Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 16:32, курсовая работа
Объект исследования: Центр обслуживания потребителей и продажи услуг Донецкой дирекции Украинского государственного предприятия электросвязи «Укртелеком».
Цель исследования: оценка миссии предприятия , определения целей и задач , разработка предложения по реализации стратегии.
В работе дана краткая характеристика предприятия, проанализированы результаты его работы за 1998 год, представлена схема организационной структуры , определены основные цели стратегии предприятия, сформулирована миссия предприятия.
Реферат 2
Введение 4
1 Аналитическая часть 9
1.1 Краткая характеристика предприятия 9
1.2 Основные экономические показатели 11
1.3 Состояние плановой работы 14
2 Проектная часть 15
2.1 Миссия рассматриваемого предприятия 15
2.2 Определение целей 16
2.3 Погашение дебиторской задолженности – наиболее важная цель «Сервисного центра» 17
Заключение 22
Перечень ссылок 23
Работа с неоправданной дебиторской задолженностью предприятия электросвязи является стратегическим направлением финансовой деятельности , и должна проводиться ежедневно.
КРУГОВАЯ ДИАГРАММА
С юридическими лицами:
С физическими лицами:
Основными юридическими документами в борьбе с дебиторской задолженностью являются:
Основой работы по борьбе с дебиторской задолженностью является заключенный договор с потребителем услуг электросвязи , как с юридическими так и с физическими лицами. Не имея договора на предоставление услуг электросвязи с с потребителями , работа по борьбе с дебиторской задолженностью может и не начинаться. Исходя их этого, от абонентских отделов, требуется 100 % заключение договоров с абонентами «Сервисного центра».
Востребование
дебиторской задолженности
При заключении бартерной операции важно знать хозяйственную деятельность предприятия, а именно:
То есть к заключению бартерной операции необходимо относиться очень скрупулезно . В сочетании с плановыми и контрольными цифрами расходной части предприятия. Переходя границы плановой экономики в бартерных операциях, поступающая на счет денежная масса уменьшается , что влечет за собой нарушение в сроках обязательных платежей (налог на прибыль, НДС , расчеты с подрядчиком, выплата заработной платы и т.д.). плановый отдел должен являться барометром в погашении дебиторской задолженности. Погашение дебиторской задолженности требует объединенных, согласованных усилий практи7чески всех служб предприятия ,с четкой координацией со стороны руководства.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В проделанной курсовой работе раскрыты понятия миссии и целей предприятия , пройдены этапы разработки стратегического плана.
В качестве примера в работе взят «Сервисный центр» ДД УГПЭС «УКРТЕЛЕКОМ» , дана его краткая характеристика, проанализированы результаты работы за первое полугодие 1998 г. , определены цели стратегии предприятия, сформулирована миссия.
Разработана программа по реализации оной из важнейших целей предприятия – снижения дебиторской задолженности. Рассмотрены основные причины возникновения дебиторской задолженности и описана работа по уменьшению дебиторской задолженности. Предложенные методы позволят повысить уровень контроля и эффективность работы по снижению дебиторской задолженности.
ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК