Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 10:24, курсовая работа
Данная курсовая работа посвящена развитию стартап-проекта в Самаре. Это актуально на сегодняшний момент, поскольку все большее количество людей желает развивать собственный бизнес, а не становиться наемным работником.
Задачей начинающего предпринимателя является создание именно конкурентоспособного бизнеса, что возможно только при наличии определенных теоретических знаний и практических навыков.
ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 3
РЕФЕРАТ 4
Введение 7
Глава 1. Теоретические аспекты развития стартап-проекта. 8
1.1 Стартап-компания. 8
1.2 Этапы стартапа. 9
1.3 Рождение 10
1.3.1 Рождение идеи 10
1.3.2 Поиск приверженцев 10
1.3.3 Шлифовка идеи 11
1.4 Создание продукта 13
1.4.1 Написание бизнес-плана 13
1.4.2 Получение инвестиций 14
1.4.3 Создание офиса 16
1.4.4 Набор персонала 16
1.4.5 Тестовый режим 18
1.5 Создание рынка для продукта. 19
1.5.1 Развитие образа компании 19
1.5.2 Привлечение партнеров 20
1.5.3 Работа с клиентами. Реклама 21
1.6 Переход к системному предприятию. 22
1.6.1 Передача управления. 22
1.6.2 Развитие корпоративной культуры 24
Глава 2. Рассмотрение развития стартапа на примере конкретной организации 26
2.1 Общие характеристики организации 26
2.2 Рождение организации 28
2.3 Создание продукта. 30
2.3.1 Написание бизнес-плана. 30
3.2. Получение инвестиций 37
2.3.2 Аренда помещения. 39
2.3.3 Набор персонала. 39
2.3.4 Тестовый режим. 39
2.8 Создание рынка для продукта. 41
2.8.1 Образ стартапа 41
2.8.2 Привлечение партнеров 41
2.8.3 Работа с клиентами. Реклама 43
2.9 Систематизация стартап-проекта 46
Заключение 47
Список используемой литературы: 48
Приложения 49
Стоимость размещения
|
Стоимость указана в рублях за одну
остановку в день.
Визитки на стендах.
Коммерческое предложение данного вида рекламы подробно расписано в приложении Г., здесь же распушу стоимость и основные преимущества:
-размещение визиток около терминалов оплаты на уровне глаз;
-бесплатная печать
-бесплатное обслуживание;
-возможность выбора
-2000 визиток- 2000 рублей.
Итак, заказав 2000 визиток, 500 мы оставляем себе, экономя таким образом на печати в других местах, 1500 же располагаем по 10 выбранным терминалам. Сотрудники агенства будут подкладывать визитки по мере надобности, мы же можем проследить за исполнением, просто подойдя к терминалу.
Итогом всех действий из данного пункта стало следующие:
Далее наступает этап закрепления организации на рынке. Структура данного этапа:
-передача управления
-развитие корпоративной культуры.
В рамках моей курсовой работы .не могу рассмотреть этот этап, поскольку рассматриваемое предприятие еще не готово к выходу на новый уровень. Поэтому здесь я рассмотрю способы и методы, которые помогли бы студии ногтевого дизайна перейти к этому этапу.
Эти действия привели бы
к росту организации, увеличению
числа сотрудников и
Развитие же организационной возможно культуры только после роста стартапа. Потребуется четкая структуризация кадров и соответственно выстраивание отношений между работниками на основе корпоративной этики.
Лично для меня был бы предпочтителен ситуационный подход, основанный на авторитете руководителей студии, открытых для обсуждений, но способных принимать авторитарные решения.
В заключении хочется отметить,
что в данной курсовой работе доказана
необходимость теоретической
После проверки выведенных теоретических предложений на практике стало понятным, как именно требуется действовать для создания собственной организации. Практическое применение показывает, что выход на рынок вполне реален, непреодолимых препятствий на пути развития стартапа встречено не было.
Так же было доказано, что
развить стартап правильно
1 Эффективный менеджер. Взгляды и иллюстрации. Хрестоматия: пер. с англ./ Подгот. Дж. Билсберри.- 5-е изд., стер- Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001, стр.183.
2 Эффективный менеджер. Взгляды и иллюстрации. Хрестоматия: пер. с англ./ Подгот. Дж. Билсберри.- 5-е изд., стер- Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001, стр. 189.
3 Шудра В. Ф., Беличко А.Н., Как подготовить успешный бизнес-план. VOCA, киев, 1990, стр. 7.
4 Дейл Карнеги. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Общ. Ред. Зинченко В.П., Жукова Ю.М., Хасхачих М.И., М., ПРОГРЕСС, 1989г.,стр 134
5 http://www.samara-rrc.ru/
6 Гундарин М.В. книга руководителя отдела PR: практические рекомендации.м2-е изд., дополненное.- СПб.: Питер, 2009., стр. 58
7 И. Манн., А. Турусина. Маркетинговая машина. Менеджер становится директором. – 3-е изд.- М.: Манн. Иванов и Фербер, 2010., стр 145.
8 Дейл Карнеги. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Общ. Ред. Зинченко В.П., Жукова Ю.М., Хасхачих М.И., М., ПРОГРЕСС, 1989г.,стр. 210.
9 И. Манн., А. Турусина. Маркетинговая машина. Менеджер становится директором. – 3-е изд.- М.: Манн. Иванов и Фербер, 2010, стр. 42.
10И. Манн., А. Турусина. Маркетинговая машина. Менеджер становится директором. – 3-е изд.- М.: Манн. Иванов и Фербер, 2010, стр. 113.
11 И. Манн., А. Турусина. Маркетинговая машина. Менеджер становится директором. – 3-е изд.- М.: Манн. Иванов и Фербер, 2010, стр. 117-122.
12 Эффективный менеджер. Взгляды и иллюстрации. Хрестоматия: пер. с англ./ Подгот. Дж. Билсберри.- 5-е изд., стер- Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001, стр.53
Информация о работе Стартап. организация и развитие собственного бизнеса