Разработка управленческого решения при разрешении одной из проблем организации. Планирование выходов в телеэфир региональных рекламных

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 19:33, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы. Анализировать качество и надёжность внедренной разработки программного обеспечения для эффективного планирования выхода рекламного ролика в эфире регионального канала (РЕН-ТВ Сарапул), а также, оценить удобство разработанного продукта, доступ к программе и себестоимость.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕМЕНТОВ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 История создания.
1.2 Миссия организации
1.3 Характеристика ресурсов организации
1.4 Структура организации
1.5 Культура организации
2 ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Факторы прямого воздействия
2.2 Факторы косвенного воздействия
3 ОБОСНОВАННЫЕ ВЫВОДЫ О ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Работа содержит 1 файл

КУРСАЧ.doc

— 3.32 Мб (Скачать)
text-align:justify">Разработанный программный продукт отличается от почти аналогичных обеспечений, удобным и простым для фирмы интерфейсом, низкой стоимостью, возможностью без дополнительного программного обеспечения с помощью Интернета иметь доступ к базе данных.             Программное обеспечение существенно упрощает работу сотрудников телекомпании, предоставляется возможность дополнения и изменения базы данных заявок клиентов на размещение рекламы по средствам внесения или удаления необходимых данных, также предоставлена возможность автоматического удаления данных рекламы, которая была выпущена в телеэфир фиксированное количество раз, что значительно облегчает работу менеджеров по рекламе.

Внедрение этой программы для телекомпании нашего уровня способствует повышению эффективности работы менеджеров по продажам.

1.3 Характеристика ресурсов организации

Программный продукт, разработанный в телекомпании РЕН-ТВ Сарапул, используется для повышения эффективности  выходов в телеэфир региональных рекламных блоков,  так и для проведения любой рекламной компании рекламодателя.

Руководство пользователя программы

Начало работы.  Для начала работы с программой открываем любой интернет браузер и в адресной строке набираем www.ren-tv.net. В загрузившемся окне вводим в соответствующие поля почтовый ящик и пароль, который вы получили от системного администратора (рис А.1). Нажимаем кнопку «Войти».

Рис. А.1 -  Вход в программу

Если вы ввели правильно ваш почтовый ящик и пароль, то после авторизации загрузится основное окно программы.

Добавление, редактирование списка сотрудников.

Если вы обладаете соответствующими правами доступа, то вы можете добавлять, либо редактировать список сотрудников. Для добавления (редактирования) списка необходимо кликнуть на ссылку «Сотрудники» в главном меню. В загрузившемся окне, нажимаем кнопку «Новый» («Редактировать») (рис. А.2)

 

Рис. А.2- Сотрудники

В загрузившемся окне программы заполняем (редактируем) поля. Поля «Имя», «Фамилия», «Статус аккуанта». «Должность», «e-mail», «Повторите e-mail», «Пароль», «Повторите пароль», являются обязательными для заполнения (рис. А.6). Поля «e-mail», «Пароль», служат для авторизации пользователя в системе.

В этом же окне назначаем пользователям права доступа:

      «Разрешить изменять свой аккуант» - пользователь имеет право редактировать свои данные;

      «Разрешить изменять время эфира» - пользователь имеет право редактировать и добавлять время выходов рекламных блоков;

      «Разрешить добавлять ролики (файлы)» - позволяет пользователю добавлять рекламные видео ролики.

      «Разрешить удалять ролики (файлы)» - позволяет пользователю удалять рекламные видео ролики.

По завершению ввода (редактирования), нажатием кнопки «Сохранить» добавления (изменения) записи сотрудника записывается в базу данных. Нажатие кнопки «Назад» приводит к отмене действий по добавлению (редактированию). Если вы сделали все правильно, новая запись появится слева в меню.

Рис. А.3 - Добавление, редактирование полей сотрудника

Добавление, редактирование списка клиентов

При необходимости вы можете добавлять, либо редактировать список клиентов. Для добавления (редактирования) списка необходимо кликнуть на ссылку «Список клиентов» в главном меню. В загрузившемся окне нажимаем кнопку «Новый» («Редактировать») (рис. А.4)

 

Рис. А.4 - Клиенты

В загрузившемся окне программы заполняем (редактируем) поля. Поля «Наименование фирмы», «Ответственное лицо», «Телефон», «Ведущий менеджер», являются обязательными для заполнения (рис. А.5).

Рис. А.5 - Добавление, редактирование полей клиента

По завершению ввода (редактирования), нажатием кнопки «Сохранить» добавления (изменения) записи клиента записывается в базу данных. Нажатие кнопки «Назад» приводит к отмене действий по добавлению (редактированию). Если вы сделали все правильно, новая запись появится слева в меню.

Рис А.6 - Заполнение полей рекламодателя

Добавляем к созданному ранее клиенту рекламный ролик, для этого в нижней части меню созданного клиента нажимаем кнопку Обзор, в открывшемся окне выбираем нужный нам файл, нажимаем кнопку Открыть (путь к файлу будет отображен в поле), затем кнопку Загрузить (рис. А 7).

Рис. А.7 – Добавление рекламного видеоролика

Для просмотра видеофайла воспользуемся интегрированным в систему медиаплеером (рис. А.8)

Рис. А.8 – Медиаплеер

 

Планирование выходов рекламного ролика клиента на один день

              Для планирования выходов рекламных блоков на один день выполним следующие действия (рис А.9):

В поле дата выбираем нужный день, месяц, год. Нажимаем кнопку Обновить.

Из выподающего меню выбираем нужного клиента.

Выбираем нужный нам видеоролик.

С помощью кнопки Добавить в начало блока, Добавить в конец блока вставляем выбранный нами видеоролик в нужные нам рекламные блоки.

Нажимаем в конце списка блоков кнопку Сохранить 

Рис А.9 - Планирование выходов рекламного ролика клиента на один день

Это Программное новшество существенно упрощает работу сотрудников телекомпании, предоставляется возможность дополнения и изменения базы данных заявок клиентов на размещение рекламы по средствам внесения или удаления необходимых данных, также предоставлена возможность автоматического удаления данных рекламы, которая была выпущена в телеэфир фиксированное количество раз, что значительно облегчает работу менеджеров по рекламе.


1.4 Структура организации

Структура – важный элемент, без которого не может существовать ни одна организация.

ООО «РЕН-ТВ Сарапул» в своей деятельности руководствуется Уставом. Численность предприятия составляет 15 человек.

В соответствии со структурой управления ООО «РЕН-ТВ Сарапул» верхний уровень управления представлен генеральным директором.

Генеральный директор руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности;

Заместитель генерального директора организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений; без доверенности действует от имени предприятия; распоряжается имуществом и средствами предприятия (открывает в банковских учреждениях расчетный и другие счета).

Главный бухгалтер обязан осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Подготавливает и принимает рабочий план счетов, форм первичных учетных документов;

Технический директор занимается изготовлением видео и аудио рекламной продукцией. А также систематизацией планирования работы менеджеров по рекламе.

Менеджеры по рекламе налаживают контакты с потенциальными клиентами или покупателями, предлагая им поместить рекламу в эфире. Проводит последующее отслеживание дальнейшей эффективности рекламы. Также  выполняет работу в сфере маркетинга, мерчендайзинга и копирайтинга.

              Ведущая телепрограмм формирует и привлекает спонсоров на проекты организованные телекомпанией, в полном объёме составляет информацию о заказчиках, с готовыми рубриками, производится запись и реализуется в телеэфир канала РЕН-ТВ Сарапул.

«Голос телекомпании» - озвучивание аудио и видео рекламной продукции.

Видеооператор – съёмка заказных сюжетов и их обработка.

Решения по социально-экономическим вопросам деятельности общества вырабатываются и принимаются органами управления с участием трудового коллектива на общем собрании.

Данная структура телекомпании является линейной (рис. А 10)

 

Рис.А 10 Структура организации

1.5 Культура организации

Что объединяет такие, казалось бы, далекие друг от друга вещи, как деловой документ, клиентский офис, спецодежду и корпоративный праздник? Можно сказать – брэнд компании, а можно взглянуть шире и назвать все их элементами корпоративной культуры. Являясь материальным воплощением миссии фирмы, корпоративная культура регламентирует все формы коммуникации компании – как внутри фирмы, так и направленные вовне. 

Культура организации оказывает влияние на выбор стратегии ее развития, гибкость и адекватность к изменениям внешней и внутренней среды, повышение экономической эффективности деятельности организации, способствует солидарности и объединению сотрудников вокруг общих целей и задач. Корпоративная культура — это идеи, интересы и ценности, разделяемые группой. Сюда входят опыт, навыки, традиции, процессы коммуникации и принятия решений, мифы, страхи, надежды, устремления и ожидания, реально испытанные сотрудниками.

Корпоративная культура — это, как люди относятся к хорошо сделанной работе, а также и то, что позволяет оборудованию и персоналу работать гармонично вместе. Это клей, который держит, это масло, которое смягчает… Это то, почему люди занимаются различной работой в рамках компании. Это то, как одни части компании видят другие ее части, и какие формы поведения выбирает для себя каждое из подразделений в результате этого видения. Она проявляет себя открыто в шутках и шаржах на стенах, либо держится взаперти и объявляется только своим. Это то, о чем знают все, не исключая даже генерального директора!


2 ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ

2.1 Факторы прямого воздействия

Основные факторы в среде прямого воздействия: поставщики (материалы, оборудование, энергия, капитал и рабочая сила), законы (своды законов о безопасности и охране здоровья на рабочем месте, о защите окружающей среды, о защите интересов потребителя, о финансовой защите и т.п.) и государственные органы (обеспечивают принудительное выполнение законов), потребители и конкуренты (от реакции на конкуренцию зависят такие внутренние факторы, как условия работы, оплата труда и характер отношений руководителей с подчиненными).

В настоящих рыночных условиях борьба за потребителя становится все более изощренной, что приводит к определенным трудностям.

Поэтому на современном рынке побеждает тот, кто наряду с конкурентами может преподнести рекламу товара на самом высшем уровне, а также предложить более совершенные услуги, формы и методы обслуживания.

Важной составляющей внешней среды являются конкуренты. Каждый руководитель должен осознавать, что если он не будет удовлетворять своих потребителей также эффективно (с определенными качеством и ценой), как и его конкуренты, то долго предприятие в рыночных условиях существовать не сможет. Под конкурентами подразумеваются не только те компании, которые предлагают такие же товары, но с другой маркой, но и компании, выпускающие заменители.


2.2 Факторы косвенного воздействия

Факторы косвенного, в отличие от факторов прямого воздействия, оказывают менее заметное влияние на непосредственные операции, проводимые организацией, хотя их значение ни в коем случае не следует недооценивать.

Многие стороны политической жизни воздействуют на организации. Выбранная административными и судебными органами политика может быть направлена на развитие или сворачивание определённых сфер деятельности, отраслей промышленности, направлений бизнеса. Политика в области рекламного производства, например, может быть очень благоприятной для общества и отдельно взятых структур и организаций. Организациям могут быть предоставлены налоговые льготы и ограничены или совсем отменены налоговые пошлины, обеспечены финансовые займы, установлена система финансовых гарантий.

Факторы среды косвенного воздействия обычно не влияют на операции организаций также заметно, как факторы среды прямого воздействия. Тем не менее, руководство должно их учитывать. Среда косвенного воздействия обычно сложнее, чем среда прямого воздействия.

Здесь речь идет о таких факторах, как состояние экономики, научно-технический прогресс, социокультурные и политические изменения, влияние групповых интересов и существенные для организации события.


3 ОБОСНОВАННЫЕ ВЫВОДЫ  О ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

1.         Двадцатый век дал новый толчок развитию рекламы. Появление множества конкурирующих фирм и целых торговых домов (по современной терминологии - торговых сетей) приводит к тому, что у них появляется необходимость выделиться среди конкурентов.

2.         Уже внедрённое такое технологическое усовершенствование в работу («Планирование выходов в телеэфир региональных рекламных блоков»)  нашей организации, что облегчило  и ускорило работу работников, а также практически исключило проблемы, ошибки и своего рода «недопонимания» со стороны технического директора по отношению к менеджерам нашей телекомпании. Так как это техническое новшество разработано в легкодоступном «мире» Интернет, то потенциальный заказчик, зная код и адрес веб - странички, с лёгкостью может посмотреть выходы в эфир ролики с его продукцией и товарами.

Информация о работе Разработка управленческого решения при разрешении одной из проблем организации. Планирование выходов в телеэфир региональных рекламных