Роль внутренних коммуникаций в организации, их струткура и функции

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 12:29, реферат

Описание работы

Управление любыми процессами в организации осуществляется через людей. Одним из важнейших инструментов управления в руках менеджера является находящаяся в его распоряжении информация. Используя и передавая эту информацию, а также получая обратные сигналы, он организует, руководит и мотивирует подчиненных. Многое зависит от его способности передавать информацию таким образом, чтобы она доходчиов воспринималась теми, кому она предназначена. Многие менеджеры понимают важность этой проблемы и уделяют этому большое внимание.

Работа содержит 1 файл

ГЛАВА ПЕРВАЯ-1,1,.doc

— 52.00 Кб (Скачать)

стремления членов организации к тем или иным контактам в рабочей среде на

основе действительных функций, выполняемых каждым работником, и

представляет  собой сеть фактически сложившихся  отношений между членами

данной группы.

Рассматривая  особенности взаимодействия в пределах формальной и

неформальной  организационных структур, можно говорить, отмечает

А. Л. Свенцицкий, соответственно о формальной и неформальной орга-

низациях. Формальная организация представляет собой систему официальных

ролей, в то время как неформальная организация есть система ролей

неофициальных. Эти системы тесно переплетены между собой и влияют друг

на друга. (10)

Психологическая структура внутренних коммуникаций.Она характеризует роли участников коммуникационного процесса.

Правильный, психологически аргументированный подбор исполнителей ролей

является важным фактором, обеспечивающим необходимые потоки инфор-

мации. 


Информация о работе Роль внутренних коммуникаций в организации, их струткура и функции