Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 11:09, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является – изучение особенностей организации рекламной деятельности предприятия.
Задачи исследования:
1. Изучить понятие, содержание и виды рекламной деятельности.
2. Дать оценку процессу управления рекламной деятельностью на предприятии.
15. Ян В. Проведение рекламных кампаний: Стратегия, структура, носители. – М.: Вершина, 2003. – 240 с.
16. Реклама: (Пер. с фр.)/А. Дейан. – СПб.: Нева, 2003. – 126 с. – (Школа бизнеса).
17. Реклама: теория и практика: Пер. с англ./Ч. Сендидж. – М.: Сирин, 2001. – 619 с.
18.
Создание эффективной рекламы:
Практ. руководство по креатив.