Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 17:08, реферат
Цель - выявление роли исследования в исследовании систем управления.
Задачи:
Изучить понятия «исследование систем управления» и «исследователь»;
Выявить, каким образом личные качества исследователя влияют на проводимое им исследование;
Изучить принципы честных исследований.
Введение. 3
Глава 1. Требования к исследователям в ИСУ. Научная этика. 4
1.1. Понятие исследования систем управления и требования к их исследователям. 4
1.2. Научная этика. 7
Глава 2. Правила честных исследований и личные качества исследователя . 8
2.1. Личные качества исследователя 8
2.2. Принципы честного исследования 15
2.3. Ответственность исследователя за результаты исследования. 18
Заключение. 21
Список использованной литературы. 22
В зависимости от культурных, национальных особенностей менеджмента эти виды ответственности имею различную значимость. В обществе переходного периода объективно, в силу процессов передела собственности, а, следовательно, и власти, морали, все виды ответственности могут снижаться.
Известно, что юридическая
ответственность может иметь
уголовный и гражданский
Уголовная ответственность - обязанность виновного лица держать в установленном порядке ответ за совершенное им преступление: подвергнуться правоограничениям, вытекающим из уголовно-процессуального порядка, быть осужденным и понести соответствующее наказание.
Гражданская ответственность возникает в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств из договоров, причинения вреда. Это принудительная мера, выражающаяся в имущественном воздействии на правонарушителя. Она состоит в компенсации убытков или возмещении причиненного вреда
На социальную ответственность исследователя существует, как минимум, две точки зрения:
В любом случае представляется
необходимым обязать
От результатов деятельности
исследователей в значительной степени
зависит эффективность работы организации.
Ролью исследователя назовем набор действий и результатов, которых ожидают от исследователя заказчик, общество, окружающие его лица.
От исследователя выдвижение гипотез требует таких качеств, таких как эрудиция и теоретическая подготовка, умение думать и догадываться, обладать практической сметкой и здравым смыслом.
Исследователи должны придерживаться норм научной этики и соблюдать принципы универсализма, бескорыстности организованного скептицизма.
При выполнении реферата были выполнены все поставленные задачи.
1 Мишин В.М. Исследование систем управления: учебник для вузов. – 2-изд. Стереотип. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 527 с. Стр518
2 http://prof.biografguru.ru/
3 http://sbiblio.com/biblio/
4 Глущенко В.В., Глущенко И.И. Исследование систем управления: социологические, экономические, прогнозные, плановые, экспериментальные исследования: Учеб. Пособие для вузов. - г. Железнодорожный, Моск. обл.: ООО НПЦ «Крылья», 2004. - 416 с, изд. 2-е испр. и доп. С.109
5 Глущенко В.В., Глущенко И.И. Исследование систем управления: социологические, экономические, прогнозные, плановые, экспериментальные исследования: Учеб. Пособие для вузов. - г. Железнодорожный, Моск. обл.: ООО НПЦ «Крылья», 2004. - 416 с, изд. 2-е испр. и доп. С.118
6 http://lib.ru/KARNEGY/
7 Алексеев С.И. Исследование систем управления, М.: ЕАОИ, 2008. — 195 с.
8 Глущенко В.В., Глущенко И.И. Исследование систем управления: социологические, экономические, прогнозные, плановые, экспериментальные исследования: Учеб. Пособие для вузов. - г. Железнодорожный, Моск. обл.: ООО НПЦ «Крылья», 2004. - 416 с, изд. 2-е испр. и доп. С.105
Информация о работе Роль исследователя в исследовании систем управления