Разработка управленческого решения при разрешении одной из проблем организации. Планирование выходов в телеэфир региональных рекламных

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 19:33, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы. Анализировать качество и надёжность внедренной разработки программного обеспечения для эффективного планирования выхода рекламного ролика в эфире регионального канала (РЕН-ТВ Сарапул), а также, оценить удобство разработанного продукта, доступ к программе и себестоимость.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕМЕНТОВ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 История создания.
1.2 Миссия организации
1.3 Характеристика ресурсов организации
1.4 Структура организации
1.5 Культура организации
2 ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Факторы прямого воздействия
2.2 Факторы косвенного воздействия
3 ОБОСНОВАННЫЕ ВЫВОДЫ О ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Работа содержит 1 файл

КУРСАЧ.doc

— 3.32 Мб (Скачать)


Федеральное агентство по образованию

Сарапульский политехнический институт (филиал)

Государственного образовательного учреждения

Высшего профессионального образования

«Ижевский государственный технический университет»

Кафедра «Экономика и гуманитарные науки»

 

 

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа

 

 

 

по дисциплине: «Основы менеджмента»

тема: «Разработка управленческого решения при разрешении одной из проблем организации. Планирование выходов в телеэфир региональных рекламных блоков»

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил:                                                                                          Лихачева Т.А.

 

студент гр.                                                                                                  421-2 ЗД

 

 

Проверил:

Ст. преподаватель                                                                                 Чирков В.С.

 

 

Сарапул

2011г.


СОДЕРАЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕМЕНТОВ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 История создания.

1.2 Миссия организации

1.3 Характеристика ресурсов организации

1.4 Структура организации

1.5 Культура организации

2 ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ

2.1 Факторы прямого воздействия

2.2 Факторы косвенного воздействия

3 ОБОСНОВАННЫЕ ВЫВОДЫ  О ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ В 1

Пример медиаплана

ПРИЛОЖЕНИЕ В 2


ВВЕДЕНИЕ

Отечественное телевидение, при освоении новых киберпространств, всё же осталось самым современным и самым перспективным способом передачи информации от человека к человеку, от человека – к людям.

              Стратегия телевидения в частности, состоит в достижении общей цели — создании благополучного, демократического, свободного общества, в котором интересы человека, его надежды и мечты стали бы главным стимулом и сверхзадачей развития себя и общественной жизни.

              Конкретно в этой курсовой работе мы остановимся на региональном (местном) телевещании.

Региональное, местное, муниципальное вещание:

      во-первых, способно более точно учитывать социальные, возрастные, национальные и иные особенности населения конкретной местности, его запросы и интересы;

      во-вторых, оно опирается на факты, события, знакомые населению, что делает информацию в рекламе более убедительной, соответствующей реальным интересам аудитории;

      в-третьих, региональное телевидение более активно использует жанры тележурналистики, способные заинтересовать зрителей, ответы на вопросы, отчеты местных руководителей, дискуссии о жизненно важных проблемах города, поселка, села.

Актуальность темы. Реклама оказалась практически единственно сильным инструментом воздействия на рынок. Она все в большей степени выполняет функцию управления спросом, являясь составной частью системы маркетинга. В настоящее время реклама стала фактором конкурентной борьбы, где достижение превосходства на рынке происходит путем внедрения технических новшеств.

Программное обеспечение, которое используется в региональной телекомпании «РЕН-ТВ Сарапул» менеджерами по рекламе, для формирования и планирования выходов рекламных роликов (программное обеспечение создано в 2011 году техническим директором телекомпании РЕН-ТВ Сарапул).

Программа осуществляет функции базы данных клиентов. Формирует медиапланы, эфирные справки.

Цель курсовой работы. Анализировать качество и надёжность внедренной разработки программного обеспечения для эффективного планирования выхода рекламного ролика в эфире регионального канала (РЕН-ТВ Сарапул),  а также, оценить удобство разработанного продукта, доступ к программе и себестоимость.

Основные  задачи курсовой работы:

1.      Изучить программное обеспечение, планирование выходов рекламного ролика в региональных блоках, в целях её эксплуатации;

2.      Подробно (на конкретных примерах)  рассмотреть осуществление функции базы данных клиентов;

3.      На практике научиться формировать отчеты медиапланов и эфирных справок;

4.      Изучить планирование и организацию телекомпании РЕН-ТВ Сарапул;

Апробация результатов исследования. Предложенные в работе направления совершенствования рекламной деятельности предприятия применяются в телекомпании РЕН-ТВ Сарапул и имеют высокую степень практической значимости.

 

1 ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕМЕНТОВ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 История создания.

1 января 1997 года — телеканал REN-TV начал вещание в Москве

 на 49-м дециметровом канале и вошел в Независимую Вещательную Систему.

4 сентября 2006 года — телекомпания начала вещание под обновлённым русифицированным брендом «РЕН ТВ».

Медиа-холдинг РЕН ТВ — один из крупнейших российских национальных телевещателей.

Сеть РЕН ТВ объединяет 1114 независимых вещательных и кабельных компаний в России, странах СНГ и Балтии. Также у медиахолдинга РЕН ТВ — 27 собственных станций на территории Российской Федерации.

Телеканал РЕН ТВ ориентируется на активную аудиторию, которую составляют зрители среднего возраста (30-45 лет).  РЕН ТВ предлагает продукцию для самых широких демографических и социальных слоев зрительской аудитории.

Телеканал РЕН занимает лидирующее положение среди федеральных каналов России в области новостных, информационных  и аналитических программ.

РЕН ТВ — одна из первых телевизионных сетей страны со своими традициями.

1.              В этой сети самые сильные региональные телекомпании.

2.              Является надёжным, авторитетным, профессиональным и влиятельным партнером по бизнесу.

3.              Сбалансированная по жанрам сетка вещания канала даёт возможность размещать в региональных филиалах телекомпании собственные информационные и аналитические программы.

Основываясь на последний пункт вышеуказанных преимуществ медиа-холдинга РЕН-ТВ, по соглашению сторон был заключен договор о разрешении вещания регионального телевидения с внедрением собственных информационных и разносторонних программ. 4 июня 2010 года была создана региональная телекомпания РЕН-ТВ Сарапул.

Слоган РЕН-ТВ Сарапул – в движении, как никакой другой подходит для оценки деятельности компании РЕН в Сарапуле. Всего три года прошло со дня ее появления в нашем городе. Но сегодня уже можно говорить, что телекомпания прочно заняла свое место на телевизионном рынке города! И это место лучшее!

Наши работы отвечают самым высоким требованиям качества. Это достигается постоянным совершенствованием технологий, высоким профессионализмом работников, а также использованием только самого современного оборудования.

По оценке центра изучения общественного мнения TNS Russia, мы прочно занимаем первое место на рынке телевизионных услуг Сарапула среди зрителей самого активного возраста – 25-55 лет. 

В настоящее время ТК «РЕН» является одной из наиболее динамично развивающихся и авторитетных компаний в сфере массмедиа (по данным социологических исследований канал входит в шестерку ведущих федеральных телеканалов) .

1.2 Миссия организации

Миссия организации – выражение ее философии и смысла существования. Миссия телекомпании РЕН декларирует статус предприятия, принципы его работы, намерения руководства. Она устремлена в будущее и не должна зависеть от текущего состояния организации. Миссия формируется высшим руководством организации, которое несет полную ответственность за ее воплощение в жизнь путем постановки и реализации целей организации.

Сферы рекламной деятельности

Предмет рекламы

экономика

Производство, торговля, финансы, предложения рабочей силы, поиски работы,

бытовые услуги

Починка, пошив, изготовление предметов быта, отдыха,

интеллектуальные услуги

Образование, медицина, книги, пресса, туризм,

зрелища

Цирковые, театральные, концертные,

религия

Миссионерские воззвания, религиозные плакаты, приглашения к ритуальным акциям,

политика

Агитация за кандидатов на выборах, лозунги митингов, демонстраций,

юриспруденция

Сообщения о пропавших, поиски преступников,

наука и экология

Реклама просветительского направления, научная популяризация в листовках, плакатах,

благотворительность

Призывы к пожертвованию,

семейные и межличностные отношения

Брачные объявления, приглашения к знакомству.

Таблица. Виды классификации рекламы

Основная задача телекомпании РЕН-ТВ Сарапул - удовлетворение нужд и потребностей заказчиков посредством предложения им соответствующих рекламных услуг, чтобы потенциальный покупатель был правильно, доходчиво и главное вовремя проинформирован о товарах (услугах), их потребительских свойствах, условиях приобретения, а также достижений в области науки и техники.

              Планирование рекламной деятельности предусматривает определение ее целей, путей их достижения и создает фирме условия для реализации своих особенностей в условиях конкуренции. Постановка целей определяет перспективу применения рекламы на предприятии и создает условия для оценки ее эффективности.

              Правильно спланированная и хорошо организованная реклама в состоянии оказать существенное влияние на эффективность функционирования нашей фирмы. 

              Определённое время выхода рекламного блока в эфир даёт возможность проконтролировать момент получения  зрителем информации, и рассчитано на то, что сообщение воспримут представители конкретной аудитории.

Для современной системы организации СМИ применяют такой способ, как медиапланирование.

              Медиапланирование (media planning) — составление медиапланов (расписаний показов рекламных материалов). (Приложение В 1)

Составление медиаплана менеджерами телекомпании зависит от эффективного времени выхода (прайм - тайма для необходимой нам целевой аудитории), от стоимости и специфики изданий. Свести воедино все эти показатели, возможно только используя специальные программные обеспечения для медиапланирования.

Для повышения рейтинга, улучшения качества трансляции, повышения интереса со стороны рекламодателей и спонсоров было необходимо внедрение современного оборудования и программного обеспечения, которое позволило бы либо частично, либо полностью автоматизировать работу  рекламных и новостных служб, позволило бы более гибко организовывать эфиры и график работы всего коллектива телевизионной компании.

              Наше  огромное превосходство, разработанное техническим директором телекомпании РЕН-ТВ Сарапул, программное  обеспечение для эффективного планирования выхода рекламного ролика в эфире канала РЕН.

Это программное обеспечение используется в региональной телекомпании «РЕН-ТВ Сарапул» менеджерами по рекламе для формирования и планирования выходов рекламных роликов. Программа так же осуществляет  функции базы данных клиентов. Формировать медиапланы, эфирные справки.

Информация о работе Разработка управленческого решения при разрешении одной из проблем организации. Планирование выходов в телеэфир региональных рекламных