Разработка управленческого решения при разрешении одной из проблем организации. Планирование выходов в телеэфир региональных рекламных

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 19:33, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы. Анализировать качество и надёжность внедренной разработки программного обеспечения для эффективного планирования выхода рекламного ролика в эфире регионального канала (РЕН-ТВ Сарапул), а также, оценить удобство разработанного продукта, доступ к программе и себестоимость.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕМЕНТОВ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 История создания.
1.2 Миссия организации
1.3 Характеристика ресурсов организации
1.4 Структура организации
1.5 Культура организации
2 ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Факторы прямого воздействия
2.2 Факторы косвенного воздействия
3 ОБОСНОВАННЫЕ ВЫВОДЫ О ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Работа содержит 1 файл

КУРСАЧ.doc

— 3.32 Мб (Скачать)

3.         Это Программное новшество существенно упрощает работу сотрудников телекомпании, предоставляется возможность дополнения и изменения базы данных заявок клиентов на размещение рекламы по средствам внесения или удаления необходимых данных, также предоставлена возможность автоматического удаления данных рекламы, которая была выпущена в телеэфир фиксированное количество раз, что значительно облегчает работу менеджеров по рекламе.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Качество регионального телевидения растет с каждым днем, поэтому и зрительский интерес к нему не падает. В ходе курсовой работы была представлена система по планированию рекламных блоков в эфире региональной телекомпании РЕН-ТВ Сарапул, а также чётко выявлено преимущество этой программы в автоматизации и повышении медиапланирования.

В разработанной системе была спроектирована база данных, что позволило систематизировать имеющиеся на фирме данные о клиентах и рекламных видеороликах.

Был создан модуль планирования выходов рекламных роликов, что позволило:

1.      На длительное время планировать выходы рекламных роликов.

2.      Осуществлять поиск свободного времени.

3.      Осуществлять гибкий график выходов рекламных роликов.

4.      Осуществлять более точное медиапланирование.

Разработанная система позволяет достигнуть следующих эффектов:

      освобождению работников от рутинной работы за счет ее автоматизации;

      обеспечению достоверности информации;

      совершенствованию структуры потоков информации и системы документооборота в фирме;

      экономии на текущих затратах от внедрения автоматизированной системы.

В дальнейшем возможна окончательная доработка всех подсистем и модуля планирования, до­работка всех связей в системе. Так же предполагается произвести экспериментальные исследования системы, на предмет выявления ошибок и возможностей ее дальнейшей доработки.

Смета затрат на разработку программного обеспечения (Приложение В 2).

Система планирования, созданная в телекомпании «РЕН-ТВ Сарапул» требует контроля и поддержки со стороны разработчика.

              На основании вышесказанного можно сделать вывод о том, что разработка автоматизированной системы является целесообразной и приносит реальную пользу при использовании ее в телекомпании. Система может функционировать в любой региональной телекомпании, занимающейся размещением рекламной видеопродукции.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.   Ф.Г. Панкратов, «Рекламная деятельность», М.2001

2.   А. Н. Назайкин «Медиопланирование», "Издательство «ЭКСМО»", М.2010. – 400с.

3.   http://www.bibliotekar.ru, «Основы менеджмента»

4.   В.И. Сетков,  «Основы общего менеджмента»

5.   С.Н. Воробьев, «Управленческие решения»


ПРИЛОЖЕНИЕ В 1

Пример медиаплана


ПРИЛОЖЕНИЕ В 2

3

 



Информация о работе Разработка управленческого решения при разрешении одной из проблем организации. Планирование выходов в телеэфир региональных рекламных