Рекламная деятельность

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 10:17, реферат

Описание работы

Если проанализировать всю мировую историю успехов и поражений рекламы, станет очевидно, что, вопреки распространенному мнению, исход рекламных кампаний предопределяется не только выбором креативной стратегии. Это лишь вершина айсберга, тогда как основная часть скрыта под водой и незаметна для обывателя. На языке профессионалов она называется медиа планированием.

Работа содержит 1 файл

рекламная деятельность.docx

— 41.54 Кб (Скачать)

    Наружная  реклама может быть очень избирательной, в частности, демографически: например, её можно сконцентрировать в местах, наиболее часто посещаемых молодежью (около ночных клубов, кинотеатров, институтов) или людьми с высоким  достатком (около банков, казино, дорогих  ресторанов, фешенебельных отелей).

    Одна  из фирм, специализирующихся на наружной рекламе, даже разработала компьютерный метод классификации аудитории наружки по возрасту, полу, доходу, стилю жизни и месту жительства.

    В заключение хотелось бы повторить, что  основная задача планнера - найти оптимальное сочетание цены и качества рекламных носителей. При этом не стоит забывать, что интересное решение использования носителя позволит существенно уменьшить стоимость рекламной кампании и одновременно увеличить ее эффективность.

 

    Список  литературы.

          1. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для вузов, 7 изд. Дополненное и переработанное. – Москва: Дашков и К. – 2003. – 264 с.

      2. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе.  Оценка  рекламной  деятельности. Часть 3. - Москва., 2003. -  288 с.2.

      3. Аксенова К.А. Реклама и рекламная  деятельность: Конспект лекций. –  Москва: Приор-издат, 2005. – 96 с.

      4. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы  рекламной деятельности:  Учеб. Пособие  для вузов. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.

      5. А.П. Панкрухин “Маркетинг”, “Омега-Л”, М., 2003 
 
 
 

12.10. 2011 г.  ________________

Информация о работе Рекламная деятельность