Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 11:52, контрольная работа
В системе стратегического управления в каждый данный момент времени определяется, что организация должна делать в настоящее время, чтобы достичь желаемых целей в будущем, с учетом того, что окружение и условия деятельности фирмы будут изменяться, т.е. стратегическое управление осуществляется как взгляд из будущего в настоящее. При этом не только фиксируется желательное будущее состояние организации, но и вырабатываются пути его достижения (стратегический план, программа, бизнес-план), а также способность реагировать на изменения в окружающей среде, в том числе и неожиданные.
1. Стратегическое управление и стратегия
1.1 Оценка нестабильности внешней среды и выбор системы управления фирмой
2. Общая стратегия компании
2.1. Корпоративная стратегия компании
3. Анализ основных экономических показателей отрасли, перспектив ее развития и привлекательности (на примере отрасли, в которой работает фирма или собирается работать)
14
- быстрая доставка.
4. В маркетинге:
- уровень обслуживания,
- широкий ассортимент,
- привлекательный дизайн,
- гарантии покупателей.
5. В сфере профессиональной подготовки:
- профессиональный уровень,
- дизайнерское мастерство,
- инновационный потенциал сотрудников.
6. Организационные возможности:
- совершенные информационные системы,
- быстрая реакция на изменение рыночной
ситуации,
- использование интернета,
- качественный менеджмент.
7. Прочие:
- имидж компании,
- низкие издержки,
- доброжелательность служащих, контактирующих
с потребителями,
- патентная защита.
7. Какие перспективы отрасли
и ее общая привлекательность?
При определении привлекательности отрасли
выделяют следующие факторы:
1. Факторы делающие отрасль привлекательной;
2. Факторы делающие отрасль не привлекательной;
3. Особые проблемы отрасли; 4. Перспективы
получения прибыли.
Грамотный анализ отрасли и конкуренции
в ней жизненно необходим для того, чтобы
разработать хорошую стратегию. Если в
отрасли существует перспектива получения
большей прибыли, чем в среднем по отраслям,
то отрасль – привлекательна, и наоборот.
15
Список используемых источников:
[1] http://managenination.com/?
[2] http://buhgalltersha.ru/ocenka
[3] http://www.ngpedia.ru/cgi-bin/
[4] Все верные решения. Руководство по созданию стратегий прорыва, Константинос К. Маркидес
[5] http://www.intalev.ru/index.
16