Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 10:24, курсовая работа
Данная курсовая работа посвящена развитию стартап-проекта в Самаре. Это актуально на сегодняшний момент, поскольку все большее количество людей желает развивать собственный бизнес, а не становиться наемным работником.
Задачей начинающего предпринимателя является создание именно конкурентоспособного бизнеса, что возможно только при наличии определенных теоретических знаний и практических навыков.
ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 3
РЕФЕРАТ 4
Введение 7
Глава 1. Теоретические аспекты развития стартап-проекта. 8
1.1 Стартап-компания. 8
1.2 Этапы стартапа. 9
1.3 Рождение 10
1.3.1 Рождение идеи 10
1.3.2 Поиск приверженцев 10
1.3.3 Шлифовка идеи 11
1.4 Создание продукта 13
1.4.1 Написание бизнес-плана 13
1.4.2 Получение инвестиций 14
1.4.3 Создание офиса 16
1.4.4 Набор персонала 16
1.4.5 Тестовый режим 18
1.5 Создание рынка для продукта. 19
1.5.1 Развитие образа компании 19
1.5.2 Привлечение партнеров 20
1.5.3 Работа с клиентами. Реклама 21
1.6 Переход к системному предприятию. 22
1.6.1 Передача управления. 22
1.6.2 Развитие корпоративной культуры 24
Глава 2. Рассмотрение развития стартапа на примере конкретной организации 26
2.1 Общие характеристики организации 26
2.2 Рождение организации 28
2.3 Создание продукта. 30
2.3.1 Написание бизнес-плана. 30
3.2. Получение инвестиций 37
2.3.2 Аренда помещения. 39
2.3.3 Набор персонала. 39
2.3.4 Тестовый режим. 39
2.8 Создание рынка для продукта. 41
2.8.1 Образ стартапа 41
2.8.2 Привлечение партнеров 41
2.8.3 Работа с клиентами. Реклама 43
2.9 Систематизация стартап-проекта 46
Заключение 47
Список используемой литературы: 48
Приложения 49
Анализ конкурентов
Распределим потенциальных конкурентов на группы:
Рассмотрим каждую группу по интересующим нас параметрам:
Материалы для исследования взяты с следующих сайтов:
Специализирующиеся на ногтевом сервисе салоны:
Преимущество таких салонов
заключается в их специализации.
То есть, салон рекламирует
Рассмотрим цены таких салонов (см. табл. 8):
Таблица 8
ГРИТТА г.Самара, ул. Осипенко д. 32 |
5 ЗВЕЗД Самара, Ново-Садовая ул., 181 |
Маникюр обрезной, европейский
400 |
Маникюр 350 Покрытие 150 Рисунок 50р 1 ноготь
|
Салоны красоты.
Преимущество данной категории конкурентов заключается в том, что им не надо отдельно привлекать именно любителей маникюра. Они продвигают широкий спектр услуг, заманиваю клиентов просто «заняться собой» и заодно сделать маникюр. Клиент в таком случае приходит не на конкретную услугу, а за несколькими процедурами. Когда же возникнет потребность в маникюре отдельно, он не будет искать дешевые варианты, а пойдет в уже привычный салон.
Рассмотрим цены таких салонов (см. табл. 8):
Таблица 9
Aurum, студия красоты Самара, Самарская ул., 167 |
Bonne Chance Самара, Молодогвардейская ул., 178 |
Маникюр 700 С покрытием 900 Наращивание 1500 |
Дизайн от 100р Маникюр 750р |
Отдельные мастера
Преимущество этой категории заключается в низкой себестоимости услуг за счет отсутствия арендной платы, обстановки и зарплате работникам. Они работаеют самостоятельно, привлекаю клиентов через социальные сети, работают на дому или на выездах. Таким образом, они могут позволить себе предоставлять услуги маникюра и дизайна дешевле остальных категорий.
Карина
Стоимость маникюра 200 рублей
Наращивание 800 рублей с дизайном
адресу Дзержинского 38, Выезды
на дом
Евгения
Наращивание Ногтей от 500 рублей.
ФОТОДИЗАЙН ( 50 рублей за 2 ногтя)
СТРАЗЫ +50 или 100 рублей к стоимости
наращивания.
Елена
Маникюр 300р
Наращивание от 800р
Составим сравнительную таблицу цен (см. табл. 10) наших конкурентов и сравним предоставляемые услуги и назначим оптимальную, по–моему мнению цену.
Таблица 10
Наименование |
1 категория |
2 категория |
3 категория |
стартап |
Маникюр |
350 |
725 |
250 |
250 |
Покрытие ногтей |
150 |
100 |
0 |
0 |
Декорирование |
От сложности |
От сложности |
50 |
50 |
Дизайн |
От сложности |
100 |
150 |
300 |
Наращивание (дизайн, фотодизайн, френч, удлинение ногтя) |
800 |
800 |
850 |
Нет данной услуги |
Таким образом, мы в любом случае получаем с 1 клиента прибыль 90 рублей, в случае декорирования 50 рублей.
Прибыль в месяц= 90* 6* 30 = 16200
После конкурентного анализа
появились идеи по улучшению бизнеса,
которые пока не отшлифованы, но после
доработки могут увеличить
Рассмотрим все теоритически возможные пути получения капитала:
Посмотрим, сколько денег нам понадобится на первом этапе(см. Табл. 11):
Таблица 11
Основные средства (Внеоборотные активы) |
Стоимость |
Ежемесячные платежи |
Стоимость |
Принтер |
33900 |
Аренда |
4000 |
Инструменты |
5000 |
Выплаты работникам |
20 000 |
Обстановка |
10 000 |
Материалы |
5000 |
Реклама |
7500 |
Рассчитаем период окупаемости.
Итак, при рассчитанной раннее прибыли срок окупаемости составит 5-6 месяцев, что не так плохо для данного вида бизнеса.
Рассчитаем с помощью инструмента Excel, сколько денег понадобится в случае отсутствия прибыли в течении 5 месяцев(см. табл. 12):
Таблица 12
Итак, если предприятие в течение 5 месяцев не будет получать ни копейки прибыли, нам понадобится 236 267 рублей на содержание. Это самый грубый расчет, так как я не учитывала отсутствие расходов материалов.
В итоге решено открывать студию, имея в распоряжении 150 000. Экономим на обстановке (берем у друзей, знакомых), на рекламе (активно используем привлечение клиентов в социальных сетях, флаеры раздаем сами, объявления клеим сами). Рассчитываем так же, что прибыль студия начнет приносить с 3го месяца.
Студию решено открывать в уже имеющемся помещении на Венцека 48, арендная плата за которое составляет 4 т.р. Данное помещение имеет преимущество в местоположении (недалеко большая транспортная развязка пл. Революции). По соседству прямых конкурентов нет.
Объявления о наборе персонала были помещены на сайтах:
-hh.ru
-job63.ru
С соискателями были проведены собеседования и наняты на работу 2 девушки на зарплату, не выходящую за рамки бюджета.
Для перехода в компании были сделаны следующие шаги:
Всеми девушками пункты «выбор изображения» (см. Приложение В), «качество печати» и «быстрота исполнения» были оценени от 8 до 10 баллов, что не заставляет сомневаться в качестве продукции. Работа мастера и его общительность были оценены от 5 до 9 баллов, что тоже не низкий результат, но, тем не менее, решено было натаскивать мастера по общению. Касаемо работы- мастеру требуется привыкнуть к новому оборудованию, что влияет на качество работы на начальном этапе. Интерьер оценили разнообразно, но не ниже 4 баллов. Девушки внесли ряд конкретных предложений по улучшению облика студии, что мы взяли на заметку (зеркало, журналы, ваза с цветами). Расположение было удобно не всем, но хорошая транспортная развязка рядом обеспечила оценку не ниже 5 баллов.
Всем принявшим участия в тестах, были розданы визитки и купоны на скидку.
Здесь начинается продумывание бренда, образа, приготовление рекламных материалов, переговоры с возможными партнерами и активные продажи.
Название: Onyx-st
Слоган: Достойная оправа для ваших ногтей
Миссия компании: предоставить девушкам доступную возможность стать привлекательнее;
Основные преимущества компании: быстро, дешево, красиво;
Возможные партнеры:
Рассмотрим каждого партнера на предмет выгоды для организации.
Журнал планета красоты
Модельное агентство - здесь можно заключить договор о скидках моделям в нашей студии 20%,а также о соглашении, согласно которому мы делаем маникюр девушкам участвующим в показах, при условии внесения нашего логотипа в афиши и объявления со сцены.
Школа фотомоделей - работа по тому же принципу. Что и с модельным агентством. Мы становимся партнерами, наши логотипы указаны в их рекламных материалах. Наши обязанности- скидки или даже бесплатный (в зависимости от уровня съемки) маникюр для моделей, принимающих участие в съемках.
Танцевальная студия Gloss. Здесь есть возможность прямого контакта с потенциальными клиентами. В данной танцевальной студии 2 филиала, в которых 13 групп, в среднем по 7 человек в каждой. Раздавая в них визитки или купоны на скидку, возможно привлечение потока клиентов и распространение известности студии.
Работая с этими четырьмя партнерами, мы покрываем нашу целевую аудиторию (девушки от 17 до 27 лет, готовые платить за свою красоту). Так же, работая с модными организациями, мы возводим нашу студию в ранг престижных, что положительно скажется на нашем имидже.
Рассмотрим пятого партнера.
Ink-system занимается СНПЧ- система непрерывной подачи чернил. Данная сиситема занчительно снижает затраты на печать, соответственно снижается себестоимость и соответственно цена. В Самаре есть филиал питерской компании ink-system- следующая информация взята с официального сайта
1. INKSYSTEM - СНПЧ в Самаре
г.Самара, ул. Санфировой 112Б, 1 этаж офис
1.
Тел. +7 (846) 972-52-27
Моб.тел 1 +7-927-726-43-03
Моб.тел 2 +7-927-688-60-50
e-mail: samara63@inksystem.biz
ICQ: 585-292-989
Директор: Поваляев Алексей Сергеевич
Приготовление печатных материалов (см. табл. 13):
Таблица 13
Наименование |
Планируемое применение |
Визитки |
Для потенциальных партнеров и пришедших клиентов |
Буклеты |
Для использования в качестве раздаточных материалов клиентам наших партнерам |
Купоны |
Раздача на начальном этапе и в предпраздничные дни. Скидка на купонах 15% |
Флаеры |
Раздача на улицах. С помощью промоутеров или самостоятельно |
Объявления |
Расклейка объявлений по району |
Вывеска |
Использование внутри студии |
Каталог |
Использование внутри студии |
Все данные печатные материалы требуют затрат только на печать, которую мы можем оптимизировать с помощью СНПЧ, частично даже печатать бесплатно.
Рассмотрим варианты платной наружной рекламы.
Выбранные для использования варианты:
Информация о рекламе
на остановках была взята с следующего сайта: http://www.aress.ru/outdoor-
Реклама на остановках характеризуется большим охватом
аудитории и продолжительностью контактов.
По данным Самарского ТТУ суточный пассажиропоток
составляет около 400 000 человек. Сложность
транспортных маршрутов и применение
системы ротации создает ощущение большого
объема рекламных объявлений.
Пассажиры часто пользуются одними и теми
же остановками, что обеспечивает высокое
число контактов целевой аудитории с рекламной
информацией. Реклама на остановках предусматривает
возможность длительного контакта зрителя,
ведь в ожидании транспорта пассажир находится
на остановке до 20 минут. Всего остановок
общественного транспорта, на которых
возможно размещение рекламных плакатов
- 412 шт.
Информация о работе Стартап. организация и развитие собственного бизнеса