Создание гостиницы на базе общежития №3

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2011 в 13:45, курсовая работа

Описание работы

Нашей целью является открыть гостиницу на базе общежития №3.

Наши главные задачи:

- рассчитать бюджет данного проекта;

- провести косметический ремонт;

- переквалифицировать общежитие под гостиницу;

- привлечь рабочий персонал;

- привлечь инвесторов;

- разработать маркетинговую стратегию.

Содержание

1.Введение…………………………………………………………………………3

2.Описательная часть……………………………………………………………..5

3.Описание конкурентов………………………………………………………...10

4.Прогноз объёма производимых услуг на год………………………………...14

5. Расчёт единовременных затрат для начала деятельности………………….14

6.Расчёт себестоимости производимых услуг на год…………………………15

7.Анализ себестоимости производимых услуг………………………………...16

8.Расчёт цен на товары и услуги………………………………………………..17

9.Расчёт основных экономических показателей………………………………18

10.Заключение……………………………………………………………………20

11.Библиография…………………………………………………………………21

Работа содержит 1 файл

проект гостиница конец.doc

— 145.00 Кб (Скачать)

    Стоимость часа: 182руб

  1. Главный бухгалтер – 35 000руб

    Стоимость часа: 212,4руб

  1. Помощник гл.бухгалтера – 20 000руб

    Стоимость часа: 121,4руб

  1. Менеджеры (2 чел) – 2*15 000=30 000руб

    Стоимость часа: 97,1руб

  1. Рецепция (4 чел) – 4*15 000=60 000руб

    Стоимость часа: 80,7руб

  1. Горничные (6 чел) – 6*10 000=60 000руб

    Стоимость часа: 60,7руб

  1. Сантехник/электрик (2 чел) – 2*10 000=20 000руб

    Стоимость часа: 32,7руб

  1. Охрана (оплата охранного агенства) – 43 000 руб

Итого в месяц: 353 000руб

Итого в год: 4 236 000руб

Налоги с оплаты труда: 4 236 000*34,2%/100= 1 448 712 = 2 787 288 

 Аренда помещения: 776 кв.м. * 148 рублей = 114.8 тыс. рублей в месяц, следовательно в год 1378 тыс. рублей в год

Коммунальные  услуги: 300 рублей * 776 кв.м *12 мес = 2793.6 тыс. в год

Себестоимость = Амортизация(51000)+Единовременные затраты(1255000) + Оплата труда(4236000) +Налог на соц. Нужды (254 160) (6% по упрощенной системе налогообложения)= 5 846160

Амортизация.

Мы определяли амортизацию линейным способом. Линейный метод начисления амортизации.

В соответствии с пунктом 4 статьи 259 НК РФ линейный метод представляет собой равномерное  списание стоимости амортизируемого имущества в течение срока его полезного использования, установленного организацией при принятии объекта к учету.

При применении линейного метода сумма начисленной  за один месяц амортизации, в отношении  объекта амортизируемого имущества, определяется как произведение его первоначальной (восстановительной) стоимости и нормы амортизации, определенной для данного объекта.

При применении линейного метода, норма амортизации по каждому объекту амортизируемого имущества определяется по формуле:

K = (1/n) x 100%,

где K - норма  амортизации в процентах к  первоначальной (восстановительной) стоимости  объекта амортизируемого имущества;

n - срок полезного  использования данного объекта  амортизируемого имущества, выраженный  в месяцах.

 т. к. он применяется почти всеми организациями.

Срок полезного  использования бытовой техники  и мебели мы взяли в среднем 5 лет, то есть 60 месяцев.

А=(1/5)*100%=20 %

Годовая сумма  амортизационных отчислений составит 51 000 рублей (255 000 рублей х 20%).

6. Анализ производимой продукции и услуг.

Анализируя себестоимость  услуг мы видим, что самые большие затраты идут на оплату труда. Все наши сотрудники буду получать почасовую заработную плату. График работы менеджера  и управляющего будет 6/1 c 10.00 до 18.00,  бухгалтера 5/2 c 9.00 до 17.00, рецепция и обслуживающий персонал будут работать посменно и круглосуточно. Немалую часть всех затрат составляют коммунальные услуги и аренда помещения.

7.Рассчёт  цен на товары  и услуги.

1. Субаренда 1ого этажа И.П. (Солярий, Интернет-кафе, салон красоты, бар) -

256 кв.м * 210 рублей = 53 760 рублей в месяц

2. Двухместные номера: 900руб(стандарт)

Трёхместные:1200 руб. (стандарт)

Одноместные: 1000 руб. (улучшенный)

Двухместные:1500 руб. (улучшенный)

3. Платная Автомобильная стоянка 200 руб/сутки.

8.Рассчёт  основных экономических  показателей.

1. Плановая выручка от основного вида деятельности

20 номеров * 900 руб/сут=18000*30 дн=540000

10 номеров *1500 руб/сут =15000*30дн=450000

  5номеров  * 1000 руб/сут =5000*30дн=150000

  5 номеров *1200 руб/сут =6000*30дн=180000

Итого в месяц : 1320000

Итого в год  1320000*12=15840000 

1.1Ожидаемая  выручка от основного вида деятельности

Январь      40 номеров-30%      = 396 000                                                                                                                         

Февраль    40 номеров-40%      = 528 000

Март         30 номеров -50%     = 660 000

Апрель     15-20 номеров 60%  =792 000

Май           15-20 номеров 70% = 1 056 000                                                                                                                        

Июнь        40 номеров-80%       = 924 000

Июль        40 номеров-80%       = 1 056 000                                                                                                                        

Август      40 номеров-80%    =  1 056 000                                                                                                                           

Сентябрь   10-15 номеров 70 % = 924 000

Октябрь     10-15 номеров 60 % =  792 000

Ноябрь       10-15 номеров 60 % = 792 000

Декабрь      30 номеров - 50% = 660 000

Итого: Общая  Выручка от сдачи номеров за год = 9 636 000

1.2 Выручка от  платной автостоянки

20 авто* 200 руб* 30дн*12 мес=120000

Выручка от  платной автостоянки: 120000

1.3 Выручка от сдачи в субаренду помещений

53 760 рублей *12 мес=645 120 рублей в год

Выручка от сдачи в субаренду  помещений : 256 кв.м * 210р = 53760 645 120 рублей в год

Общая выручка  : Выручка от основного вида деятельности 9 636 000 +Выручка от платной автостоянки 120000+ Субаренда 645 120 = 10 401 120 рублей

V= 10 401 120 

Прибыль: П= V- с/с 10 401 120  - 5 846 160= 4 554 960 

Чистая  прибыль:

ЧП= П- ЕН = 4 554 960 – 1 093190=3 461770

Рентабельность: прибыль/ выручка 3 461770/10 401 120= 0,33

Срок  окупаемости

 Сумма ивестиций  составляет: 1 255 000 руб.

Прибыль в первый год – 3 461 770, следователь срок окупаемости составит:

 1 255 000 /3 461 770= 0,36 года 

Затраты на рубль: 

Себестоимость услуг / V:

5 846160/10 401 120 *100=56,2 коп 

  
 
 

                                
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По результатам  произведенных расчетов себестоимости  услуг, показателей рентабельности, окупаемости и др. можно сделать  вывод, что создание небольшой гостиницы  в  п. Черкизово, где существует нереализованная потребность в услугах гостиничного типа, является делом стоящим и выгодным. Предприятие окупится через 4 года, что представляется небольшим сроком для организации такой формы собственности и величины вложенного капитала. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Библиография.

  1. Азар В. Вспомнить о стандартизации услуг гостиниц // Отель. – 2008. - №3. – С. 36 - 42.
  2. Бирюков Е.С. Развитие туризма в мире и его влияние на экономику. – М.: Экономика, 2002. – 168 с.
  3. Бланк И.А. Курортно-туристский комплекс как объект управления. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002. – 146 с.
  4. Ваген Л. Гостиничный бизнес: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 416 с.
  5. Лесник А.П., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. – М.: Инфра, 2006. – 239 с.
  6. Гидбут А.В., Мезенцев А.Г. Курортно-рекреационное хозяйство (региональный аспект). – К.: Знання, 2003. – 94 с.
  7. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. – М.: Нолидж, 2000. – 312 с.
  8. Друкер Т.И., Яворская А.О. Зарубежный опыт малых гостиниц. – М.: УГТ РБ, 2005 – 78 с.
  9. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Ось-89, 2001. – 192 с.
  10. Ильина Е. Туроперейтинг. Организация деятельности. – М.: ФиС, 2007. – 156 с.
  11. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие. – 2-е издание. – Минск: Новое знание, 2005. – 422 с.
  12. Кабушкин Н.И. Организация туризма: Учебное пособие. – К: Знання, 2003. – 632 с.
  13. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 787 с.
  14. Черных Н. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов. – М.: Совспорт, 2002. – 320 с.

Информация о работе Создание гостиницы на базе общежития №3