Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 10:17, реферат
Если проанализировать всю мировую историю успехов и поражений рекламы, станет очевидно, что, вопреки распространенному мнению, исход рекламных кампаний предопределяется не только выбором креативной стратегии. Это лишь вершина айсберга, тогда как основная часть скрыта под водой и незаметна для обывателя. На языке профессионалов она называется медиа планированием.
Наружная реклама может быть очень избирательной, в частности, демографически: например, её можно сконцентрировать в местах, наиболее часто посещаемых молодежью (около ночных клубов, кинотеатров, институтов) или людьми с высоким достатком (около банков, казино, дорогих ресторанов, фешенебельных отелей).
Одна из фирм, специализирующихся на наружной рекламе, даже разработала компьютерный метод классификации аудитории наружки по возрасту, полу, доходу, стилю жизни и месту жительства.
В заключение хотелось бы повторить, что основная задача планнера - найти оптимальное сочетание цены и качества рекламных носителей. При этом не стоит забывать, что интересное решение использования носителя позволит существенно уменьшить стоимость рекламной кампании и одновременно увеличить ее эффективность.
Список литературы.
1. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для вузов, 7 изд. Дополненное и переработанное. – Москва: Дашков и К. – 2003. – 264 с.
2.
Веселов С.В. Маркетинг в
3.
Аксенова К.А. Реклама и
4. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. Пособие для вузов. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
5.
А.П. Панкрухин “Маркетинг”, “Омега-Л”,
М., 2003
12.10. 2011 г. ________________