Реклама в месте продажи

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 09:30, контрольная работа

Описание работы

На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль в успешной деятельности любого предприятия.
Возросшая конкуренция вынуждает предприятия-изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования.

Содержание

Введение..................................................................................................................3
1.Стимулирование сбыта.......................................................................................4
2.Реклама в месте продажи. Классификация средств рекламы на месте продажи. Наружное и внутреннее оформление магазина. Витрины магазина..................................................................................................................8
Заключение...........................................................................................................16
Использованная литература.........................

Работа содержит 1 файл

ира готовая контрольная по сервису в торговле.docx

— 38.46 Кб (Скачать)

В современных  условиях, если позволяют средства магазина, можно использовать электронные  табло, которые обладают значительно  большими информационными и рекламными возможностями.  

Рекламные указатели, ценники, табло — все  эти виды рекламы принято называть немой справкой. К числу их следует  отнести и печатную рекламу, которая  дополняет другие виды рекламы.  

Ориентирующая реклама в виде различных указателей только подводит покупателя к нужному  товару. Дальнейшие рекламные функции  выполняет ценник, поэтому все  товары должны быть снабжены им. Ценник должен быть достаточного формата и  напечатан крупным и четким шрифтом.   

Чем сложнее  по своему техническому устройству товар, тем большую необходимость испытывает покупатель в информации о нем. На ценнике помимо цены могут быть помещены краткая характеристика товара, его  особые свойства и преимущества по сравнению с другими. Почти всегда это оказывает положительное  воздействие на покупателя, повышает его интерес к данному товару.   

Важной  формой рекламного воздействия на покупателей  является проведение выставок-продаж. Организация выставок-продаж требует  соответствующей подготовки. За неделю до их проведения рекламные объявления могут передаваться по радио, телевидению, публиковаться в местной печати (если этот магазин достаточно крупный  и может себе это позволить). В  магазине оформляются витрины и  торговый зал. В продовольственных  магазинах выставки-продажи могут  сопровождаться дегустациями товаров, блюд, приготовленных из рекламируемых  продуктов.  

Немаловажную  рекламную роль в магазине может  играть внутренняя радиотрансляция. В  достаточно крупных магазинах администрация  по радио может делать объявления о поступлении в торговый зал  каких-либо новых товаров, обращать внимание покупателей на информацию о размещении товаров в отделах  и секциях магазина, о дополнительных услугах и т. д.  

Следует отметить, что отдельные мероприятия  по продвижению товара в месте  продажи не дают значительного эффекта  и только совместное использование  всех элементов ИМКМП позволяет  как получить коммуникативный эффект, так и существенно увеличить  продажи.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

       Хочу подвести итог, что представляет собой реклама и для чего она существует. Казалось бы, затрать производитель средства, которые потратил на рекламу, на совершенствование технологий, на изготовление новых товаров, в конце концов, просто на доходы предприятия и было бы всё нормально. Но тогда как узнают потенциальные покупатели об этих товарах, о фирме, которая их производит? Кто донесёт эту информацию для других фирм? Ведь реклама носит не только информационную, но и стимулирующую функцию. Она расширяет рынок сбыта, приносит новых покупателей, и что естественно повышает доходы товаропроизводителей. Поэтому я считаю, что без рекламы производитель не будет действовать в полную силу, не будут получать высокие доходы продавцы, товаропроизводители, посредники и т.д. В общем невозможно представить современный, развитый рынок без рекламы.        
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  литературы

    1. Афанасьев  М. П. Маркетинг - стратегия  и практика фирмы. М. Финстатинформ  : 1995\104 с.

    2. Балабанова  Л. В. Оптовая торговля: маркетинг  и коммерция. М. Экономика : 1990\207 с.

    3.Вождаев А. Продукты в торговом  зале: пасьянс для мерчандайзера  //               Витрина. —     1997. — № 11.

    3. Голубков  Е. П. Маркетинг - стратегии,  планы, структуры. М.:"Издательское  Дело"1995 \189 с.

    4. Дейян  А. Троадек А. Стимулирование  сбыта и реклама на месте  продажи. \"Прогресс" \ М.:1994 189 с.

    5. Деньга  С. Торговые скидки и наценки. // Бизнес-информ №3 ' 98

    6.Иванова Д.В. Retail Audit — исследование  «после» // Маркетинг и маркетинговые  исследования в России — 2000. — № 2.  

Информация о работе Реклама в месте продажи