Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 19:39, дипломная работа
В управленческой мысли представление о значении внешнего окружения и необходимости учитывать силы, внешние по отношению к организации, появилось в конце 50-х годов.
Это стало одним из важнейших вкладов системного подхода и необходимость для руководителя рассматривать свою организацию как целостность, состоящую из взаимосвязанных частей, в свою очередь имеющую разветвленные связи с внешним миром.
Введение…………………………………………………………………………….4
1. Теоретические и методические основы анализа внешней
среды организации………………………………………………………………… 7
1.1 Анализ внешней среды………………………………………………… 7
1.2 Анализ конкурентной среды…………………………………………… 15
1.3 Взаимоотношения между общей и конкурентной средой…………… 23
2. Анализ факторов влияющих на организацию………………………………… 26
2.1 Анализ макросреды организации………………………………………33
2.2 Микроуровень внешней среды организации…………………………. 41
2.3 Анализ влияния факторов внешней среды…………………………… 44
3. Рекомендации по созданию и оптимизации функционирования организа-ции……………………………………………………………………………………65
4. Компьютерное обеспечение проекта……………………………………………68
5. Экономическая оценка проекта…………………………………………………70
6. Правовое обеспечение проекта………………………………………………….87
Заключение………………………………………………………………………….89
Список литературы…………………………………………………………………91
Приложение №1…………………………………………………………………….94
Приложение №2…………………………………………………………………….95
Приложение №3…………………………………………………………………….96
Приложение №4…………………………………………………………………….97
Приложение №5…………………………………………………………………….98
Приложение №6…………………………………………………………………….99
Приложение №7…………………………………………………………………….100
Приложение №8…………………………………………………………………….102
Приложение №9…………………………………………………………………….103
Приложение №10………………………………………………………………….. 104
Приложение №11………………………………………………………………….. 105
Приложение №12………………………………………………………………….. 106
Приложение №13…………………………………………………………………. 107
Приложение №14…………………………………………………………………. 108
Приложение №15…………………………………………………………………. 109
Приложение №16…………………………………………………………………. 110
Приложение №17…………………………………………………………………. 111
Приложение №18…………………………………………………………………. 112
Часть прибыли после уплаты
налогов и обязательных
Основной законодательной базой организации служат:
1.ООО «Крафт» было создано и названо согласно ст.87 ГК РФ. Правовое положение общества с ограниченной ответственностью и права и обязанности его участников определяются кодексом и законом об обществах с ограниченной ответственностью.
При заключении договоров, изменении и расторжении договоров используются ст. 420-453 ГК РФ.
Так как организация занимается розничной продажей товаров, то ООО «Крафт» ч.2 гл.30 ГК РФ Купля-продажа. Здесь идёт речь о договорах купли-продажи, количестве товара, качестве и гарантиях качества товара, комплектности товара, таре и упаковке, цене товара, оплате товара, последствиях передачи товара ненадлежащего качества, последствиях передачи некомплектного товара, обмене товара, поставке товара и др.
ООО
«Крафт» заключило договор
Предоставление
кредита населению в ООО «
2.Статьями
КзоТ к которым наиболее часто
обращаются сотрудники ООО «
.Отметим основные главы из КзоТ:
1.Рабочее время
2.Время отдыха
3.Заработная плата
4.Нормы труда и сдельные расценки
5.Гарантии и компенсации
6.Трудовая дисциплина
7.Охрана труда
1. Налогоплательщики и плательщики сборов. Налоговые агенты. (ст. 19-20)
2.Налоговые органы (ст.30-36)
3.Общие правила
исполнения обязанности по
Анализ внутренней и внешней сред — это очень важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связи между факторами и теми сильными и слабыми сторонами организации, а также возможностями и угрозами, которые заключены во внешней среде. Очевидно, что, не зная, что происходит во внешнем окружении и не развивая свои внутренние компетентные стороны, компания очень скоро начнет терять конкурентное преимущество, а затем может просто исчезнуть с рынка.
В силу вышесказанного можно сделать вывод, что единственно правильным вариантом поведения компании для достижения эффективного долгосрочного функционирования и успешного развития является уделение повышенного внимание осуществлению анализа внешнего и внутреннего окружения. Это подразумевает проведение комплексного анализа, который может быть проведен с использованием вышеперечисленных методик, который дает достаточно ясное и объективное представление о конкурентном положении компании. Только при этом условии можно рассчитывать на эффективность принимаемых стратегических и оперативных управленческих решений.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Правовое
Обеспечение проекта
Законодательная база проекта |
Кодекс законов о труде | Налоговый кодекс | Закон о защите прав потребителей |
Основные положения об обществе
с ограниченной ответственностью. Ст.87.
Понятие и условия договора. Ст. 420-453.
Купля – продажа. Ст. 454-524.
Энергоснабжение. Ст. 539-548
Кредит. Ст. 819-821
Стороны и содержание трудового
договора. Ст. 15
Срок трудового договора. Ст. 17.
Расторжение трудового договора. Ст.
39
Трудовая книжка. Ст. 39
Налогоплательщики и плательщики сборов.
Ст. 19-29.
Налоговые органы. Ст. 30-36
Общие правила исполнения обязанности
по уплате налогов и сборов. Ст. 38-79.
Налоговая декларация и налоговый
контроль. Ст. 80-105.
Налоговые нарушения и ответственность
за их совершение. Ст. 106-136
Экономическая
оценка проекта
Бизнес-план ООО «Крафт» |
Общая характеристика организации |
Описание товаров и услуг |
|
Оценка рынка сбыта и уровня конкуренции |
Стратегия маркетинга |
Плановый объём продаж |
|
Организационный план |
|
Финансовый план |
Распределение прибыли предприятия |
|
Стратегия ценообразования |
Формирование общественного мнения |
Розничный товарооборот |
Методы определения объёма продаж |
Организационная структура ООО «Крафт» |
Расчет валового дохода от реализации товаров |
Планирование издержек обращения |
Алгоритм
исследования дипломного
проекта
Исследуемая организация ООО «Крафт» | Теоретические
и методические основы анализа внешней
среды организации
-анализ внешней среды -анализ конкурентной среды -взаимодействие между общей и конкурентной средой |
Информация о работе Стратегический анализ внешней среды организации