Стратегическое управление и стратегия

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 11:52, контрольная работа

Описание работы

В системе стратегического управления в каждый данный момент времени определяется, что организация должна делать в настоящее время, чтобы достичь желаемых целей в будущем, с учетом того, что окружение и условия деятельности фирмы будут изменяться, т.е. стратегическое управление осуществляется как взгляд из будущего в настоящее. При этом не только фиксируется желательное будущее состояние организации, но и вырабатываются пути его достижения (стратегический план, программа, бизнес-план), а также способность реагировать на изменения в окружающей среде, в том числе и неожиданные.

Содержание

1. Стратегическое управление и стратегия
1.1 Оценка нестабильности внешней среды и выбор системы управления фирмой
2. Общая стратегия компании
2.1. Корпоративная стратегия компании
3. Анализ основных экономических показателей отрасли, перспектив ее развития и привлекательности (на примере отрасли, в которой работает фирма или собирается работать)

Работа содержит 1 файл

менеджмент.doc

— 191.00 Кб (Скачать)

14

- быстрая доставка. 
4. В маркетинге: 
- уровень обслуживания, 
- широкий ассортимент, 
- привлекательный дизайн, 
- гарантии покупателей. 
5. В сфере профессиональной подготовки: 
- профессиональный уровень, 
- дизайнерское мастерство, 
- инновационный потенциал сотрудников. 
6. Организационные возможности: 
- совершенные информационные системы, 
- быстрая реакция на изменение рыночной ситуации, 
- использование интернета, 
- качественный менеджмент. 
7. Прочие: 
- имидж компании, 
- низкие издержки, 
- доброжелательность служащих, контактирующих с потребителями, 
- патентная защита. 
7. Какие перспективы отрасли и ее общая привлекательность? 
При определении привлекательности отрасли выделяют следующие факторы: 
1. Факторы делающие отрасль привлекательной; 
2. Факторы делающие отрасль не привлекательной; 
3. Особые проблемы отрасли; 4. Перспективы получения прибыли. 
Грамотный анализ отрасли и конкуренции в ней жизненно необходим для того, чтобы разработать хорошую стратегию. Если в отрасли существует перспектива получения большей прибыли, чем в среднем по отраслям, то отрасль – привлекательна, и наоборот.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

Список используемых источников:

[1] http://managenination.com/?cat=8

[2] http://buhgalltersha.ru/ocenka-nestabilnosti-vneshnej-sredy-i-vybor-sistemy-upravleniya-firmoj/

[3] http://www.ngpedia.ru/cgi-bin/getpage.exe?cn=40&uid=0.622804776532575&inte=1

[4] Все верные решения. Руководство по созданию стратегий прорыва, Константинос К. Маркидес

[5] http://www.intalev.ru/index.php?id=4748

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16


Информация о работе Стратегическое управление и стратегия