Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2011 в 22:52, курсовая работа
Менеджмент сегодня это, прежде всего, - управление на основе постоянных нововведений. Важнейшей составной частью менеджмента во всех его ипостасях становятся инновации - процесс постоянного обновления во всех сферах предпринимательства. Инновации включают в себя не только технические и технологические разработки, но и все изменения, способствующие улучшению деятельности фирмы (новые товары, новые услуга, новые благоприятные условия для клиентов, включая цены, и т.д.).
КУРСОВОЙ
ПРОЕКТ
Совершенствование
организации на примере
ООО «Сандра»
Введение
Менеджмент сегодня это,
Объект исследования данной работы салон-парикмахерская «Сандра». Его правовое положение определяется Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» (№ 14 - ФЗ от 8.02.98г.), а также Уставом общества. Адрес парикмахерского салона г. Санкт-Петербург, пр. Ветеранов д.162 корп.2
Салон
предоставляет следующий спектр услуг:
Парикмахерские услуги
Эксклюзивные прически, креативные стрижки, стрижки "горячими ножницами", все виды химических завивок, выпрямление волос, мелирование и колорирование.
Окрашивание волос производится продукцией Wella.
Косметологические услуги.
Программы безоперационного омоложения кожи лица и тела.
Коррекция
фигуры.
Виды массажа:
2.
Проблемы организации
и механизмы поиска
их решений.
Для
выяснения наличия проблем необходимо
произвести общий анализ состояния дел
салона красоты. Для этого необходимо
ответить на ряд вопросов.
1. В каком положении находится предприятие с точки зрения:
В настоящий момент предприятие достаточно прибыльно, но внедрение определенных новшеств, позволило бы повысить показатели прибыльности, в частности, это рекомендации по поводу создания собственного мастер-класса, что позволило бы при минимальных затратах на обучение, получить высококвалифицированных специалистов при небольшой заработной плате.
Внутри организации стабильная социально-психологическая обстановка, однако до некоторого времени применяемая нормированная, средняя оплата труда вызывала ряд достаточно жестких конфликтных ситуаций.
Необходимо расширение списка предоставляемых услуг, в частности, это услуги в области дизайна макияжа, татуажа и использования новых технологий в области косметологии.
За период 2009-2010гг. в салоне были внедрены дополнительные услуги по художественной окраске волос, коррекции фигуры и некоторые другие. Все изменения были произведены с привлечением мнения квалифицированного персонала, внедрение новых услуг в сервис позволили повысить степень доходности салона – красоты, привлечь дополнительных клиентов и расширить перечень потенциальных направлений для последующего развития салона.
Основная
область внедрения
Очевидно, что внедрение новшеств в одной области, влечет за собой изменения и в другой. Рассмотрим некоторые моменты внедрения нововведения в предприятие и некоторые проблемы, возникающие при этом.
Обязательность
привлечения сотрудников к
Руководителю необходимо принимать компетентное решение в короткие сроки и оно должно поддерживаться подчиненными. Если работать над решением всем вместе, поддержка будет более полная, но на это может уйти слишком много времени. Если принимать решение самостоятельно, оно появится быстро, но не всегда будет опираться на поддержку. В некотором смысле длительные обсуждения, в которых задействованы многие сотрудники, могут считаться показателем некомпетентности самого руководителя.
В салоне «Сандра» нашли выход из данного противоречия в следующем: соотношения коллегиальности и лидерства различны в зависимости от этапов введения изменений.
Примером может служить ситуация, когда в салоне возникла комплексная проблемная ситуация, требующая изменения приоритетов развития. Проблема носила двойственный характер, так как, во-первых, сложился определенный комплекс услуг, предоставляемый клиентам в нескольких сегментах рынка, во-вторых, структура управления оставалась неизменной несколько лет, и руководство почувствовало необходимость реформ в нескольких подразделениях.
Психологическая и социальная проблемы заключались в том, что руководители понимали необходимость участия в реформах ведущих сотрудников, и в то же время руководству не хотелось терять контроль над ситуацией. То есть потребовалась такая ситуация, когда процедура принятия решения включала бы в себя и принятие решения с участием менеджеров, но окончательное решение бы принималось руководящим составом.
В
результате опроса, который проводился
среди ведущих сотрудников «
1.
Наиболее перспективными
2. Внедрение новых технологий в «Сандра» сдерживалось тем, что не было достаточного количества требуемых высококвалифицированных специалистов в данных областях.
3.
Опрошенные специалисты
4.
Итоговый показатель
Таблица
4
Параметры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Линия татуаж | 25 | 35 | 38 | 98 | 40 | 28 | 68 | 1,4 |
Дизайн макияжа | 46 | 41 | 41 | 128 | 33 | 31 | 64 | 2,0 |
Сервис предоставляемый клиентам | 30 | 40 | 28 | 98 | 40 | 28 | 68 | 1,4 |
Технологические линии в области косметологии | 46 | 39 | 58 | 143 | 28 | 27 | 55 | 2,6 |
Квалификация персонала | 44 | 44 | 34 | 122 | 13 | 6 | 19 | 6,4 |
Обучение персонала | 20 | 25 | 60 | 105 | 48 | 59 | 107 | 0,9 |
Дизайн причесок, стрижки, окраска волос | 30 | 21 | 31 | 82 | 6 | 8 | 14 | 5,8 |
Коррекция фигуры | 30 | 10 | 19 | 59 | 5 | 10 | 15 | 3,9 |
Реклама | 34 | 18 | 21 | 73 | 41 | 45 | 86 | 0,8 |
Учебный центр | 56 | 36 | 60 | 152 | 39 | 42 | 81 | 1,9 |
Информация о работе Совершенствование организации на примере ООО «Сандра»