Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 11:09, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является – изучение особенностей организации рекламной деятельности предприятия.
Задачи исследования:
1. Изучить понятие, содержание и виды рекламной деятельности.
2. Дать оценку процессу управления рекламной деятельностью на предприятии.
Как уже упоминалось ранее, руководство типографии не особо уделяло должного внимания рекламе и продвижению продукции, что вело к перерасходу денежных средств и недостаточной экономической эффективности рекламы. Однако после организации отдела рекламы ситуация должна измениться - теперь вся рекламная деятельность ОАО «Левокумская типография» планируется тщательным образом. Для этого существует специальная методика, основанная на мировом опыте организации и проведения рекламных кампаний.
Проанализировав организацию рекламной работы в типографии, были сделаны выводы и определены следующие пути повышения организации рекламной деятельности на данном предприятии:
1 - усовершенствовать рекламу в Интернет. Разработать электронные версии продвижения продукции и модернизировать веб-сайт. Это, конечно, весьма положительно характеризует компанию. Но с другой стороны, на нем размещена только общая информация, с указанием адресов, телефонов, и информация о руководстве. Поэтому можно сказать, что Интернет-реклама еще практически не освоена предприятием. Что касается самого сайта, то представляется необходимым увеличение его объема за счет подробной информации о наличии товаров (детального их описания), предоставляемых компанией. Не помешало бы разместить на сайте перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответов на них. Планируется также для дополнительного привлечения клиентов предоставлять скидку, тем, кто подаст заявку на сайте компании.
2 - начальнику отдела рекламы необходимо обратить внимание на рекламу в прессе. Типография могла бы привлечь новых покупателей и заказчиков, если бы чаще публиковала свои рекламные объявление на страницах местных газет. Достоинством этого вида рекламы является «замечаемость» рекламных объявлений читателем из-за подбора типографского шрифта, выделения тех слов, которые несут основную смысловую нагрузку. Реклама в газете (журнале) является одной из самых удобных, так как можно не только дать рекламное объявление общепринятого формата, но и дать в интервью руководителя предприятия скрытую рекламу или просто статью о фирме.
3 - стремиться к расширению ассортимента продукции.
4 - увеличить расходы на полиграфическую и сувенирную продукцию.
5
- закрепить имидж предприятия.
3.2
Пути повышения
эффективности рекламной
деятельности
Отделу рекламы ОАО «Левокумская типография» желательно наладить учёт эффективности рекламы. Это позволит получить информацию о целесообразности рекламы и результативности её отдельных видов, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей и заказчиков. Абсолютно точно определить эффективность отдельных средств рекламы, рекламной кампании в большинстве случаев не представляется возможным. Однако и приблизительные подсчёты оправдывают себя.
Различают
экономическую эффективность
Экономическую эффективность рекламы чаще всего измеряют путём измерения её влияния на развитие товарооборота. Наиболее точно установить, какой эффект даёт реклама, можно лишь в том случае, если увеличение сбыта продукции происходит немедленно после воздействия рекламы. Прежде всего, потребитель узнаёт о выпуске продукции, затем он интересуется подробной информацией о её качестве и свойствах. После этого он может отдать предпочтение рекламируемой продукции и убедиться в желании приобрести её, и лишь потом приобретает её.
По
своей экономической природе
реклама является услугой. Задача торговой
рекламы заключается в
Об
экономической эффективности
1.Эффект от рекламного
2.Эффект от рекламного
3.Эффект от рекламного
Однако
полученных данных ещё недостаточно
для сопоставления
Рентабельность рекламы – это отношение полученной прибыли к затратам.
Для
повышения эффективности
Рекламному отделу ОАО «Левокумская типография» следует более ответственно подходить к планированию рекламы. Планирование рекламы предусматривает определение её целей, путей их достижения и создаёт предприятию условия для реализации своих особенностей в условиях конкуренции. Постановка целей определяет перспективу применения рекламы на предприятии и создаёт условия для оценки эффективности. Реализация целей рекламы обязывает все структурные подразделения предприятия действовать во взаимосвязи.
При разработке плана по рекламе различают главные и второстепенные цели. Главную цель нужно сформулировать в письменном виде, чтобы в случае необходимости постепенно уточнять её, не допуская ошибок. Без чётко поставленной цели нельзя успешно проводить рекламную деятельность и точно определять её результат.
Отдел рекламы компании типографии должен обеспечить тщательное планирование взаимосвязанных элементов комплекса рекламной деятельности для получения максимальной эффекта. Правильно спланированная и хорошо организованная реклама в состоянии оказать существенное влияние на эффективность функционирования предприятия. Используя многообразные средства коммуникации, реклама содействует установлению и углублению контактов производителей с потребителями, расширению знаний населения о продукции и услугах предприятия.
Лучше разрабатывать план на год, так как он даёт чёткое представление о потребности предприятия в рекламе, играет положительную роль при поступлении новых предложений о размещении рекламы от средств массовой информации.
Если на предприятии план рекламы не разработан, то, как правило, производится случайный выбор и случайное размещение рекламы, что снижает её эффективность и повышает расходы на рекламу.
Также
типографии необходимо еще больше увеличить
тираж печатного издания, заняться грамотной
разработкой оригинальной телевизионной
рекламы, увеличив тем самым рейтинг, степень
охвата аудитории и соответственно повысив
эффективность своей рекламной деятельности.
Выводы и предложения
Рекламная деятельность является неотъемлемым элементом коммерческой и маркетинговой деятельности предприятия. Успешно разработанная рекламная кампания является залогом процветания фирмы. Реклама – средство информирования и привлечения покупателей с давних времен. Роль рекламы особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров.
В
ходе курсовой работы была рассмотрена
организация рекламной
Рекламная
деятельность типографии обеспечивает
стимулирование продажи, создание оригинального
стиля, выгодно отличающего компанию
от других аналогичных предприятий
в районе Организация рекламно-
Для повышения
- усовершенствовать рекламу в Internet; разработать электронные версии продвижения продукции и модернизировать веб-сайт;
- еще больше организовать
- увеличить расходы на
- расширить ассортимент
В работе также была
В целом рекламная работа в
коммерческой деятельности предприятия
должна занимать ведущее место как средство
стимулирования продаж.
Список
использованной литературы
1.
Федеральный Закон РФ «О
2. Гражданский кодекс Российской Федерации Части 1, 2:-М.; 1998 год.
3.
Федеральный Закон «О защите
прав потребителей» (с
4. Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – 7 изд., 2005. – 526 с.
5.
Головлева Е.Л. Основы рекламы.
6.
Гольман И.А. Рекламная
7.
Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация
и планирование рекламной
8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», ноябрь 1995. – 702 с.
9. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: ЭКСМО, 2005. – 411 с.: ил.. – (Профессиональные издания для бизнеса)
10. Лейн У., Рассел Д. Реклама: Основы. Развитие. Функции. – СПб.: Питер, 2004. – 536 с. – (Маркетинг для профессионалов)
11.
Ляпина Т.В. Бизнес и
12.
Матанцев А.Н. Эффективность
13. Панкратов Ф.Г., Шахурин В.Г. Основы рекламы. – 8-е изд., 2006. – 524 с.
11.
Песоцкий Е.А. Современная
12. Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А.,2003. – 382 с. – (Высшее профессиональное образование).
13. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – 303 с.
14. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2003. – 384 с. – (Маркетинг для профессионалов)