Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 19:39, дипломная работа
В управленческой мысли представление о значении внешнего окружения и необходимости учитывать силы, внешние по отношению к организации, появилось в конце 50-х годов.
Это стало одним из важнейших вкладов системного подхода и необходимость для руководителя рассматривать свою организацию как целостность, состоящую из взаимосвязанных частей, в свою очередь имеющую разветвленные связи с внешним миром.
Введение…………………………………………………………………………….4
1. Теоретические и методические основы анализа внешней
среды организации………………………………………………………………… 7
1.1 Анализ внешней среды………………………………………………… 7
1.2 Анализ конкурентной среды…………………………………………… 15
1.3 Взаимоотношения между общей и конкурентной средой…………… 23
2. Анализ факторов влияющих на организацию………………………………… 26
2.1 Анализ макросреды организации………………………………………33
2.2 Микроуровень внешней среды организации…………………………. 41
2.3 Анализ влияния факторов внешней среды…………………………… 44
3. Рекомендации по созданию и оптимизации функционирования организа-ции……………………………………………………………………………………65
4. Компьютерное обеспечение проекта……………………………………………68
5. Экономическая оценка проекта…………………………………………………70
6. Правовое обеспечение проекта………………………………………………….87
Заключение………………………………………………………………………….89
Список литературы…………………………………………………………………91
Приложение №1…………………………………………………………………….94
Приложение №2…………………………………………………………………….95
Приложение №3…………………………………………………………………….96
Приложение №4…………………………………………………………………….97
Приложение №5…………………………………………………………………….98
Приложение №6…………………………………………………………………….99
Приложение №7…………………………………………………………………….100
Приложение №8…………………………………………………………………….102
Приложение №9…………………………………………………………………….103
Приложение №10………………………………………………………………….. 104
Приложение №11………………………………………………………………….. 105
Приложение №12………………………………………………………………….. 106
Приложение №13…………………………………………………………………. 107
Приложение №14…………………………………………………………………. 108
Приложение №15…………………………………………………………………. 109
Приложение №16…………………………………………………………………. 110
Приложение №17…………………………………………………………………. 111
Приложение №18…………………………………………………………………. 112
Продавать товар своим постоянным покупателям всегда легче, чем привлекать новых.
В итоге исследования, анализ рынка привел к выводам о том, где, кому, в каком объёме предприниматель сможет продавать продукт своей деятельности и что придётся делать для обеспечения намечаемого объёма продаж.
Также мы узнали о конкуренции на рынке.
В
уровне конкуренции провели
Анализ конкурентов позволил дать чёткий ответ на следующие вопросы:
4. Стратегия маркетинга
Предприниматель должен сделать все возможное, чтобы планируемый объём продаж оказался реальным. Значит надо пересмотреть в бизнес – плане меры, обеспечивающие продвижение товаров на рынок и приобретение его покупателями.
Действия направленные на
К основным элементам
4.1. Схема распространения товаров.
Цели и стратегия маркетинга по продаже конкретных товаров , проникновению на конкретные рынки , привлечению новых покупателей.
На моём предприятии это будет
старый товар на старом рынке
.
4.2.Стратегия ценообразования .
Методика определения цены на товары :
Возможная цена определяется :
В данной работе возможная
цена определяется
4.3. Формирование
общественного мнения
Разработка мероприятий по
5. Плановый
объём продаж
Розничный товарооборот –
от него зависит объём валового дохода и прибыли. Также он существенно влияет на денежное обращение в стране и на устойчивость валюты, потому что денежное обращение, в основном, связано с обслуживанием розничного товарооборота.
Факторы влияющие на розничный товарооборот:
Анализ розничного
Объём продаж определяется
В данной работе я
1 метод –
с учётом ёмкости рынка и
доли предприятия в общем
В прошлом году доля
a пр. год = т.об. региона * 100 = 17907179 * 100 = 26, 77%
С учётом
прогнозируемого роста доли
a план = a пр. год + a = 26, 77 + 10 = 36,77%
Исходя из этого плановый товарооборот составил 36,77% от ёмкости рынка :
Т.об.план = 36,77 + Ё рын. = 36,77 + 22814694 = 8388962
руб.
2 метод – исходя из доходов населения .
В прошлом году объём продаж составил :
Т.об.пр.год 4794145
П.Ф.пр.год *100 = 13234080 *100 = 36,23% от покупных фондов
В планируемом году ожидается увеличение этого показателя на 5% , значит процент охвата розничным товарооборотом покупных фондов составит :
5% + 36,77 = 41,23%
Тогда товарооборот плановый будет 41,23% от покупных фондов планового года. Покупные фонды в плановом году составят :
П.Ф план = П.Ф. пр.год + a П.Ф. в руб. = 13234080 + 0,393 * 13234080 =18435073
Товарооборот
плановый = 41,23 * П.Ф. план = 41,23 * 18435073 = 7600781
3 метод – исходя из задачи получения определённой прибыли.
Планируется прибыль в сумме 200000 руб.
Этот метод расчёта основан на делении издержек обращения на условно- постоянные и переменные затраты.
Условно – переменные – это
те затраты общая сумма
Переменные – это те затраты
, общая сумма которых зависит
от количества выпускаемой
По данным
прошлого года на предприятии
сложился уровень валового
У вд = Увд – У перем. = 25,94 – 13,92 = 12,02%
Т.о. уровень постоянных издержек обращения равен 12,02% , для того чтобы покрыть эти издержки необходим минимальный т.об. в сумме :
Т.об. мин. = У вд * 100 = 12,02 * 100 = 5177038
При этом минимальном т.об. будут возмещены все издержки обращения , но не будет ни копейки прибыли , т.е. рентабельность (Р) будет равна 0,00 %
Для того , чтобы получить планируемую прибыль в сумме 200000 руб. необходим т.об. :
Т.об. план = У вд * 100 = 12,02 * 100 =
= 6840932
На основании выполненных
Таблица № 13Продажа товаров населению на планируемый год по ООО «Крафт»
Показатели |
Ед–ы изиере – ния | Прошлый
год |
Плановый
год |
Темпы роста
(%) |
Розничный
Товарооборот |
руб. | 4794145 |
|
175
158 143 |
Покупные фонды | руб. | 13234080 | 18435073 | 139 |
Численность обслуживаемого населения | чел. |
14600 |
14600 |
100 |
Процент охвата покупных фондов розничным т.об. | % |
40 |
40 |
100 |
Товарооборот на одного жителя | руб. | 203 |
575
521 469 |
175
161 142 |
График безубыточности
Уровень
издержек
Информация о работе Стратегический анализ внешней среды организации