Система мотивации персонала в Администрации сельского поселения Дороховское

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 13:24, практическая работа

Описание работы

Целью преддипломной практики является изучение и совершенствование существующей системы мотивации персонала в Администрации сельского поселения Дороховское. Исходя из поставленной цели работы, основное внимание направлено на решение следующих задач:
- выявить проблемы мотивации персонала в Администрации;
- изучить факторы, непосредственно влияющие на мотивацию персонала в Администрации;
- провести анализ документов Администрации по вопросам мотивации;
-организовать социологическое исследование мнений персонала Администрации об уровне их удовлетворенности организацией системы мотивации;
- разработать предложения по совершенствованию системы мотивации в Администрации сельского поселения Дороховское.

Содержание

Введение.
1. История сельского поселения Дороховское.
2. Характеристика Администрации сельского поселения Дороховское.
3. Анализ персонала Администрации сельского поселения Дороховское
4. Способы мотивации персонала в администрации и их недостатки
5. Возможности повышения мотивационных функций
6. Проектные предложения по совершенствованию системы мотивации персонала
7. Правовое и организационное обеспечение мероприятий по внедрению проектных предложений
Заключение

Работа содержит 1 файл

история дорохово.docx

— 278.68 Кб (Скачать)

7) осуществляет проведение в установленном порядке оценки приватизируемого и реализуемого имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения Дороховское, и проверку представленных отчетов на соответствие их требованиям нормативных актов об оценочной деятельности;

8) готовит отчет о результатах  приватизации имущества сельского  поселения Дороховское; 

9) осуществляет закрепление  имущества, находящегося в муниципальной  собственности сельского поселения  Дороховское, за муниципальными  предприятиями на праве хозяйственного  ведения и муниципальными учреждениями  на праве оперативного управления  и его изъятие в случаях,  установленных законодательством Российской Федерации;

10) обеспечивает хранение  свидетельств о государственной  регистрации права и технической  документации на имущество сельского поселения Дороховское;

11) проводит инвентаризации  имущества, находящегося в муниципальной  собственности сельского поселения Дороховское;

12) осуществляет функции  залогодателя по имуществу, включенному  в казну сельского поселения Дороховское;

13) осуществляет выявление  и принятие в муниципальную  собственность сельского поселения  Дороховское бесхозяйного; 

14) осуществляет включение  жилого помещения в специализированный  жилищный фонд, с отнесением такого  помещения к определенному виду  специализированного жилищного фонда и исключения из него;

15) осуществляет прием  граждан, обеспечение своевременного  и полного рассмотрения устных  и письменных обращений граждан,  принятие по ним решений и  направление заявителям ответов  в срок, установленный законодательством  Российской Федерации и муниципальными  правовыми актами сельского поселения  Дороховское; 

      Отдел осуществляет иные функции в области управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения Дороховское, в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области. 

Отдел бухгалтерского учета

      Возглавляет отдел бухгалтерского учета главный бухгалтер Администрации сельского поселения Дороховское, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой сельского поселения Дороховское.

      Главный бухгалтер осуществляет контроль за деятельностью отдела, принимает участие в подборе кадров и определяет функции специалистов отдела.

Основными задачами отдела являются:

1. Ведение бухгалтерского  учета в Администрации сельского  поселения Дороховское, контроль  за целевым, экономным расходованием  материальных, трудовых и финансовых  ресурсов, сохранностью муниципальной  собственности.

2. Соблюдение Федерального закона "О бухгалтерском учете" N 129-ФЗ от 21.11.1996 с изменениями и дополнениями, Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от  01.12.2010г. № 157н, от 06.12.2010г. № 162н, от 16.12.2010г. № 174н.

3. Контроль за ходом исполнения смет доходов и расходов, состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами, сохранностью денежных и материальных средств в местах их хранения и эксплуатации.

4. Ведение учета доходов  и расходов бюджетных средств,  составление и представление  в установленные сроки бухгалтерской  отчетности.

Отдел осуществляет следующие функции:

1. Ведение бухгалтерского  учета в соответствии с требованиями  действующего законодательства  Российской Федерации и Московской  области.

2. Своевременное и правильное  оформление первичных учетных  документов и законное совершение  бухгалтерских операций.

3. Осуществляет контроль  за правильным и экономным  расходованием средств, в соответствии  с целевым назначением, в том  числе по утвержденным сметам  доходов и расходов.

4. Производит начисление  и выплату в установленные  сроки заработной платы работникам  Администрации  сельского поселения  Дороховское.

5. Своевременное проведение  расчетов в пределах расходов  сметы доходов и расходов с  организациями и физическими  лицами.

6. Осуществляет проведение  инвентаризации имущества и финансовых  обязательств, своевременное и правильное  определение результатов инвентаризации  и отражение их в учете.

7. Принимает участие (совместно  с другими  отделами) в проведении  анализа  финансово-хозяйственной  деятельности.

8. Качественное, достоверное  и своевременное представление  отчетности в соответствующие  органы.

Отдел жилищно-коммунального  хозяйства и благоустройства

       Отдел является структурным подразделением Администрации сельского поселения Дороховское, осуществляющим работу в сфере ЖКХ и благоустройства, гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

      Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными Законами, Указами Президента Российской Федерации, Уставом Московской области, Законами Московской области, Постановлением правительства Московской области, Уставом Рузского муниципального района, нормативно-правовыми актами Рузского муниципального района, Уставом сельского поселения Дороховское, Решением Совета депутатов, настоящим Положением, а также иными нормативно-правовыми актами, действующими на территории сельского поселения Дороховское.

      Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой сельского поселения Дороховское, который подчиняется Главе и заместителю Главы администрации по направлению.

      Начальник отдела руководит деятельностью отдела, отчитывается  за деятельность отдела в установленном порядке, осуществляет контроль за работой специалистов отдела, согласно штатного расписания, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Главой сельского поселения Дороховское.

      В случае отсутствия начальника отдела его обязанности возлагаются  на Заместителя начальника  отдела.

      На отдел возлагаются следующие функции:

1.  формирование плана  работы отдела.

2. организация в границах  поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

3. дорожная деятельность  в отношении автомобильных дорог  местного значения в границах  населенных пунктов поселения  и обеспечение безопасности дорожного  движения на них, включая создание  и обеспечение функционирования  парковок (парковочных мест), осуществление  муниципального контроля за сохранностью  автомобильных дорог местного  значения в границах населенных  пунктов поселения, а также  осуществление иных полномочий  в области использования автомобильных  дорог и осуществления дорожной  деятельности в соответствии  с законодательством Российской Федерации;

4. содержания муниципального  жилищного фонда в соответствии  с Жилищным Кодексом РФ, создание  условий для жилищного строительства;

5. участие в предупреждении  и ликвидации последствий чрезвычайных  ситуаций в границах поселения;

6. обеспечение первичных  мер пожарной безопасности в  границах населенных пунктов  поселения;

7. организация обустройства  мест массового отдыха населения,  включая обеспечение свободного  доступа граждан к водным объектам  общего пользования и их береговым  полосам;

8. организация сбора и  вывоза бытовых отходов и мусора;

9. организация благоустройства  территории поселения (включая  освещение улиц, озеленение территории, размещение и содержание малых  архитектурных форм);

10. организация ритуальных  услуг и содержание мест захоронения,  осуществление контроля за деятельностью МУП «Дороховское»;

11. организация и осуществление  мероприятий по гражданской обороне,  защите населения и территории  поселения от чрезвычайных ситуаций  природного и техногенного характера;

12. создание, содержание и  организация деятельности аварийно-спасательных  служб и (или) аварийно-спасательных  формирований на территории поселения;

13. осуществление мероприятий  по обеспечению безопасности  людей на водных объектах, охране  их жизни и здоровья;

14. Организация работы  по приведению в порядок территории  поселения, в соответствии с  Законом МО от 29.11.2005 №249/2005-ОЗ  «Об обеспечении чистоты и  порядка на территории МО». 

15. Организация работы  по соблюдению «Правил содержания  собак и кошек, принадлежащих  гражданам, и отлова безнадзорных  животных в сельском поселении  Дороховское Рузского муниципального  района Московской области»;

16. Ведение работы с гражданами, направленными ФСИН Управления по МО для отбывания наказания и выполняющими обязательные работы по благоустройству на территории поселения;

17.Своевременное рассмотрение  заявлений и  жалоб граждан,  по вопросам входящим в компетенцию  отдела ЖКХ, подготовка ответов  гражданам по поступившим заявлениям  и жалобам.

Юридический сектор

     Юридический сектор  администрации  сельского поселения Дороховское создан для правового обеспечения  деятельности органа местного самоуправления - Администрации сельского поселения Дороховское Рузского района  Московской области.

     Юридический сектор осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации сельского поселения Дороховское, общественными и иными организациями.

     Юридический сектор  в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Московской области, Уставом Московской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Губернатора  Московской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Московской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, муниципальными правовыми актами Рузского района Московской области, Уставом сельского поселения Дороховское, постановлениями и распоряжениями Главы сельского поселения Дороховское, решениями Совета депутатов сельского поселения Дороховское.

      Юридический сектор подчиняется непосредственно  Управляющему делами  Администрации сельского поселения Дороховское и Главе сельского поселения Дороховское и действует под руководством Начальника юридического сектора.

 

     Функции юридического сектора:

1. Визирует, при необходимости   подготавливает  либо участвует  в  подготовке проектов муниципальных  нормативно-правовых актов  сельского  поселения Дороховское, проектов  договоров, соглашений, протоколов  и других актов по вопросам  деятельности сельского поселения  Дороховское, а  также внутренних  документов  администрации.

2. Принимает участие в  разработке предложений по совершенствованию  муниципального управления в  сфере деятельности органа исполнительной  власти  сельского поселения Дороховское   и по уточнению полномочий  органа исполнительной власти  сельского поселения Дороховское .

3. Обобщает совместно  со  структурными подразделениями   практику применения   законодательства  Российской Федерации и Московской  области, разрабатывает предложения  по его совершенствованию для   внесения на рассмотрение в  органы власти Московской области.

4.  Участвует в подготовке  проектов договоров, соглашений, протоколов и других актов  по вопросам  деятельности Администрации  сельского поселения Дороховское;

5.  Представляет в установленном  порядке интересы  Администрации  сельского поселения Дороховское  Рузского муниципального района   Московской области в Арбитражных  судах, судах общей юрисдикции, правоохранительных и контролирующих  органах, а так же в иных  организациях независимо от их  организационно-правовых форм и  форм собственности по всем  вопросам.

6. Осуществляет методическое  руководство юридической работой  организаций и предприятий, находящихся  в ведении Администрации  сельского  поселения Дороховское. 

7. Консультирует работников  органа исполнительной власти  сельского поселения Дороховское   по правовым вопросам относящимся к деятельности   Администрации сельского поселения Дороховское.

8. Проводит мониторинг  изменений действующего законодательства  по вопросам касающимся деятельности  органов местного самоуправления, доводит данную информацию до  Главы поселения, его заместителей  и руководителей структурных  подразделений Администрации. 

Информация о работе Система мотивации персонала в Администрации сельского поселения Дороховское