Разработка речного маршрута по национальному парку «Угра»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 20:05, курсовая работа

Описание работы

Туристские перевозки являются важнейшим составным элементом туристской индустрии и неотъемлемой частью туристского продукта. Транспортное обслуживание туристов наиболее сложный в технологическом отношении блок тура, к тому же любое транспортное средство является источником повышенной опасности.
Транспортные путешествия - это путешествия организованных групп туристов при наличии путевок по разработанным маршрутам с использованием транспортных средств. Транспортные средства являются основным элементом туристской индустрии.

Содержание

Введение
1. Общие сведения и документальное обеспечение речных перевозок ………5
1.1 Национальный парк «Угра»…………………………………………….....5
1.2 Заявка…………………………………………………….………………….7
1.3 Договор……………………………………………………………….……..9
2.Теоретические основы водного тура…………………………………………16
2.1 Правовые основы водных туристских путешествий ………………...…16
2.2 Специфика организации морских и речных путешествий …………….17
2.3 Речные путешествия и круизы…………………………………………...18
3. Разработка речного маршрута по национальному парку «Угра»………….25
3.1 Подготовка маршрута. Описание объекта посещения …………………25
3.2 Расчет стоимость тура. Предоставление программы обслуживания …28
Заключение……………………………………………………………………….30
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Моя практика... Дневник КАМКОМБАНК.docx

— 15.90 Кб (Скачать)

Необходимые документы:

    • Путевка;
    • Паспорт;
    • страховой медицинский полис.

Примечание: детям до 12 лет включительно скидка 30%.

Дополнительная информация: размещение на маршруте в 2-х  мест каркасных  палатках. Спальники трехслойный  сентипон,  индивидуальный вкладыш.

Проезд:  Москва (метро  Юго-западная)- пос. Дрожжино (Смоленская обл.)- Москва (метро Юго-западная)

 

                                                  Заключение

 

В данной работе мы раскрыли суть речных путешествии и круизов, разработали тур.

В настоящее время  путешествия проводятся на высококомфортабельных  теплоходах, построенных на отечественных  и зарубежных верфях и судостроительных заводах.

В большинстве случаев  туристы пользуются дорогими видами заграничного отдыха, забывая об уникальности родного края, богатого природными заповедниками и историческими памятниками. Территория национального парка обладает таким сочетанием природных и культурно-исторических ресурсов, которое обеспечивает ему особое место не только в регионе, но и в Центральной России в целом. В границах парка насчитывается около 200 объектов туристского осмотра. Привлекательная природа и благоприятная экологическая ситуация, выгодное географическое положение, транспортные связи и близость мегаполиса Москвы, наличие квалифицированных кадров - все это создает реальные предпосылки для развития регулируемого отдыха и туризма.

В границах парка активно  развивается автомобильный туризм, чему способствует большая сеть дорог  с твердым покрытием, а также  паломнический туризм, ориентированный на посещение знаменитых духовных центров территории. Значительны ресурсы парка и в области научного туризма: археологические памятники, дворянские усадьбы, наблюдения за птицами, озерно-болотные комплексы, старовозрастные широколиственные леса.

Не подлежит сомнению роль основных рек парка как фактора притяжения и формирования главных туристических и экскурсионных маршрутов, а также разнообразных видов отдыха. Строго говоря, к моменту организации парка уже стихийно сложились основные маршруты водного и пешеходного туризма, частично или полностью находящиеся в его границах. Те же факторы повлияли на создание ряда баз отдыха.

На территории парка  расположено 10 ведомственных баз  отдыха суммарной емкостью 850 мест, из них 85 - круглогодичные. Большая часть этих баз возникли до учреждения национального парка и расположены в долине р. Угры. В охранной зоне парка могут быть задействованы еще две-три ведомственные базы емкостью 120-150 мест. Однако, в целом инфраструктура приема и размещения посетителей еще не рассчитана на большие потоки.

Рекреационная емкость  парка, рассчитанная по существующим нормам и не вызывающая деградации экосистем, а также психологического дискомфорта, составляет около 240 тыс. человек, в  том числе летом до 180 тыс. человек. Реальные же потоки на сегодня оцениваются в 120- 140 тыс. человек ежегодно, включая дачное население. Среди посетителей парка преобладают жители Москвы и Московской области (45%), калужане (38%) и в меньшей степени - жители других регионов (Тульская, Смоленская и другие области).

В курсовой работе мы рассмотрели  речные туры, которые не имеют высокой  посещаемости. Для увеличения популярности не дорогого отдыха следует заняться распространением информации в Интернете  и СМИ, вкладывать в туристскую отрасль  инвестиции.

Задачи курсовой работы были выполнены, то есть, в первой главе мы рассмотрели характеристику водного тура, правовые основы водных туристских путешествий, специфику организации морских и речных путешествий, сущность речных путешествий и  круизов. Во второй главе мы разработали речной туристский маршрут по национальному парку «Угра».

 

 

 

                                           Список литературы:

  1. М.Б. Биржаков. Введение в туризм.- СПб: «Герда», 2006
  2. В.Г. Гуляев. Организация туристских перевозок.- М.: Финансы и статистика, 2005. – 512 с.: ил.
  3. В.Г.  Гуляев. Туристские перевозки. – М.: Финансы и статистика, 2003
  4. Е.Н. Ильина. Менеджмент транспортных услуг. – М.: РМАТ, 2006
  5. В.А. Квартальнов. туризм: Избр. Труды: В 5 т. – М., Финансы и статистика, 2003
  6. В.С. Сенин. Введение в туризм. – М.: 2004
  7. Г.И.Зорина, Е.Н.Ильина, Е.В.Мошняга и др. Основы туристской деятельности М.: Советский спорт, 2002.
  8. М.Б.Биржаков, В.И.Никифоров. Индустрия туризма: перевозки. СПб.: Герда, 2001.
  9. М.В.Соколова. История туризма.: М 2002.           
  10. Энциклопедия туризма: Справочник / АВТ-сост. И.В.Зорин,
  11. В.А.Квартальнов. М.: Финансы и статистика, 2003.
  12. Б.В.Емельянова. Экскурсоведение. М. 2003.
  13. В.Г.Гуляев. Организация туристской деятельности. М.:Нолидж,2006.
  14. www. Bbplus. Spb.ru
  15. www. gks. Ru

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Разработка речного маршрута по национальному парку «Угра»