Система менеджмента

Автор: Lusine Dashyan, 09 Ноября 2010 в 14:01, курсовая работа

Описание работы

Целью представленной курсовой работы является рассмотрение технологий решения проблем повышения качества через пункты всеобщего управления качеством.
При этом предпочтение отдавалось более современным, хорошо зарекомендовавшим себя элементам.
В ходе исполнения работы решались следующие задачи:
◦ознакомление с нормативной документацией по управлению качеством;
◦исследование эволюции всеобщего менеджмента качества;
◦определения основных проблем повышения качества для российских предприятий;
◦проведение анализа системы управления качеством на примере регионального предприятия;
◦разработка модели оптимизации системы управления качеством на исследуемом предприятии;
◦определение влияния управления качеством на эффективность производства.

Содержание

Введение 3
1.Система менеджмента качества 5
1.Возникновение системы управления качеством.
2.Технологии системы менеджмента качеством.
3.Развитие системы управления качеством в России.
2.Формирование технологии повышения качества продукции 18
1.Характеристика предприятия
2.Анализ системы управления качеством на предприятии
3.Основные модели повышения качества продукции на предприятии.
3.Влияние реализации технологий повышения качества на экономическую эффективность предприятия. 24
Заключение. 26
Список использованной литературы 28

Работа содержит 1 файл