Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2011 в 13:45, курсовая работа
Нашей целью является открыть гостиницу на базе общежития №3.
Наши главные задачи:
- рассчитать бюджет данного проекта;
- провести косметический ремонт;
- переквалифицировать общежитие под гостиницу;
- привлечь рабочий персонал;
- привлечь инвесторов;
- разработать маркетинговую стратегию.
1.Введение…………………………………………………………………………3
2.Описательная часть……………………………………………………………..5
3.Описание конкурентов………………………………………………………...10
4.Прогноз объёма производимых услуг на год………………………………...14
5. Расчёт единовременных затрат для начала деятельности………………….14
6.Расчёт себестоимости производимых услуг на год…………………………15
7.Анализ себестоимости производимых услуг………………………………...16
8.Расчёт цен на товары и услуги………………………………………………..17
9.Расчёт основных экономических показателей………………………………18
10.Заключение……………………………………………………………………20
11.Библиография…………………………………………………………………21
3. На территории гостиницы имеется платная автомобильная стоянка на 20 автомобилей, услугами которой могут пользоваться как лица, проживающие в гостинице (по выгодным ценам, которые на 20% ниже), так и посторонние лица.
4. Помимо этого, гостиница планирует сдавать в аренду первый этаж гостиницы под (круглосуточный).
а) ресторан-бар
б) интернет-кафе
в) салон красоты и солярий
5.Кроме всего
прочего, гостиницей предоставляется
целый комплекс сопутствующих услуг в
соответствии с пожеланиями клиентов:
заказ билетов в театры и кинотеатры, на
стадионы, концерты и т.д., предоставление
информации справочного характера, предоставление
гида, переводчика и т.п. – одним словом,
стандартный набор услуг.
Разработка проекта
гостиницы предназначена как для относительно
длительного отдыха на одном месте (до
1 месяца) и для короткого . В связи с этим
предусматривается увеличенный размер
встроенных шкафов для хранения костюмов,
платьев и белья. А также в номере выделяется
зона дневного отдыха, которая распространяется
на балкон. Данная гостиница круглогодичной
эксплуатации а, следовательно, должна
иметь более высокий уровень комфорта.
По функциональному назначению в гостинице
предусматривается группа помещений вестибюля;
жилая часть (на 40 номеров); помещение для
питания гостей, помещение торгово-бытового
обслуживания; служебные и бытовые помещения;
технические помещения. Для облегчения
работы службы приема гостей внедряются
информационные системы.
Потенциальных клиентов можно условно разделить на 2 группы:
1)Гости, приезжающие
в регион для участия в
2) семейный отдых в Подмосковье. Это оптимальный вариант для родителей, которые любят живописную нетронутую природу, комфорт и заботу персонала, веселое времяпровождение всей семьей, но не готовы уезжать далеко от родного дома. Незачем тратить драгоценное время на перелеты в чужие страны, когда всего в паре десятков километров можно остановиться в гостинице за вполне разумные деньги. Особенно хорош отдых в Подмосковье с маленькими детьми. Малыши не устают от долгой дороги. Как правило, категорию индивидуальных гостей в подмосковных средствах размещения составляют люди в возрасте от 20 до 50 лет, имеющие достаток средний и выше среднего, проживающие в Москве либо в Московской области.
3)студенты, приезжающие
поступать в университеты (РГУТиС и академия
МВД); Студенты заочной формы обучения
на время сессии
2.Описание конкурентов. Сильные и слабые стороны конкурентов.
Каталог гостиниц, пансионатов Подмосковья |
Гостиница
Новые Горки Северо-Восток Подмосковья, Мытищинский р-он, от МКАД: 10 км Гостиница и развлекательный центр, с единственным боулинг клубом в Королеве расположились в зеленом пригороде Королева, что делает гостиницу привлекательными, как место полноценного отдыха. Рекомендуем для корпоративных мероприятий. Цена от 1700 руб. за 2-х местный номер. |
Пансионат
Сосновый Бор Северо-Восток Подмосковья, Щелковский р-он, от МКАД: 32 км |
Пансионат
в Подмосковье "Cосновый бор" расположен
в живописном сосновом бору Гребненского
лесничества. Благоустроенная и ухоженная
территория 7.5 га. Многочисленные прогулочные
дорожки ведут в лесные чащи с вековыми
елями и соснами.
Цена по запросу. |
Гостиница
КИК Северо-Восток Подмосковья, Пушкинский р-он, от МКАД: 11 км |
Гостиница эконом-класса "КИК" расположена в ближайшем Подмосковье в городе Пушкино, микрорайон Клязьма. Микрорайон Клязьма – утопающее в зелени, экологически безупречное ближнее Подмосковье, от границы с Москвой 11 км. |
Гостиница
АЗИМУТ Отель Новый Берег Северо-Восток Подмосковья, Мытищинский р-он, от МКАД: 7 км |
АЗИМУТ Отель "Новый Берег" расположен на живописном берегу Пироговского водохранилища, в 7-ми километрах от Москвы, располагает обустроенной охраняемой автомобильной парковкой, гостевым причалом для яхт и катеров, и мариной на 100 мест. |
Санаторий
Аксаково Северо-Восток Подмосковья, Мытищинский р-он, от МКАД: 15 км |
В Мытищинском районе находится замечательный санаторий "Аксаково", принимающий гостей круглый год предлагая самое лучшее лечение, комфортное размещение и отличный отдых в Подмосковье. Находится санаторий "Аксаково" рядом с Пяловским водохранилищем. |
Проанализировав,
гостиницы и пансионаты в близлежащих
районах, мы выявили ряд достоинств и недостатков.
Одни гостиницы имеют высокий уровень
обслуживания и большой спектр услуг,
и в соответствии с этим цена тоже значительно
возрастает. Плюсом нашей гостиницы является
идеальное сочетание цены и качества.
Мы решили поставить доступную цену за
номер для студентов. Недостатком многих
перечисленных гостиниц является большая
удалённость от Москвы. До нашей же гостиницы
можно легко добраться на 2х видах транспорта,
потратив максимум 40 минут на дорогу. Плюсом
наших конкурентов является интересная
концепция самих гостиниц, например Морской
клуб Адмирал или Парк-отель «Долина реки
Вори». Но возможно в будущем мы тоже придумаем
интересную концепцию, для привлечения
туристов. Плюсом нашей гостиницы является
наличие салона красоты, солярия и круглосуточного
бара-ресторана. А так как это бывшее общежитие
и мы не делаем перепланировку, в нашем
отеле есть и кухня, на которой гости, даже
смогут сами себе что-нибудь приготовить.
Ещё одним плюсом нашей гостиницы является
то, что мы находимся практически на территории
Университета Туризма и Сервиса. И у нас
есть месяцы, когда мы сможем максимально
загрузить наш отель.
3.Прогноз
производимой продукции
или услуг на
год.
Январь
40 номеров-30%
Февраль 40 номеров-40%
Март 30 номеров -50%
Апрель 15-20 номеров 60%
Май
15-20 номеров 70%
Июнь 40 номеров-80%
Июль
40 номеров-80%
Август
40 номеров-80%
Сентябрь 10-15 номеров 70 %
Октябрь 10-15 номеров 60 %
Ноябрь 10-15 номеров 60 %
Декабрь 30 номеров - 50%
Данный прогноз составлен по периоду сессии у заочников, и времени поступления абитуриентов.
Маркетинговое исследование.
Нами был проведен интернет-опрос, в котором приняли участие 700 человек возрастом от 18 до 52 лет, включая как учащихся заочной формы обучения РГУТиС (300 чел), родителей студентов (200 чел), так и жителей СВАО г.Москвы и ближайшего Подмосковья(200 чел).
Участникам опроса было необходимо ответить на ряд предоставленных вопросов:
Итог: 623 / 700 - 89%
Итог: 291 / 300 – 97%
Итог: 200 / 200 – 100%
Итог: 680 / 700 –
97%
4.Расчёт затрат для начала деятельности.
Затраты организации делятся на два вида: текущие и капитальные.
Данный принцип вытекает из пункта 6 статьи 8 Федерального закона от 21 ноября 1996 года №129-ФЗ «О бухгалтерском учете», в котором сказано, что в бухгалтерском учете организаций текущие затраты на производство продукции и капитальные вложения учитываются раздельно.
К текущим расходам относятся производственные расходы, которые, как правило, потребляются в одном хозяйственном цикле.
К капитальным
расходам относятся расходы на внеоборотные
активы, используемые в нескольких
циклах производства, стоимость которых
включается в текущие издержки производства
или обращения посредством начисления
износа или амортизации, а также расходы
инвестиционного характера, например
финансовые.
Единовременные затраты:
- Косметический ремонт -1 000 000
- Бытовая техника: Телевизоры 2 тыс. х 20 комнат=40тыс.
Видеонаблюдение=30 тыс.
Всего: 255тыс.
Текущие затраты:
1.Постельное бельё-55 комплектов * 300рублей= 16 500, Смена раз в полгода так как низкая проходимость.
2.Одежда для горничных= 8* 600= 3600
3.Реклама = Банер,сайт ,Визитки,листовки = 28000 рублей
4.Аренда= 1378000 рублей
5.Коммунальные услуги = 2 794 000 рублей
Текущие
затраты 16 500+3600+28000+ 1378000 + 2 794 000 =4 220100 рублей
5.Расчёт себестоимости производимой продукции и услуг на год.
Себестоимость услуги представляет собой стоимостную оценку используемых при ее оказании сырья, материалов, топлива, энергии, основных средств, трудовых ресурсов, а также других затрат, необходимых для оказания услуг.
Себестоимость услуги, как и себестоимость продукции или работ определяется на основании следующих экономических принципов:
1) Расходы, связаны с осуществляемой организацией предпринимательской деятельностью.
Данный принцип вытекает из самого понятия себестоимости: в себестоимость услуги включаются все затраты, связанные с процессом оказания услуги. Те затраты, которые не имеют непосредственного отношения к производственной деятельности относятся к категории непроизводственных расходов (внереализационные расходы).
Стоимость часа: в 2011г. 248 рабочих дней, следовательно
248 раб.дней /12 мес = 20,6 – показатель
8 рабочих часов в день
Итого: 55 000/20,6/8 = 333,7руб/час