Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2011 в 10:39, курсовая работа
Целью исследования является анализ стимулирования сбыта как одной из важнейших составляющих конкурентной стратегии компании.
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.ПОНЯТИЕ СБЫТА И УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ 5
1.1 СУТЬ И ВИДЫ СБЫТА 5
1.2 ВЫБОР И ПОСТРОЕНИЕ КАНАЛОВ СБЫТА 9
1.3 СИСТЕМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В КОМПАНИИ 14
1.4 СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В КОМПАНИИ 17
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «АККОНД». 21
3. ОЦЕНКА АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «АККОНД». 24
4. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «АККОНД». 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 41
В фирменных
магазинах ОАО "Акконд" накрывают
столы, разливают чай и предлагают
попробовать разные сорта кондитерских
изделий. При этом выдаются анкеты для
заполнения.
Работниками отдела маркетинга проводится
анализ анкет и выявляются причины негативного
отношения к одному виду продукции и предпочтение
другому. В результате обработки данных
получена следующая информация на 2008
год.
Какой вид продукции ОАО "Акконд"
вы чаще покупаете?
- неглазированные конфеты – 8%;
- шоколадные – 35%;
- карамель – 19%;
- печенье – 8%;
- вафли - 7%;
- крекер – 20%.
На
вопрос: что вас не устраивает по
конфетам в коробках? – оформление –36%.
Почтовое обследование ведется путем
рассылки прямых писем покупателям, давним
деловым партнерам сообщают изменение
в ассортименте и ценах, а вновь выявленным
предлагается наша продукция.
Сюда входят: сопроводительные письма,
прайс-листы, проспекты и т.д.
Обследование по телефону – тоже один
из методов маркетинговых исследований,
применяемых маркетинговой службой. Оно
удобно для быстрых и дешевых опросов.
Выясняются вопросы, связанные с отказом
от продукции и делаются соответствующие
выводы.
Анализ маркетинга включает
в себя рассмотрение таких вопросов как
распределение товаров по фабрике, ведение
работы с посредниками, городскими магазинами,
открытие и анализ деятельности фирменных
магазинов, разработка товаров, предоставление
дополнительных услуг и исследование
рынка.
В первую очередь продукция
"Акконда" отпускается
Во вторую очередь,
В третью очередь товар реализуется
покупателям, приехавшим на фабрику для
получения кондитерских изделий в этот
день. Обслуживание ведется за наличный
расчет. Вся работа по реализации кондитерских
изделий
Ведение работы с городскими
магазинами.
Магазины города Чебоксары
Открытие и анализ
работы фирменных магазинов.
ОАО "Акконд" имеет сеть фирменных
магазинов в городе Чебоксары,
Новочебоксарск и в некоторых
районах Чувашии (Канаш,
Также сеть фирменных
Результаты сбытовой политики.
Все функции маркетинга
Основной задачей рекламы
- печатные
средства распространения
- прямая почтовая реклама;
- информационные письма, листовки;
- реклама в прессе, раньше рекламные объявления печатали только в местных.
Анализируя сбытовую политику ОАО "Акконд" можно сказать, что мероприятия, проводимые отделом маркетинга и направленные на формирование спроса и стимулирование сбыта, на увеличение рынков сбыта, интенсивная реклама, дали свои результаты.
Основными потребителями
Продукция Чебоксарских кондитеров не раз выставлялась на престижных Российских и международных выставках и принимала участие в конкурсах. Отличный вкус, приятный аромат, яркая красочная упаковка, безвредные для здоровья компоненты – все эти качества присущи продукции ОАО «АККОНД», которая завоевала и продолжает завоевывать не только сердца покупателей, но и награды на конкурсах «Всероссийская марка», «100 лучших товаров России», «Марка качества Чувашской республики», «Российская марка» и многих других. Последние - это 12-я международная выставка «Национальная Слава» и конкурс «Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века», г. Москва. Отраслевая экспертная комиссия вынесла официальное заключение: присудить Платиновый знак качества XXI века – «Слимо», Золотой Знак качества XXI века - новинкам «Снопик» и «Нюанс».
ОАО «АККОНД» регулярно радует сладкоежек уникальными кондитерскими изделиями. Уже каждый по достоинству оценил тонкие хрустящие конфеты «Слимо», не имеющие аналогов в России, мягкие конфеты в молочном шоколаде «Нюанс» и «Снопик», а недавно появилась еще одна новинка – конфеты «Прохлада» с мякотью кокоса. Все эти изделия производятся на одной линии.
На
двух импортных линиях чебоксарские
кондитеры будут выпускать
Хорошего много не бывает – видимо, по такому принципу построена работа одного из предприятий – новаторов кондитерской отрасли России. ОАО «АККОНД» - предприятие, производящее продукцию высочайшего качества, великолепного вкуса – завоевавшую множество наград на самых престижных выставках и конкурсах, продукцию, к которой, казалось бы, привыкли и мало какая новинка уже может удивить…а все равно удивляет, удивляет постоянно и приятно.
Совсем недавно любители сладкого смогли оценить эксклюзивные новинки – шоколадные конфеты типа «ассорти»: «Морской конек», «Музыка любви» и шоколад «АККОНД» и вот очередной сюрприз - серия оригинальных конфет «Олимп», «Брейк» и «Прохлада», которые наверняка завоюют сердца многих сладкоежек. Уже в ближайшее время можно будет попробовать и по достоинству оценить вкус этих мягких шоколадных конфет и огромную работу, которая была проделана на предприятии.
Успех не рождается из ничего. На кондитерской фабрике «АККОНД» об этом знают точно. Именно поэтому предприятие движется вперед, именно поэтому постоянно обновляется оборудование, закупаются новые линии, вводятся высшие стандарты качества. На сегодняшний день ОАО «АККОНД» является производителем более чем трехсот наименований продукции, среди которой такие известные бренды как «Капелька», «Слимо», «Птица Дивная», «Леди День», «Леди ночь», «Тортинка», «Нюанс», «Снопик».
Успешное
применение международных стандартов,
современное оборудование, и, высокие
технологии позволили кондитерской
фабрике «АККОНД» выйти на экспортные
поставки. Предприятие впервые
Я считаю, что ассортиментная политика в маркетинговой деятельности на предприятии «АККОНД» играет огромную роль. Для более эффективного роста предприятия, я думаю, что им нужно сотрудничать с крупными торговыми сетями, чтобы иметь возможность поставлять свой товар в магазины других городов и стран. Это привело бы к увеличению потребителей.
Мне кажется, что «АККОНД»
Работать
на ОАО «АККОНД» очень престижно.
Престижно потому, что цель компании
- создание позитивного жизненного
настроя. Судя по обилию поклонников, это
у компании получается.
В первой главе рассматривается само понятие стимулирование сбыта в маркетинговой деятельности.
Во второй главе раскрывается понятие стимулирование сбыта в маркетинге как практическое осуществление положений данной науки. Сформулированный вывод о том, что производить товары нужно такого качества и количества, какие требуется и какие могут быть востребованы обществом. Также показывается как с каждым годом усовершенствуется ассортиментная политика на ОАО «АККОНД».
Главная цель ОАО «АККОНД» - нести всем людям радость своей качественной и уникальной сладкой продукцией!
Всякая
организация имеет свое предназначение,
ОАО «АККОНД» стремится, производит
такую продукцию, которая была бы доступна
всем слоям населения, удовлетворяла бы
все запросы и была бы высококачественной.
Фабрика нацелена не ради престижа, а главным
образом за тем, чтобы завоевать покупателя
на рынке кондитерских изделий, где конкурентов
с каждым днем становится все больше и
больше.