Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Августа 2011 в 18:47, курсовая работа
История Большого Гостиного Двора неразрывно связана с историей страны и Санкт-Петербурга. Расположенный в самом центре города, он был свидетелем многих памятных событий и стал одним из символов Петербурга. Задуманный и созданный, как центр городской торговли, он уже третье столетие оправдывает своё предназначение и олицетворяет стабильность.
У компании есть две главные цели это:
Повышение эффективности - увеличение роста продаж и доли рынка, повышение качества продукта, увеличение ассортимента товаров, повышение производительности труда;
Снижение издержек и расходов.
На сегодняшний момент рынок строительных и отделочных материалов уже сформирован, насыщен, и поделен примерно в одинаковом объеме между крупными продавцами. Поскольку данная отрасль не является развивающейся, а рынок ограничен, то в качестве будущих стратегий всех фирм, специализирующихся на данном виде продукции, может выступать более глубокое проникновение на рынок с помощью различных маркетинговых мероприятий. В реализации строительных и отделочных материалов нашими основными конкурентами являются такие крупные фирмы как: ТД "Радуга", "Марзо", "Сатурн", "СуперСтрой" и "СтройЦентр".
По
данным отдела маркетинга доля рынка
между основными продавцами распределена
следующим образом: ТД "Радуга"
30%, Группа компаний "Марзо" 30%, "Сатурн"
15%, "БауЦентр" 15%, "СуперСтрой"
5% и "СтройЦентр" 5% (рис.7)
Рис.7
Доли рынка строительных и отделочных
материалов.
Фирма "БауЦентр" в настоящий момент занимает около 15% уфимского рынка строительных и отделочных материалов. Это очень хороший показатель, с учётом того, что наша компания существует на рынке Уфы чуть больше года. При этом вся продукция обладает достаточной конкурентоспособностью. Компания "БауЦентр" уже имеет достаточно широкий круг клиентов и потребителей, как в Уфе, так и в других городах Башкирии и России. Менеджеры фирмы постоянно и успешно работают над расширением клиентской базы. Компания, регулярно участвует в выставках таких масштабных, как "Город Архитектура Строительство" и в других более мелких, что помогает в поиске новых клиентов. Также мы, как продавцы, располагаем рядом конкурентных преимуществ, таких как:
Наличие на складе большого объема продукции, по всем основным наименованиям;
Склад
находится в удобном для
Осуществляются налаженные поставки по жесткому графику;
Широкий ассортимент, более 1 500 наименований;
Конкурентоспособные цены по всему ассортиментному ряду;
Гибкая система скидок;
Индивидуальный подход к каждому клиенту, с учетом его интересов и условий;
Честность и порядочность по отношению к партнерам - обязательные критерии, которыми руководствуется каждый сотрудник фирмы.
Поэтому, с учетом всех преимуществ, применяемые конкурентами стратегии не приведут к ухудшению положения фирмы на рынке.
В курсовой работе была дана характеристика организации "БауЦентр" - Уфа. Рассматривалась структура данной организации, был сделан анализ внутренней и внешней среды, также были выявлены некоторые недостатки и предложены методы их устранения. Во-первых, в ряде отделов имеется не комплект штатов, что вынуждает руководство организации дополнительно загружать, имеющихся в наличии сотрудников. В виду этого снижается эффективность работы склада и фирмы в целом. Было подсчитано что, для повышения эффективности, необходимо принять на работу логиста и двух менеджеров по продажам. Во - вторых выяснилось, что единственным документом, регламентирующим работу предприятия в целом и его некоторых подразделений является Устав организации, а положения об отделах и должностные инструкции не разработаны. Отсутствие этих документов является недопустимым упущением в организации управления и негативно сказывается как на деятельности аппарата управления, так и на результатах деятельности в целом. Как следствие неизбежно дублируются отдельные функции, а другие направления а другие направления работы остаются без должного внимания.
В целом
организационная структура
Информация о работе STEP-анализ. Анализ деятельности и конфликтов ОАО «Большой гостиный двор»