Социофакторы и этика менеджмента

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 12:59, контрольная работа

Описание работы

Одним из важнейших условий успешного развития и внутреннего «климата» организации является развитие этики менеджмента, поэтому рассмотрим социофакторы и этику менеджмета, а также проведем исследование ЗАО «Йошкар-Олинский мясокомбинат» по данной теме.

Содержание

Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Социофакторы и этика менеджмента
1.1 Этика менеджмента…………………………………………………………...4
1.2 Социофакторы менеджмента…………………………………………...……7
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2. Анализ социофакторов и этики менеджмента ЗАО «Йошкар-Олинский мясокомбинат»
2.1 Общая характеристика организации………………………………………....9
2.2 Организационная структура управления…………………………………..11
2.3 Социофакторы и этика менеджмента в ЗАО «Йошкар-Олинский мясокомбинат»…………………………………………………………………..12
Заключение……………………………………………………………………….15
Список литературы……………………………………

Работа содержит 1 файл

Menedzhment.doc

— 83.00 Кб (Скачать)

     Этически ответственное поведение компании означает общественно полезные действия, которые не предусмотрены законами либо не отвечают прямым ее экономическим интересам. Для того, чтобы поведение организации было этично, ее менеджеры должны придерживаться принципов равенства, честности и непредвзятости, соблюдать права сотрудников. Неэтичными оцениваются решения, позволяющие человеку или всей организации получать выгоды за счет других людей или общества в целом.

     Этическое принятие решений является очень  трудным не потому, что необходимо отбросить все неэтичные элементы, но и потому, что «этичный» часто предполагает «совершенный». Менеджерам часто мешают принимать решения такие факторы, как ограниченная рациональность, ограниченность ресурсов, временные рамки и несовершенство информации, однако, помня, что к различным ситуациям подходят различные этические подходы, они могут значительно увеличить шанс принятия хорошего – и этичного – решения. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  литературы

1. Абчук В. А. Менеджмент: Учебник. СПб.: Издательство «Союз», 2002. – 463 с.

 2. Большаков А. С. , Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и

практика. - СПб.: Питер, 2002. - 416 с.

3.  Дафт Р. Менеджмент. 6-е изд./Пер. с англ. – СПб: Питер, 2004г.

4. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов. – М.: Центр, 2000г.

5. Менеджмент организации: Учебное пособие/Под. ред. З.П. Румянцевой,

Н.А. Саломатина – М.: ИНФРА –М, 1997. – 432 с.

6.  Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2004 г.

7. Шеметов П. В. , Петухова С.В. Теория организации: Курс лекций/ П.В.

Шеметов, С.В. Петухова. - М.: Омега-Л, 2006. - 282 с. 
 
 

Информация о работе Социофакторы и этика менеджмента