Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2011 в 19:24, курсовая работа
TQM — это всеобщий менеджмент качества, это стратегия, которая будет определять подходы к менеджменту качества в ХХІ веке. Ведущие фирмы Японии и Западной Европы уже на практике реализуют эту стратегию, демонстрируя миру колоссальные возможности TQM. Принять методологию TQM — обеспечить беспрерывное участие каждого работника в процессе улучшения качества, перейти на новые принципы деятельности в области менеджмента качества.
Введение…………………………………………………………………..4
1.Современные методы управления качеством…………...5
2.Понятие “TQM”…………………………………………………………..9
2.1. Всеобщее управление качеством…………………………9
2.2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ TQM………………………………………..10
3. МЕТОДОЛОГИЯ «ВСЕОБЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ»....16
3.1. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВЕРТЫВАНИЯ ФУНКЦИЙ КАЧЕСТВА (QFD- QUALITY FUNCTION DEPLOYNENT)……………………..16
3.2. ФУНКЦИОНАЛЬНО - СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ (ФСА)………...17
3.3. FMEA – АНАЛИЗ (FAILURE MODE AND EFFECTS ANALYSIS)…...18
3.4. ФУНКЦИОНАЛЬНО – ФИЗИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ (ФФА)………….22
4. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ TQM………………………………………….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….30
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………….31
ЛИТЕРАТУРА.
1. Всеобщее управление качеством: зачем оно нужно?” В. Баронов, консультант, И. Титовский начальник отдела консалтинга "ЗАО фирма АйТи”.
2. Круглов М.Г. <Менеджмент систем качества>изд. <Деловая книга>, М.,1997 г;
3. Журнал Эксперт, 2000 г, № 187, статья Владимира Ивлева, генерального директора к.т.н., Татьяны Поповой, директора по финансам и маркетингу, к.э.н.,
4. Гличев А. В., Круглов М. И. «Управление качеством продукции»
М: «Экономика» 1979.
5. Гличев А. В. «Новвоведения, маркетинг и управление качеством»
ж. «Стандарты и качество»// №10, 1995г.
6. Гличев А.В. « Современные методы управления качеством»/
ж. «Стандарты и качество»//№4, 9,1996г.
7. Каплен Г. «Практическое введение в управление качеством»
М: «Издательство стандартов»,1976г.
8. http://www.standard.ru/
Информация о работе Современные методы управления качеством TQM