Автор: Lusine Dashyan, 09 Ноября 2010 в 14:01, курсовая работа
Целью представленной курсовой работы является рассмотрение технологий решения проблем повышения качества через пункты всеобщего управления качеством.
При этом предпочтение отдавалось более современным, хорошо зарекомендовавшим себя элементам.
В ходе исполнения работы решались следующие задачи:
◦ознакомление с нормативной документацией по управлению качеством;
◦исследование эволюции всеобщего менеджмента качества;
◦определения основных проблем повышения качества для российских предприятий;
◦проведение анализа системы управления качеством на примере регионального предприятия;
◦разработка модели оптимизации системы управления качеством на исследуемом предприятии;
◦определение влияния управления качеством на эффективность производства.
Введение 3
1.Система менеджмента качества 5
1.Возникновение системы управления качеством.
2.Технологии системы менеджмента качеством.
3.Развитие системы управления качеством в России.
2.Формирование технологии повышения качества продукции 18
1.Характеристика предприятия
2.Анализ системы управления качеством на предприятии
3.Основные модели повышения качества продукции на предприятии.
3.Влияние реализации технологий повышения качества на экономическую эффективность предприятия. 24
Заключение. 26
Список использованной литературы 28
Несомненно, реформирование системы управления, технологического процесса потребует затраты как интеллектуального так и материального порядка, которые на начальном этапе могут принести и убытки, но с укреплением конкурентных позиций на потребительском рынке будет происходить нарастание объемов продаж и прибыли предприятия.
Наиболее главную проблему для российских предприятий в плане повышения качества продукции представляет необходимость полной модернизации оборудования предприятий в силу изношенности и несоответствия парка машин современным нормам и стандартам. Здесь, безусловно, без помощи государства нельзя добиться решения этой проблемы.
Примеры
успешного разрешения проблем повышения
качества продукции и услуг российскими
предприятиями дают основания говорить
сегодня о создании новой модели
всеобщего менеджмента качества, где наблюдается
срастание менеджмента качества с менеджментом
затрат.