Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2011 в 19:24, курсовая работа
TQM — это всеобщий менеджмент качества, это стратегия, которая будет определять подходы к менеджменту качества в ХХІ веке. Ведущие фирмы Японии и Западной Европы уже на практике реализуют эту стратегию, демонстрируя миру колоссальные возможности TQM. Принять методологию TQM — обеспечить беспрерывное участие каждого работника в процессе улучшения качества, перейти на новые принципы деятельности в области менеджмента качества.
Введение…………………………………………………………………..4
1.Современные методы управления качеством…………...5
2.Понятие “TQM”…………………………………………………………..9
2.1. Всеобщее управление качеством…………………………9
2.2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ TQM………………………………………..10
3. МЕТОДОЛОГИЯ «ВСЕОБЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ»....16
3.1. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВЕРТЫВАНИЯ ФУНКЦИЙ КАЧЕСТВА (QFD- QUALITY FUNCTION DEPLOYNENT)……………………..16
3.2. ФУНКЦИОНАЛЬНО - СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ (ФСА)………...17
3.3. FMEA – АНАЛИЗ (FAILURE MODE AND EFFECTS ANALYSIS)…...18
3.4. ФУНКЦИОНАЛЬНО – ФИЗИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ (ФФА)………….22
4. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ TQM………………………………………….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….30
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………….31