Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 19:33, курсовая работа
Цель курсовой работы. Анализировать качество и надёжность внедренной разработки программного обеспечения для эффективного планирования выхода рекламного ролика в эфире регионального канала (РЕН-ТВ Сарапул), а также, оценить удобство разработанного продукта, доступ к программе и себестоимость.
ВВЕДЕНИЕ
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕМЕНТОВ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 История создания.
1.2 Миссия организации
1.3 Характеристика ресурсов организации
1.4 Структура организации
1.5 Культура организации
2 ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Факторы прямого воздействия
2.2 Факторы косвенного воздействия
3 ОБОСНОВАННЫЕ ВЫВОДЫ О ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
3. Это Программное новшество существенно упрощает работу сотрудников телекомпании, предоставляется возможность дополнения и изменения базы данных заявок клиентов на размещение рекламы по средствам внесения или удаления необходимых данных, также предоставлена возможность автоматического удаления данных рекламы, которая была выпущена в телеэфир фиксированное количество раз, что значительно облегчает работу менеджеров по рекламе.
Качество регионального телевидения растет с каждым днем, поэтому и зрительский интерес к нему не падает. В ходе курсовой работы была представлена система по планированию рекламных блоков в эфире региональной телекомпании РЕН-ТВ Сарапул, а также чётко выявлено преимущество этой программы в автоматизации и повышении медиапланирования.
В разработанной системе была спроектирована база данных, что позволило систематизировать имеющиеся на фирме данные о клиентах и рекламных видеороликах.
Был создан модуль планирования выходов рекламных роликов, что позволило:
1. На длительное время планировать выходы рекламных роликов.
2. Осуществлять поиск свободного времени.
3. Осуществлять гибкий график выходов рекламных роликов.
4. Осуществлять более точное медиапланирование.
Разработанная система позволяет достигнуть следующих эффектов:
освобождению работников от рутинной работы за счет ее автоматизации;
обеспечению достоверности информации;
совершенствованию структуры потоков информации и системы документооборота в фирме;
экономии на текущих затратах от внедрения автоматизированной системы.
В дальнейшем возможна окончательная доработка всех подсистем и модуля планирования, доработка всех связей в системе. Так же предполагается произвести экспериментальные исследования системы, на предмет выявления ошибок и возможностей ее дальнейшей доработки.
Смета затрат на разработку программного обеспечения (Приложение В 2).
Система планирования, созданная в телекомпании «РЕН-ТВ Сарапул» требует контроля и поддержки со стороны разработчика.
На основании вышесказанного можно сделать вывод о том, что разработка автоматизированной системы является целесообразной и приносит реальную пользу при использовании ее в телекомпании. Система может функционировать в любой региональной телекомпании, занимающейся размещением рекламной видеопродукции.
1. Ф.Г. Панкратов, «Рекламная деятельность», М.2001
2. А. Н. Назайкин «Медиопланирование», "Издательство «ЭКСМО»", М.2010. – 400с.
3. http://www.bibliotekar.ru, «Основы менеджмента»
4. В.И. Сетков, «Основы общего менеджмента»
5. С.Н. Воробьев, «Управленческие решения»
3