Современные функции кадровых служб и их вклад в эффективность работы предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 09:52, реферат

Описание работы

В реферате рассмотрены современные функции кадровых служб и их вклад в эффективность работы предприятия.
Основная цель нашей работы – выявить основные функции кадровых служб их роль и вклад эффективность бизнеса.

Содержание

Введение
1. Функции современных кадровых служб
2. Роли кадровых служб
2.1 Модель будущего
2.2 Конструктор способности меняться
2.3 Планирование и система измерений
2.4 Знание и понимание бизнеса
2.5 Эффективное руководство процессом перемен
3. Вклад кадровых служб в эффективность работы предприятия
Заключение
Использованные источники

Работа содержит 1 файл

Современные функции кадровых служб и их вклад в эффективность работы предприятия.doc

— 163.00 Кб (Скачать)

Основным препятствием в реализации программ изменений в компании топ-менеджеры видят нехватку квалифицированных кадров, способных эффективно работать в динамично меняющихся условиях. Со своей стороны, HR-ы уверены, что проведение программ изменений тормозит непонимание сотрудниками их целей и своей роли в происходящих процессах. То есть мнения двух групп почти напрямую обращены друг к другу: за профессионализм кадров отвечает HR-служба, а за ясность и четкость стратегических целей – топ-менеджмент компаний.

Успех работы HR-департаментов в период изменений для руководителей измеряется почти исключительно «материальными» результатами: повышением производительности труда и ростом доходом в расчете на каждого сотрудника. И лишь потом топ-менеджеров волнует лояльность и уменьшение текучести кадров. Здесь мы видим явное противоречие: с одной стороны, топ-менеджеров волнуют экономические показатели как результат изменений, но, с другой стороны – снижение текучести кадров, которая вызывает крупные дополнительные инвестиции в подбор, обучение, адаптацию новых сотрудников, не является для руководителей важным показателем успешности.

Сотрудники HR-служб, в свою очередь, полагают, что для того, чтобы они имели возможность эффективно функционировать в период изменений, требуется  наличие ясных и четких целей программы изменений, активное привлечение к ее реализации рядовых сотрудников и профессионализм команды управленцев.


Использованные источники

1.              Мескон., Альберт М., Хедури Ф. Основы менеджмента. -М.: Дело, 1998         

2.              Мильнер Б.З. Теория организации. - М.: ИНФРА-М, 2005

3.              Управление персоналом организации: Учебник. / Под ред. А.Я.Кибанова. -М.: ИНФРА-М, 1999

4.              http://www.sociograd.ru/kak_uchitsya/kabinety/tarasov_an/organizaciya_kadrovyh_slujb/

5.              http://www.znai.ru

6.              http://old.e-xecutive.ru/publications/ratings/article_2542/

 

 

 

 

 

 

2

 



Информация о работе Современные функции кадровых служб и их вклад в эффективность работы предприятия