Составляющие эффективности производства предприятия туризма. Сравнение методов оценки эффективности

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 09:23, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – изучить составляющие эффективности производства предприятия туризма, сравнить методы оценки эффективности.
В соответствии с целью были поставлены и решены следующие задачи:
рассмотреть теоретические положения исследования;
дать оценку деятельности компании на рынке туристических услуг;
отразить пути совершенствования ООО «Колибри – Тур».

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы оценки эффективности деятельности туристического агентства 5
1.1 Методы эффективности деятельности предприятий сферы туризма 5
1.2 Показатели эффективности деятельности предприятий индустрии туризма 11
2. Анализ эффективности ООО «Колибри – Тур» 15
Заключение 19
Список используемой литературы 20

Работа содержит 1 файл

Составляющие эффективности производства предприятия туризма.doc

— 133.50 Кб (Скачать)

     Процесс планирования и подготовки резерва  сотрудников.

  1. Определение ключевых должностей
  2. Определение требований к сотрудникам
  3. Подбор кандидатов в резерв
  4. Определение потребностей развития
  5. Подготовка индивидуальных потребностей развития
  6. Реализация планов развития
  7. Оценка прогресса
  8. Освобождение должности
  9. Готовность должности
  10. Адаптация в новой должности

 

Заключение

 

       Туристским  предприятием является самостоятельно хозяйствующий субъект, организующий свою деятельность в сфере туризма в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.

       ООО «Колибри - Тур» основано в 1998 году и  за последние годы сумело занять прочные  позиции на туристическом рынке.

       ООО «Колибри - Тур» работает на различных сегментах: по географическому признаку: потребители туристских услуг г. Белгорода по поведенческому признаку: любители активного отдыха, любители спокойного отдыха; любители пешеходных экскурсий, любители транспортных экскурсий и т.д.; по социально-демографическому признаку: с низким уровнем дохода, со средним уровнем дохода; с высоким уровнем дохода.

       Наибольшую  угрозу для ООО «Колибри - Тур» представляют экономические факторы. Именно на преодоление  угрозы со стороны экономических  факторов предприятию следует направить свои сильные стороны. Технологические, политические и социальные факторы дают предприятию умеренные возможности, которые оно в силах реализовать, если правильно направить на это свои сильные стороны, а также, если сумеет использовать эти возможности для усиления своих слабых сторон.

       В наибольшей степени благоприятное  влияние на организацию оказывают  покупатели и поставщики (партнеры), со стороны которых на сегодняшний  день нет каких-либо существенных угроз. То же можно сказать и о политических, социальных и технологических факторах внешней среды. Таким образом, именно данными возможностями и, прежде всего со стороны покупателей и поставщиков предприятие должно воспользоваться для преодоления своих слабых сторон.

 

Список  используемой литературы

 
    1. Абакумов  В. В., Кузнецов Ю. В. Основы менеджмента. М., 2009. С. 240.
    2. Айгистов О. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2010. – 104 с.
    3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 247с.
    4. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2008. – 647с.
    5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер Ком, 2009. – 422 с.
    6. Андрушкив Б.М., Кузьмин О.Е. Основы менеджмента. – М., 2010. – 316 с.
    7. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов – М.: Экономика, 2008. – 703 с.
    8. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2009. – 341 с.
    9. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2008. – 456с.
    10. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2009. – 569с.
    11. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство. – М.: Инфра – М, 2009. – 347 с.
    12. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов-на-Дону. – 2010. – 352с.
    13. Гуляев В. Организация туристической деятельности: Учеб. пособие. – М.: Нолидж, 2009. – 312 с.
    14. Гранкин И.В. Договор на реализацию туристических услуг// Гражданин и право, N 5, 2009.
    15. Давыдова Л.А., Фальцман В.К. Экономика и управление предприятием. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 510с.
    16. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 349с.
    17. Долятовский В.А., Долятовская В.Н. Управление проектами: Учебное пособие. – Ростов – на - Дону, 2009.
    18. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. – М.: Вильямс, 2009. – 647с.

Информация о работе Составляющие эффективности производства предприятия туризма. Сравнение методов оценки эффективности