Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 02:07, дипломная работа
В соответствии с поставленной целью проводимого исследования в дипломной работе были решены следующие задачи:
- определена сущность маркетинговой стратегии при выходе предприятия на внешний рынок;
- осуществлена оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия
- проанализирована деятельность ЧП «Фрегат» и обосновать выход предприятия на внешний рынок;
- разработана маркетинговая стратегия для ЧП «Фрегат» при выходе на внешний рынок.
Для
каждого предприятия процесс
внедрения маркетинга, а в последующем
и его использования, индивидуален.
Он зависит от множества различных факторов,
влияющих на предприятие в данный момент
времени.
1.4.
РЕЗЮМЕ
В первой главе данной дипломной работы были рассмотрены теоретические основы маркетинговой стратегии предприятия при выходе на внешний рынок. Было дано несколько определений сущности маркетинговых стратегий, а также предложена классификация международных маркетинговых стратегий.
Далее
были изучены возможности
Также
были рассмотрены особенности
Информация о работе Разработка стратегии продвижения товара на рынок