Совершенствование организационной структуры туристического агентства «Асент-трэвел»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2011 в 21:49, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является понятие и особенности франчайзинга в гостиничном и туристком бизнесе.

Задачи исследования:

-рассмотреть особенности франчайзинга в гостиничном и туристком бизнесе.

-понятие франчайзинга и его задачи.

Содержание

Введение 3

1.Теоретическая часть 5

Вопрос №3 : «Понятие и особенности франчайзинга в гостиничном и туристком бизнесе»………………………………….

2. Практическая часть 13

Краткая характеристика компании ООО «Асент-Тревел» 13
Организационная структура предприятия (действующая)
2.5.Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия(усовершенствованное)………………………………………20

Должностные инструкции сотрудников компании ООО «Асент Тревел» 23
Выводы по сделанной работе……………………………….


Список литературы……………………………………………………

Работа содержит 1 файл

курсачдаши.docx

— 61.52 Кб (Скачать)

Миссия 

Асент Тревел (ASENT TRAVEL) заключается в том, чтобы максимально способствовать созданию цивилизованного туристского рынка, где отношения в цепочке клиент-агент-оператор основаны на взаимном доверии и уважении. Конечная цель  деятельности компании – сделать качественный отдых доступным для всех категорий населения страны.

Тактические цели:

1.Организовать  участие и проведение выставки  MITT 2011г

2.Провести в ближайшие 5 месяцев  региональные презентации.

3.Провести  за 6 месяцев крупную PR кампанию .

2.2 Организационная  структура управления (действующая) 

Необходимо  рассмотреть структуру управления в ООО «АСЕНТ ТРЕВЕЛ», представленной на рис.1. Данная действующая организационная структура показала, что управленческий процесс осуществляется в рамках структуры управления, которую можно определить, как линейную

    Должность
        Функции управления
    1
 
Директор -принимает все решения по обеспечению непрерывного бизнес цикла компании; -реализует утвержденную стратегии): -организует достижение целевых установок
Начальник отдела по формированию тур. продукта -осуществляет подбор справочных и рабочих материалов по туризму; -организует поиск, сбор, первичную обработку и анализ информации по туризму;
    Должность
        Функции управления
    1
            ~>
Начальник отдела по формированию тур. продукта -на основании результатов маркетинговых исследований спроса и предложения на туристские продукт ы разрабатывает концепцию и
Начальник отдела по формированию тур. продукта программу тура; -для формирования туристского продукта осуществляет поиск следующих контрагентЬв(размещение и проживание туристов, транспортное обслуживание, экскурсионное бюро и т.д.); -разрабатывает схемы бронирования услуг, их подтверждения и оформления; -принимает заказы отдельных туристов или лиц, уполномоченных представлять группу туристов, на формирование тур. продукта и оформляет его в установленном порядке
Начальник по связям с тур агентствами и общественностью -обмен информации с партнером на предмет подтверждения отелей и услуг; -оптимизация загрузки ресурсов; -получение информации от партнеров о предоставлении квоты мест в отелях на гарантийных условиях и свободной продажи; -решение проблемных ситуаций с партнером
Начальник по работе с клиентами -контроль удовлетворённостью клиентов деловыми взаимоотношениями с компанией; -решение проблемных ситуаций, возникающих с агентствами - лидерами продаж; -подготовка аналитических отчетов о деятельности группы кураторов и информационного центра; -организация .координация и контроль деятельности подчиненных
Начальник по кадрам -разработка орг.структуры управления; -разработка стратегий в области персонала; -планирование потребностей в персонале; -разработка и реализация плана обучения и развития
Начальник по финансам -анализ финансово-экономического состояния предприятия; -управление (учет) движением денежных средств -контроль за использованием оборотных средств предприятия, кредитов: -разработка учетной политики: -контроль состояния кредиторской п дебиторской задолженности
Мен. по направлению -внесение в базы данных цен и блоков на базовые услуги; -формирование прайс-листа; -наполнение баз данных справочном информацией по туристском) продукту;
Мен. по бронированию и продажам -обработка заявок; -уточнение недостающих параметров заявки у клиентов; -внесение изменений по заявке; -проставление формальных штрафов по аннулированным заявкам: -продажа тур. продукта

 

 

Мен. по визовому обеспечению -прием документов  на визовое оформление;

-работа с консульствами:  поддержка конструктивных отношений  с

консульствами, обработка  документе в соответствии с требованиями

консульств и отражения  информации в базе данных):

-минимизация количества  отказов до уровня, утвержденного  стандартами

компании

Мен .по связям с тур. агентствами -проработка вариантов  оптимизации технологии работы  с клиентами -разрабатывает перспективные и текущие программы и планы, отдельные мероприятия или их комплекс в рамках данного направления: -осуществляет выбор форм и методов взаимодействия с общественностью, организациями, средствами массовой информации
Должность Функции управления
Мен. по связям с общественностью -определяет характер, содержание и носители информационных  сообщений, исходящих от организации;

-организует и поддерживает  постоянные контакты со средствами  массовой информации, информационными,  рекламными, консалтинговыми агентствами  и т.д.:

-анализирует состояние  и прогнозирует изменения информационного   рынка и сферы общественных  коммуникаций: предлагает меры по  корректировке политики организации  в области связей с общественностью;

-осуществляет руководство  подчиненными сотрудниками -предлагает клиенту имеющийся выбор вариантов проведения отдыха, дает рекомендации и советы по выбору мест отдыха, консультирует клиента об особенностях социально-демографических и природно-климатических условий места отдыха;

-проводит мини-рекламу  выбранною места, описывает его достоинства и 
преимущества;

Мен. по работе  с индивидуальными клиентами -дает необходимые  рекомендации по соблюдению правил  безопасности в стране (регионе)  пребывания;

-предоставляет путеводители, карлы, схемы, планы местности:  -заключает договор на оказание туристских услуг;А77 -оформляет необходимые туристические документы -предлагает клиенту имеющийся выбор вариантов проведения отдыха, дает рекомендации и советы по выбору мест отдыха, консультирует  клиента об особенностях социально-демографических и природно-климатических условий места отдыха;

-проводит мини-рекламу  выбранного места, описывает его  достоинства и 
преимущества.;

Мен. по работе с корпоративными клиентами -предоставляет путеводители, карты, схемы, планы местности:

-заключает договор  на оказание туристских услуг;

-оформляет необходимые  туристические документы;

-дает необходимые  рекомендации по соблюдению правил  безопасности в

стране (регионе) пребывания;

-обеспечение реализации  кадровой стратегии и кадровых  политик с

целью достижения стратегических целей компании

 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                                                                                                                                                              

Мен. по кадрам информации руководству компании: -контроль разработки и внедрения организационно-распорядительных, регламентирующих и нормативных документов по управлению компанией
Meн. по информационным технологиям -закупка необходимого технического оборудования для работы сотрудников компании; -инсталляция компьютерных программ на рабочие компьютеры сотрудников;
Бухгалтер -организация и ведение бухгалтерского учета: -работа с банками; -выплата заработной платы и другая деятельность, связанная с финансами и бухгалтерским учетом
 
 
 
 
 
 

 

Рассмотрев  действующее закрепление функций  управления за сотрудниками ООО «Асент Тревел», следует отметить, что действующая структура имеет недостатки. Сотрудники разных служб выполняют распоряжения только директора фирмы и в связи с этим руководитель слишком перегружен информацией и наложенными на него обязательствами по управлению фирмой, что несмотря на его профессионализм, не позволяет эффективно управлять компанией. Также прослеживается нехватка не менее важного квалифицированного кадра по маркетингу И рекламе для продвижения услуг потребителю.

 
 

2.4 Усовершенствованная  организационная  структура управления

Рассмотрим  усовершенствованную структуру  управления в 000 «Асент

Тревел», представленной на рис.2.

 Данная действующая  организационная структура показала, что управленческий процесс осуществляется в рамках

структуры управления, которую можно определить, как  линейную.

 

Информация о работе Совершенствование организационной структуры туристического агентства «Асент-трэвел»