Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2010 в 15:21, контрольная работа
Стратегический анализ предприятия является одним из стержневых элементов процедуры формирования развития первичного хозяйственного звена стратегического управления. По своей сути стратегический анализ является этапом предплановых исследований, на котором системно анализируются факторы внешней окружающей среды и ресурсного потенциала предприятия (внутренних возможностей) для определения текущего состояния дел на предприятии и выявления возможностей для его дальнейшего успешного развития. Таким образом, на этапе стратегического анализа создается необходимая информационная база, позволяющая наиболее эффективно провести процесс целеполагания и выбора стратегических альтернатив.
Содержание:
1. Стратегический анализ окружающей среды…………………………....3
2. Разработка финансовых стратегий и концепции финансового менеджмента для предприятия………………………………………….12
3. Список литературы………………………………………………………...16
Она
состоит в оценке его уровня с целью обеспечения
формирования необходимого уровня доходности
финансово-хозяйственных операций и разработки
системы мероприятий, позволяющих минимизировать
его негативные финансовые последствия.
Предпринимательская деятельность всегда
сопряжена с риском. В то же время между
риском и доходностью этой деятельности
обычно прослеживается четкая зависимость:
чем выше требуемая или предполагаемая
доходность (т.е. отдача на вложенный капитал),
тем выше степень риска, связанная с возможностью
неполучения этой доходности, и наоборот.
При принятии управленческих решений
могут ставиться различные задачи, в том
числе: максимизации доходности или минимизации
риска, но, как правило, чаще речь идет
о достижении разумного соотношения между
риском и доходностью. В рамках финансового
менеджмента категория риска имеет важное
значение при принятии решений по структуре
капитала, формированию инвестиционного
портфеля, обоснованию дивидендной политики
и др.
Список литературы:
1. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник – М.: ИНФРА – М,
2003.
2. Волкогонова
О.Д., Зуб А.Т. Стратегический
3. Ларичев О. И. Теория и методы принятия решений. – М.: Логос, 2000.
4. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. – М, 2003.
5. Мескон М., Альберт
М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.
6. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения. – М., 2000.