Реклама и её развитие в туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 09:56, дипломная работа

Описание работы

Целью работы является исследование особенностей рекламы как фактора продвижения товара в области туризма. В работе ставятся следующие задачи: обработка и сбор необходимой информации, рассмотреть рекламу как основной фактор продвижения товара, выявить основные факторы развития рекламы, подвести вывод.

Содержание

Введение
Глава 1
Реклама. История развития. Виды и цели рекламы.
Концепция развития туризма в России
История рекламной деятельности
Особенности мирового рынка рекламы
Понятие и сущность рекламы
Цели рекламы
Структура системы маркетинговых коммуникаций
Понятие фирменного стиля, бренда и брендинга
Товарный знак
Подходы к разработке рекламного обращения
Средства распространения рекламы
Основные средства распространения рекламы
Реклама в прессе
Реклама на радио
Экранная реклама
Наружная реклама
Реклама в Интернет
Реклама в транспорте
Реклама в кинотеатрах
Почтовая реклама
Реклама в телефонных справочных
Положительные и отрицательные стороны рекламы
Рекламные агенства
Глава 2
Развитие рекламы в туризме.
Возникновение рекламы
История создания рекламного бизнеса
Развитие рекламы в туризме
Сущность рекламы в туризме
Глава 3
Совершенствование туризма в политике
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Работа содержит 1 файл

Готовый диплом. ЛЕНА.doc

— 301.50 Кб (Скачать)

Наружная  реклама

Реклама наружная по праву считается одним из наиболее древних видов рекламы. 
Ее история восходит ко времени возникновения и распространения письменности. 
Рекламное объявление в наружной рекламе обычно кратко и но может полностью информировать о фирме либо товаре, поэтому знакомство потенциальных потребителей с новыми товарами с помощью этого средства массовой информации недостаточно эффективно.

Основным типом наружной рекламы является крупногабаритный плакат. Также существуют электрифицированные или газосветные световые панно. Бывает табло нестандартного размера и формы, изготовляемые по особому заказу.

Плакаты на щитах  наружной рекламы обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о фирмах или товарах, которые они ужо знают или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершить нужные им покупки либо получить соответствующее обслуживание.

Основные рекомендации но наружной рекламе сводятся к следующему:

· щитовая реклама  строится на рекламной идее, специфика  которой в том, что она мгновенно схватывается и запоминается;

· должна быть простой  и плакатно броской, иллюстрация  одна и не более семи слов;

· использовать шрифты простые и ясные, такие, чтобы  объявление можно было прочесть с  расстояния 30--50 метров;

· необходимо составлять цветовую гамму так, чтобы это  не напрягало зрение и было привычно для глаза;

· на рекламном  щите надо указать реквизиты ближайших торговых и сервисных точек, где можно приобрести рекламируемый товар или услуг;

· для лучшего  восприятия можно ввести в наружную рекламу элементы телерекламы;

· необходимо проверить, как воспринимается реклама в  различную погоду, не заслоняется ли она зданиями и т.д. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Реклама в Интернет.

В ближайшем  будущем ведущими зарубежными компаниями, специализирующимися в области Интернет--рекламы, прогнозируется значительный рост расходов фирм на подобную рекламу. И в самом деле, расходы американских компаний на рекламу в Интернет увеличились в пять раз по сравнению с 1995 годом.

Крупнейший покупатель рекламы в средствах массовой информации, компания Zenith Media, входящая в состав компании Cordiant Pic, составила  отчет, озаглавленный Digital Media» Цифровые СМИ»), в котором говорится, что в ближайшие пять лет объем рекламы в Internet значительно возрастет. Это произойдет в результате использования рекламодателями более сложных методов анализа, позволяющих приспособить ее для конкретных групп пользователей. По мере освоения новой среды рекламодателями и владельцами средств массовой информации будут совершенствоваться и средства отслеживания и анализа состава аудитории.

Модернизируются и программные средства, позволяющие приспособить рекламу для конкретных пользователей. Со временем такую технологию будут использовать все больше и больше компаний. С ее помощью можно автоматически предоставлять каждому пользователю ПК специально подобранные для него новости и другую специализированную информацию. Однако Интернет будет только дополнять другие СМИ, публикующие рекламу. Ожидается существенный рост увеличения объемов электронной коммерции, особенно в таких областях, как путешествия, розничная торговля, финансы, тематическая реклама, а также в компьютерном секторе.

В ближайшие  несколько лет, по оценкам Jupiter Communications, расходы на интерактивную рекламу  будут расти еще быстрее и  достигнут 1 млрд. долл. В текущем  году, а к 2002 году уже составят 7,7 млрд. долл. В то же время доходы от Интернет-маркетинга вырастут с 13 млн. долл. В 1996 году до 1,3 млрд. долл. В 2002 году.

Однако эти  прогнозы оправдаются в том случае, если в Web больше внимания будет уделяться  нуждам широкого круга покупателей  и рекламодателей, распространяющих потребительские товары. Прирост расходов на интерактивную рекламу до сих пор почти целиком происходил за счет производителей высокотехнологичных продуктов. К тому же некоторые Web-узлы, приносящие наибольший доход, принадлежат компаниям, которые одновременно тратят больше всего денег на рекламу в сетях.

Итак, можно говорить о рекламе в Интернет как о  вполне сложившемся средстве формирования имиджа компании. Для формирования используются следующие основные элементы: корпоративный Web-сервер, баннеры, электронная почта и группы новостей.

Корпоративный сервер позволит вам сделать информацию о фирме или товаре/услуге доступной  для миллионов людей, в том  числе и географически удаленных. Кроме того, вы сможете оперативно реагировать на рыночную ситуацию - изменять данные прайс-листа, анонсировать новые товары. Услуги и так далее. Сервер позволит вам реализовать все возможные формы представления информации: текст, графика, звук, видеоизображение, анимация и так далее. Еще одно преимущество Web-сервера - возможность открытия виртуального представительства, которое будет доступно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю из любой точки мира.

Баннер - один из основных элементов, работающих на формирование положительного имиджа фирмы. При помощи рекламных сетей вы можете производить показ баннеров целевой аудитории. К сожалению, в России, из-за отсутствия большого количества популярных серверов по разной тематике, это не всегда возможно. Исследования, проведенные признанными авторитетами в области Интернет-рекламы, показали, что баннер работает, даже если на него не щелкают. Щелчок означает лишь сиюминутную заинтересованность. Основная мысль, отраженная в баннере (если она есть), все равно запоминается. Благодаря специфике Интернет люди активны в поиске и восприятии информации, поэтому вероятность воздействия рекламы здесь выше: около 30 % опрошенных помнят увиденный баннер через семь дней.

Электронная почта  является дополнительным средством  формирования имиджа. С ее помощью  вы можете показать четкость работы с клиентами, четкость организации фирмы. Кроме того, в правильно оформленном письме название компании (или ваше имя) всегда на виду и человек волей-неволей запоминает эту информацию. Благодаря листам рассылки, Вы можете проводить четкий таргетинг аудитории даже в России. Если Вы в состоянии регулярно подготавливать информацию по теме, имеет смысл создать свой список рассылки. Дискуссионные листы создаются для обмена информацией, обсуждения вопросов на определенную тематику. В отличие от списков рассылки писать в лист могут не только непосредственно его создатели, но и все участники. Дополнительным положительным моментом Вашего активного участия в листе является тот факт, что часто популярные и авторитетные дискуссионные листы просматриваются представителями специализированной прессы и есть вероятность, что Вы будете процитированы на страницах изданий или Вас пригласят написать статью. Производя анализ публикуемых сообщений, Вы можете вычислить Ваших потенциальных клиентов и связаться с ними напрямую. Наконец, не следует забывать, что помимо Вашего собственного промоушена специализированные дискуссионные листы крайне полезны, т.к. будут снабжать Вас ценной информацией и новостями.

Говоря о перспективах развития Интернет-рекламы следует  отметить ожидаемый резкий рост расходов на подобную рекламу. Однако эти прогнозы оправдаются в том случае, если в Web больше внимание будет удалятся нуждам широкого круга покупателей и рекламодателей, распространяющих потребительские товары. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Реклама на транспорте

Одним из самых  распространённых видов массовой рекламы  по праву считается реклама на транспорте.  Реклама на транспорте обладает большим влиянием на огромное количество людей, которые пользуются общественным городским транспортом рте. Иногда её относят к наружной рекламе, но всё-таки это несколько иной вид рекламы.

Реклама на транспорте делится на 3 вида:

1) реклама внутри  салона общественного транспорта;

2) реклама на  поверхности транспорта;

3) реклама на  автостанциях, железнодорожных вокзалах, в залах ожидания аэропортов, иногда к ним относят и рекламы, размещенные на автозаправочных станциях и остановках городского общественного транспорта.

Реклама на транспорте отличается невысокой стоимостью, однако, её аудитория неизбирательная и состоит в основном из людей с невысоким материальным достатком. Тем не менее, по данным статистики, планшеты внутри салонов люди читают чаще, чем газеты. Рекламу на транспорте имеет смысл размещать, если надо рекламировать какой-либо товар или услугу, которые могут приобрести люди со средним достатком, студенты и школьники. То есть реклама на транспорте должна быть рассчитана на основных пользователей общественного транспорта. Это не касается рекламы на поверхности городского транспорта, которая может быть доступна всем прохожим и автомобилистам.

Реклама, размещённая  на остановках общественного транспорта, в помещениях вокзалов и аэропортов может содержать довольно подробную  информацию о рекламируемом товаре или услуге, поскольку в таких  местах люди часто просто вынуждены обратиться к рекламе, чтобы хоть как-то скрасить томительное ожидание.

Таким образом, реклама на транспорте обладает высокой  степенью эффективности при не очень  высоких затратах, что позволяет  использовать эту рекламу даже сравнительно небольшим компаниям 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Реклама в кинотеатрах

Реклама в кинотеатрах сегодня — сравнительно новый маркетинговый инструмент, уровень популярности которого постоянно растет. По своей эффективности реклама в кинотеатрах может соперничать даже с теле -рекламой. Количество современных кинотеатров в России постоянно увеличивается, а стоимость проведения кампании вполне умеренная. Исследовательские компании предсказывают бурный рост рынка рекламы в кинотеатрах. Сегодня, на смену рекламы алкоголя и табака, в кинотеатры приходит бытовая техника, сотовая связь, фото- и видеотехника – те рекламодатели, у которых в кинотеатрах присутствует ярко выраженная целевая аудитория.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Почтовая  реклама

Почтовая реклама  входит в состав директ маркетинга – рекламной деятельности, создающей и использующей прямые контакты между рекламодателем и потребителями.

Почтовая реклама  включает в себя как прямую адресную рассылку (директ мейл) и безадресную  рассылку (по почтовым ящикам). Самой распространённой формой почтовой рекламы является директ мейл – один из самых дешёвых и эффективных способов информирования потенциальных клиентов о своих товарах или услугах. Особенностью директ мейла является личное обращение к клиенту, это реклама, рассчитанная на достаточно узкий, избирательный круг людей. Однако именно это позволяет избежать лишних затрат на почтовые рассылки, как в случае с рассылкой «в каждый дом». Главное - правильно сформировать базу данных клиентов, в чем, как правило, могут помочь профессиональные рекламные агентства.

В задачу директ мейла входит не только поиск новых  клиентов, но и информирование постоянных клиентов о каком-либо новом товаре или услуге. Стоит отметить, что  директ мейл – это не только рекламные  письма или открытки, это могут быть и листовки, и каталоги, и прайс-листы, а в некоторых случаях даже образцы продукции. При этом важную роль играет оформление письма или посылки. Естественно, что гораздо больше шансов привлечь внимание клиента у красивой, качественно оформленной упаковки или конверта. Не стоит забывать и о содержании письма: оно должно быть грамотным и корректным.

Особое внимание необходимо уделить подготовке директ мейла. Не стоит отсылать рекламные  письма всем подряд, чтобы не опуститься до обычного спама. Кроме того, надо собрать данные о потенциальных клиентах, чтобы знать, от чего отталкиваться при составлении рекламного текста. Специалисты утверждают, что почтовые рассылки директ мейл будут чрезвычайно эффективны, если все эти правила будут строго соблюдены. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Реклама в телефонных справочных

Реклама в телефонных справочных актуальна тем, что через  телефонную справочную о рекламируемой  фирме могут узнать не только в  вашем регионе, но и в других регионах России. Такая реклама необходима крупным промышленным предприятиям и компаниям, которые не желают ограничиваться только местным рынком.

Информация о  товарах, услугах и производителях предоставляется населению бесплатно  и по их желанию, эта реклама никому не навязывается, поэтому не вызывает раздражения. Более того, реклама в телефонных справочных предназначена именно для целевых потребителей, что позволяет повысить продажи и обрести новых клиентов.

Информация о работе Реклама и её развитие в туризме