательности | |||||||
10 | рост профессионального опыта и подготовка кадров |
Вывод:
МУП «Жилсервис» имеет преимущества по
степени удовлетворенности клиентов,
обеспечения профессиональными кадрами
и ростом профессионализма и другое.
Стратегический план - план, который позволяет планировать с позиции завтрашнего дня, - адаптивный процесс, в результате которого происходит постоянная корректировка принятых управленческих решений, постоянный контроль за их выполнением. Для эффективности стратегического планирования необходимо ясное представление о будущем состоянии внешней и внутренней среды фирмы. Для этого в крупных фирмах создаются информационные системы, данные которых оцениваются с помощью систем анализа.
Стратегическое планирование – это процесс осуществления совокупности систематизированных и взаимосвязанных работ по определению долгосрочных целей и направлений деятельности предприятий.
В дипломной проекте решены следующие задачи:
Основным направлением стратегии глобальной экономии применительно к жилищным организациям является связанная диверсификация деятельности жилищно-коммунальных предприятий. Широкий, но гармоничный номенклатурный ряд оказываемых услуг приведет к появлению новых источников финансирования предприятий ЖКХ при сохранении профиля их деятельности и более полном удовлетворении потребностей населения.
Стратегия глобальной экономики – это стратегия органов власти по отношению к организациям жилищно-коммунальной сферы, предполагающая комплексное сокращение затрат за счет реализации стратегии диверсификации внутри предприятия, организационного и финансового реинжениринга и механизации. Для коммунальных предприятий стратегия глобальной экономики выражается во внедрении энергоресурсосберегающих технологий.