Роль рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 11:09, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является – изучение особенностей организации рекламной деятельности предприятия.
Задачи исследования:
1. Изучить понятие, содержание и виды рекламной деятельности.
2. Дать оценку процессу управления рекламной деятельностью на предприятии.

Работа содержит 1 файл

Курсовая по менеджменту.docx

— 69.80 Кб (Скачать)

     15. Ян В. Проведение рекламных  кампаний: Стратегия, структура,  носители. – М.: Вершина, 2003. – 240 с.

     16. Реклама: (Пер. с фр.)/А. Дейан.  – СПб.: Нева, 2003. – 126 с. – (Школа бизнеса).

     17. Реклама: теория и практика: Пер.  с англ./Ч. Сендидж. – М.: Сирин, 2001. – 619 с.

     18. Создание эффективной рекламы:  Практ. руководство по креатив.  деятельности/ Р. Акша. – М.: Вершина, 2003. – 271 с. 

Информация о работе Роль рекламы