Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 13:24, практическая работа
Целью преддипломной практики является изучение и совершенствование существующей системы мотивации персонала в Администрации сельского поселения Дороховское. Исходя из поставленной цели работы, основное внимание направлено на решение следующих задач:
- выявить проблемы мотивации персонала в Администрации;
- изучить факторы, непосредственно влияющие на мотивацию персонала в Администрации;
- провести анализ документов Администрации по вопросам мотивации;
-организовать социологическое исследование мнений персонала Администрации об уровне их удовлетворенности организацией системы мотивации;
- разработать предложения по совершенствованию системы мотивации в Администрации сельского поселения Дороховское.
Введение.
1. История сельского поселения Дороховское.
2. Характеристика Администрации сельского поселения Дороховское.
3. Анализ персонала Администрации сельского поселения Дороховское
4. Способы мотивации персонала в администрации и их недостатки
5. Возможности повышения мотивационных функций
6. Проектные предложения по совершенствованию системы мотивации персонала
7. Правовое и организационное обеспечение мероприятий по внедрению проектных предложений
Заключение
- ведет справочно-
-получает корреспонденцию на почте.
-оформляет и отправляет телеграммы.
- готовит на рассмотрение
главы сельского поселения
- проверяет состояние
делопроизводства и работу с
письмами в структурных
- контролирует рассмотрение
и разрешение предложений в
установленные
В сфере кадрового дела:
В
сфере организационных
В области юридических вопросов:
- разрабатывает документы правового характера.
- оказывает методическое руководство правовой работой в администрации.
- ведет работу по разработке
документов для Совета
- проводит юридический анализ заключаемых договоров, постановлений и распоряжений Главы поселения.
В области работы с населением:
- ведет работу с заявлениями и обращениями граждан;
- выдает выписки, копии Постановлений;
- проводит консультации с населением в пределах своей компетенции.
- ведет Реестр муниципальных услуг
В области работы жилищной комиссии:
- готовит документы
по вопросам, выносимым на рассмотрение
на заседании жилищной
- ведет дела по работе жилищной комиссии: подготовку протоколов заседания жилищной комиссии и обеспечение их надлежащего хранения;
- готовит постановления
по рассмотренным жилищной
- формирует и ведет
учетные дела граждан,
- ведет учет граждан, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях;
- организует проверку
жилищных условий граждан в
соответствии с действующим
- занимается перерегистрацией
граждан, состоящих на учете
в качестве нуждающихся в
Общий отдел имеет право:
1. Запрашивать от начальников
структурных подразделений
2. Проводить проверки
состояния делопроизводства и
работы с письмами граждан,
организации работы кадровых
служб муниципальных
3. Осуществлять координацию
работы всех структурных
4. Проверять в структурных
подразделениях состояние
6. Вносить предложения
по плановой аттестации
7. Принимать участие в
разработке штатных расписаний
и должностных инструкций
Общий отдел обязан:
а) осуществлять свою работу на основе планов администрации сельского поселения Дороховское.
б) обеспечивать хранение и
порядок ведения личных дел и трудовых
книжек.
в)не распространять сведения конфиденциального характера, ставшие известными сотрудникам отдела по роду службы.
г) повышать профессиональный уровень сотрудников отдела.
Работники отдела несут полную ответственность за ненадлежащее или невыполнение функций и задач, нарушение требований и ограничений, установленных для муниципальных служащих Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25 -ФЗ и Законом Московской области от 24 июля 2007 г. N 137/2007-ОЗ.
Анализ персонала Администрации сельского п
В настоящий момент в Администрации работают 33 сотрудника из них:
30-муниципальные служащие, 3-технический персонал.
Для муниципальных
и технических служащих
-пятидневная рабочая
неделя с двумя выходными
для работников- мужчин: начало работы в 9.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, окончание работы в 18.00, в пятницу 17.00
- для работников-женщин: начало работы в 9.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, окончание работы в 17.15, в пятницу в 16.15.
Для
заместителей Главы
Преобладающим возрастом сотрудников администрации, является возраст от 31 до 50 лет, они составляют 79% от всех сотрудников (Рис.1).
Рис 1. Возрастная структура Администрации
В Администрации сельского поселения Дороховское женщин в два раза больше чем мужчин. (Рис.2).
мужчины |
женщины | |
Руководители |
4 |
1 |
Начальники отделов |
2 |
5 |
Помошники |
2 |
2 |
Главные специалисты |
3 |
5 |
Специалисты 1 категории |
0 |
6 |
Инспектора |
0 |
2 |
Водители |
1 |
0 |
Всего |
12 |
21 |
Высшее образование получают 2 сотрудника администрации из 33, 4 сотрудника имеют два высших образования, 17 сотрудников имеют одно высшее образование. Все это объясняется спецификой требований, предъявляемых к должностям муниципальной службы.
Профессиональная переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения Дороховское в учебно- методическом центре ГУ МО «Специальный центр «Звенигород», ГОУ ДПО «Московский областной учебный центр «Нахабино».
Способы мотивации персонала в администрации и их недостатки
В ходе прохождения практики в Администрации велось активное общение с сотрудниками. Работникам разных структурных подразделений было предложено заполнить опросные листы в целях выявления проблем мотивации.
Из результатов опроса следует, что сотрудники администрации считают уровень мотивации в своей организации недостаточным и отмечают низкую заинтересованность руководителя в мотивации персонала (т.к. все применяющиеся в администрации методы материального и нематериального стимулирования труда муниципальных служащих закреплены в законах, подзаконных актах и нормативных документах).
Денежное содержание лица, замещающего должность муниципальной службы состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должности муниципальной службы, а также из
ежемесячных и дополнительных выплат. (Закон МО от 11.11.2011 г.№194/2011-ОЗ)
Размер должностного оклада пересматривается Работодателем в соответствии с законом МО « О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области» и Постановлением Губернатора Московской области о размере должностного оклада специалиста II категории в органах государственной власти Московской области.
Выплата заработной платы работникам производится два раза в месяц - 10 и 25 числа (ст.136 ТК РФ). Не допускается замена денежных средств долговыми обязательствами, расписками, талонами, купонами или в какой-либо другой форме.
При выплате заработной платы работнику Администрация обязана выдать расчетный листок (ст.136 ТК РФ).
Работа в выходные и праздничные дни работнику оплачивается в соответствии со ст. 153 ТК РФ.
Время простоя (ст.72.2 ТК РФ) по вине Работодателя оплачивается в соответствии со ст.157 ТК РФ.
Сотруднику выплачивается ежемесячное денежное поощрение в размере до 70% должностного оклада, устанавливаемое Главой сельского поселения Дороховское.
Рабочим администрации выплачивается материальная помощь в размере 2-х должностных окладов до начала очередного отпуска либо по заявлению работника в иные сроки или по частям.
Продолжительность ежегодных оплачиваемых отпусков установлена:
-для муниципальных служащих - 30 календарных дней,
- для лиц, занимающих
должности, не относящиеся к
должностям муниципальной
-для рабочих администрации - 28 календарных дней
По соглашению между работником и работодателем ежегодный оплачиваемый отпуск может быть разделен на части. При этом хотя бы одна из частей этого отпуска должна быть не менее 14 календарных дней.
Преимущественным правом на получение отпуска в летнее или любое удобное для них время пользуются следующие работники:
- беременные женщины;
- женщины, имеющие детей в возрасте до 14 лет (детей-инвалидов в возрасте до 18 лет).
Муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет, продолжительность которого исчисляется из расчета один календарный день за каждый год стажа муниципальной службы, но не более 15 календарных дней.
Работнику предоставляются дополнительные краткосрочные отпуска с сохранением заработной платы в следующих случаях:
- в связи с бракосочетанием
самого работника, детей
- для участия в похоронах родных и близких (родителей, детей, супругов) -3 дня,
- в связи с рождением или усыновлением ребенка отцу - 3 дня,
- для сопровождения детей в школу в 1-ый день учебного года -1 день,
- для проводов сына в армию - 1 день,
- для ликвидации аварии в доме – 2 дня,
- при праздновании юбилейных дат (55 лет женщинам и 60 лет мужчинам)-1 день.
Часть отпуска, превышающая 28 календарных дней, по письменному заявлению работника может быть заменена денежной компенсацией. Замена отпуска денежной компенсацией беременным женщинам и работникам в возрасте до 18 лет не допускается (ст. 126 ТК РФ).
Работнику, обучающемуся в высшем учебном заведении, предоставляется оплачиваемый отпуск на время прохождения сессии. (ст. 173 ТК)
Работодатель обязуется один раз в два года проводить диспансеризацию работников, а также вакцинацию в период эпидемий по желанию работника.
Информация о работе Система мотивации персонала в Администрации сельского поселения Дороховское