Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 19:33, курсовая работа
Цель курсовой работы. Анализировать качество и надёжность внедренной разработки программного обеспечения для эффективного планирования выхода рекламного ролика в эфире регионального канала (РЕН-ТВ Сарапул), а также, оценить удобство разработанного продукта, доступ к программе и себестоимость.
ВВЕДЕНИЕ
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕМЕНТОВ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 История создания.
1.2 Миссия организации
1.3 Характеристика ресурсов организации
1.4 Структура организации
1.5 Культура организации
2 ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Факторы прямого воздействия
2.2 Факторы косвенного воздействия
3 ОБОСНОВАННЫЕ ВЫВОДЫ О ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Федеральное агентство по образованию
Сарапульский политехнический институт (филиал)
Государственного образовательного учреждения
Высшего профессионального образования
«Ижевский государственный технический университет»
Кафедра «Экономика и гуманитарные науки»
Курсовая работа
по дисциплине: «Основы менеджмента»
тема: «Разработка управленческого решения при разрешении одной из проблем организации. Планирование выходов в телеэфир региональных рекламных блоков»
Выполнил:
студент гр.
Проверил:
Ст. преподаватель Чирков В.С.
Сарапул
2011г.
СОДЕРАЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕМЕНТОВ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 История создания.
1.2 Миссия организации
1.3 Характеристика ресурсов организации
1.4 Структура организации
1.5 Культура организации
2 ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Факторы прямого воздействия
2.2 Факторы косвенного воздействия
3 ОБОСНОВАННЫЕ ВЫВОДЫ О ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ В 1
Пример медиаплана
ПРИЛОЖЕНИЕ В 2
Отечественное телевидение, при освоении новых киберпространств, всё же осталось самым современным и самым перспективным способом передачи информации от человека к человеку, от человека – к людям.
Стратегия телевидения в частности, состоит в достижении общей цели — создании благополучного, демократического, свободного общества, в котором интересы человека, его надежды и мечты стали бы главным стимулом и сверхзадачей развития себя и общественной жизни.
Конкретно в этой курсовой работе мы остановимся на региональном (местном) телевещании.
Региональное, местное, муниципальное вещание:
во-первых, способно более точно учитывать социальные, возрастные, национальные и иные особенности населения конкретной местности, его запросы и интересы;
во-вторых, оно опирается на факты, события, знакомые населению, что делает информацию в рекламе более убедительной, соответствующей реальным интересам аудитории;
в-третьих, региональное телевидение более активно использует жанры тележурналистики, способные заинтересовать зрителей, ответы на вопросы, отчеты местных руководителей, дискуссии о жизненно важных проблемах города, поселка, села.
Актуальность темы. Реклама оказалась практически единственно сильным инструментом воздействия на рынок. Она все в большей степени выполняет функцию управления спросом, являясь составной частью системы маркетинга. В настоящее время реклама стала фактором конкурентной борьбы, где достижение превосходства на рынке происходит путем внедрения технических новшеств.
Программное обеспечение, которое используется в региональной телекомпании «РЕН-ТВ Сарапул» менеджерами по рекламе, для формирования и планирования выходов рекламных роликов (программное обеспечение создано в 2011 году техническим директором телекомпании РЕН-ТВ Сарапул).
Программа осуществляет функции базы данных клиентов. Формирует медиапланы, эфирные справки.
Цель курсовой работы. Анализировать качество и надёжность внедренной разработки программного обеспечения для эффективного планирования выхода рекламного ролика в эфире регионального канала (РЕН-ТВ Сарапул), а также, оценить удобство разработанного продукта, доступ к программе и себестоимость.
Основные задачи курсовой работы:
1. Изучить программное обеспечение, планирование выходов рекламного ролика в региональных блоках, в целях её эксплуатации;
2. Подробно (на конкретных примерах) рассмотреть осуществление функции базы данных клиентов;
3. На практике научиться формировать отчеты медиапланов и эфирных справок;
4. Изучить планирование и организацию телекомпании РЕН-ТВ Сарапул;
Апробация результатов исследования. Предложенные в работе направления совершенствования рекламной деятельности предприятия применяются в телекомпании РЕН-ТВ Сарапул и имеют высокую степень практической значимости.
1 января 1997 года — телеканал REN-TV начал вещание в Москве
на 49-м дециметровом канале и вошел в Независимую Вещательную Систему.
4 сентября 2006 года — телекомпания начала вещание под обновлённым русифицированным брендом «РЕН ТВ».
Медиа-холдинг РЕН ТВ — один из крупнейших российских национальных телевещателей.
Сеть РЕН ТВ объединяет 1114 независимых вещательных и кабельных компаний в России, странах СНГ и Балтии. Также у медиахолдинга РЕН ТВ — 27 собственных станций на территории Российской Федерации.
Телеканал РЕН ТВ ориентируется на активную аудиторию, которую составляют зрители среднего возраста (30-45 лет). РЕН ТВ предлагает продукцию для самых широких демографических и социальных слоев зрительской аудитории.
Телеканал РЕН занимает лидирующее положение среди федеральных каналов России в области новостных, информационных и аналитических программ.
РЕН ТВ — одна из первых телевизионных сетей страны со своими традициями.
1. В этой сети самые сильные региональные телекомпании.
2. Является надёжным, авторитетным, профессиональным и влиятельным партнером по бизнесу.
3. Сбалансированная по жанрам сетка вещания канала даёт возможность размещать в региональных филиалах телекомпании собственные информационные и аналитические программы.
Основываясь на последний пункт вышеуказанных преимуществ медиа-холдинга РЕН-ТВ, по соглашению сторон был заключен договор о разрешении вещания регионального телевидения с внедрением собственных информационных и разносторонних программ. 4 июня 2010 года была создана региональная телекомпания РЕН-ТВ Сарапул.
Слоган РЕН-ТВ Сарапул – в движении, как никакой другой подходит для оценки деятельности компании РЕН в Сарапуле. Всего три года прошло со дня ее появления в нашем городе. Но сегодня уже можно говорить, что телекомпания прочно заняла свое место на телевизионном рынке города! И это место лучшее!
Наши работы отвечают самым высоким требованиям качества. Это достигается постоянным совершенствованием технологий, высоким профессионализмом работников, а также использованием только самого современного оборудования.
По оценке центра изучения общественного мнения TNS Russia, мы прочно занимаем первое место на рынке телевизионных услуг Сарапула среди зрителей самого активного возраста – 25-55 лет.
В настоящее время ТК «РЕН» является одной из наиболее динамично развивающихся и авторитетных компаний в сфере массмедиа (по данным социологических исследований канал входит в шестерку ведущих федеральных телеканалов) .
Миссия организации – выражение ее философии и смысла существования. Миссия телекомпании РЕН декларирует статус предприятия, принципы его работы, намерения руководства. Она устремлена в будущее и не должна зависеть от текущего состояния организации. Миссия формируется высшим руководством организации, которое несет полную ответственность за ее воплощение в жизнь путем постановки и реализации целей организации.
Сферы рекламной деятельности | Предмет рекламы |
экономика | Производство, торговля, финансы, предложения рабочей силы, поиски работы, |
бытовые услуги | Починка, пошив, изготовление предметов быта, отдыха, |
интеллектуальные услуги | Образование, медицина, книги, пресса, туризм, |
зрелища | Цирковые, театральные, концертные, |
религия | Миссионерские воззвания, религиозные плакаты, приглашения к ритуальным акциям, |
политика | Агитация за кандидатов на выборах, лозунги митингов, демонстраций, |
юриспруденция | Сообщения о пропавших, поиски преступников, |
наука и экология | Реклама просветительского направления, научная популяризация в листовках, плакатах, |
благотворительность | Призывы к пожертвованию, |
семейные и межличностные отношения | Брачные объявления, приглашения к знакомству. |
Таблица. Виды классификации рекламы
Основная задача телекомпании РЕН-ТВ Сарапул - удовлетворение нужд и потребностей заказчиков посредством предложения им соответствующих рекламных услуг, чтобы потенциальный покупатель был правильно, доходчиво и главное вовремя проинформирован о товарах (услугах), их потребительских свойствах, условиях приобретения, а также достижений в области науки и техники.
Планирование рекламной деятельности предусматривает определение ее целей, путей их достижения и создает фирме условия для реализации своих особенностей в условиях конкуренции. Постановка целей определяет перспективу применения рекламы на предприятии и создает условия для оценки ее эффективности.
Правильно спланированная и хорошо организованная реклама в состоянии оказать существенное влияние на эффективность функционирования нашей фирмы.
Определённое время выхода рекламного блока в эфир даёт возможность проконтролировать момент получения зрителем информации, и рассчитано на то, что сообщение воспримут представители конкретной аудитории.
Для современной системы организации СМИ применяют такой способ, как медиапланирование.
Медиапланирование (media planning) — составление медиапланов (расписаний показов рекламных материалов). (Приложение В 1)
Составление медиаплана менеджерами телекомпании зависит от эффективного времени выхода (прайм - тайма для необходимой нам целевой аудитории), от стоимости и специфики изданий. Свести воедино все эти показатели, возможно только используя специальные программные обеспечения для медиапланирования.
Для повышения рейтинга, улучшения качества трансляции, повышения интереса со стороны рекламодателей и спонсоров было необходимо внедрение современного оборудования и программного обеспечения, которое позволило бы либо частично, либо полностью автоматизировать работу рекламных и новостных служб, позволило бы более гибко организовывать эфиры и график работы всего коллектива телевизионной компании.
Наше огромное превосходство, разработанное техническим директором телекомпании РЕН-ТВ Сарапул, программное обеспечение для эффективного планирования выхода рекламного ролика в эфире канала РЕН.
Это программное обеспечение используется в региональной телекомпании «РЕН-ТВ Сарапул» менеджерами по рекламе для формирования и планирования выходов рекламных роликов. Программа так же осуществляет функции базы данных клиентов. Формировать медиапланы, эфирные справки.