Разработка стратегии продвижения товара на рынок

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 02:07, дипломная работа

Описание работы

В соответствии с поставленной целью проводимого исследования в дипломной работе были решены следующие задачи:
- определена сущность маркетинговой стратегии при выходе предприятия на внешний рынок;
- осуществлена оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия
- проанализирована деятельность ЧП «Фрегат» и обосновать выход предприятия на внешний рынок;
- разработана маркетинговая стратегия для ЧП «Фрегат» при выходе на внешний рынок.

Работа содержит 1 файл

1.doc

— 196.00 Кб (Скачать)

  Для каждого предприятия процесс  внедрения маркетинга, а в последующем  и его использования, индивидуален. Он зависит от множества различных факторов, влияющих на предприятие в данный момент времени. 
 
 
 
 
 

  1.4. РЕЗЮМЕ 

    В первой главе данной дипломной работы были рассмотрены теоретические  основы маркетинговой стратегии предприятия при выходе на внешний рынок. Было дано несколько определений сущности маркетинговых стратегий, а также предложена классификация международных маркетинговых стратегий.

    Далее были изучены возможности использования  основных способов выхода предприятия  на внешний рынок, к которым относятся: прямой и косвенный экспорт, лицензирование, совместное предприятие и прямые инвестиции.

    Также были рассмотрены особенности разработки международного маркетингового комплекса  предприятия (4Р+2Р).

Информация о работе Разработка стратегии продвижения товара на рынок