Разработка речного маршрута по национальному парку «Угра»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 20:05, курсовая работа

Описание работы

Туристские перевозки являются важнейшим составным элементом туристской индустрии и неотъемлемой частью туристского продукта. Транспортное обслуживание туристов наиболее сложный в технологическом отношении блок тура, к тому же любое транспортное средство является источником повышенной опасности.
Транспортные путешествия - это путешествия организованных групп туристов при наличии путевок по разработанным маршрутам с использованием транспортных средств. Транспортные средства являются основным элементом туристской индустрии.

Содержание

Введение
1. Общие сведения и документальное обеспечение речных перевозок ………5
1.1 Национальный парк «Угра»…………………………………………….....5
1.2 Заявка…………………………………………………….………………….7
1.3 Договор……………………………………………………………….……..9
2.Теоретические основы водного тура…………………………………………16
2.1 Правовые основы водных туристских путешествий ………………...…16
2.2 Специфика организации морских и речных путешествий …………….17
2.3 Речные путешествия и круизы…………………………………………...18
3. Разработка речного маршрута по национальному парку «Угра»………….25
3.1 Подготовка маршрута. Описание объекта посещения …………………25
3.2 Расчет стоимость тура. Предоставление программы обслуживания …28
Заключение……………………………………………………………………….30
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Моя практика... Дневник КАМКОМБАНК.docx

— 15.90 Кб (Скачать)

 

3. Время, продолжительность  и маршрут рейса

3.1.Время начала проведения  рейса - «__» ________ 2011 года, с __.00 часов.

Время окончания проведения рейса – «__» ______ 2011 года, до ___.00 часов.

Продолжительность рейса  – __ (___) часов.

3.2.Маршрут рейса: 

- причал «_____________»  ___.00 часов.

- причал «_____________»  __.00 час.

 

4. Цена договора и  порядок оплаты

4.1.Стоимость фрахта  составляет _________ (___________) рублей.

4.2.Оплата по настоящему  договору производится Фрахтователем  в следующие сроки:

        -предоплата в размере 50 % стоимости  фрахта – в срок до «__»  _________ 2011года;

        -оставшиеся 50 % от стоимости фрахта – в срок до «___»___________2011 года;

        -стоимость дополнительных услуг  – в срок до «___»____________2011 года.

Оплата производится Фрахтователем путем внесения наличных денежных средств в кассу Фрахтовщика или путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Фрахтовщика. При этом моментом оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Фрахтовщика.

 

5. Особые условия

5.1.Стороны не вправе  передавать свои права и возлагать  исполнение своих обязательств по настоящему договору на третьих лиц без предварительного письменного согласия другой Стороны.

5.2.Фрахтовщик гарантирует,  что катамараны на время рейса  не сданы в аренду другим  лицам и не обременены иными  обязательствами, препятствующими выполнению рейса.

5.3.Оплата причальных  сборов за стоянку у причальных  стенок пристаней и причалов, находящихся в частной собственности,  не включена в размер фрахта  и оплачиваются Фрахтователем  отдельно согласно установленных  тарифов на основании выставленных Фрахтовщиком счетов в течение 3 банковских дней с момента их выставления.

5.4.Опоздание пассажиров  в пункте высадки свыше 30 минут,  повлекшее за собой увеличение  продолжительности рейса, может  служить основанием для пропорционального  увеличения стоимости фрахта.

5.5.Задержка катамаранов,  при отходе от арендуемого  причала более 5 минут, по вине  Фрахтователя, оплачивается им же  как за полный час аренды  данного причала.

5.9.Все находящиеся  на борту лица подчиняются  распоряжениям капитана в пределах  его полномочий, определяемых Кодексом внутреннего водного транспорта РФ и Уставом службы на судах Минречфлота.

5.10.Фрахтователь не  вправе без предварительного  письменного согласия Фрахтовщика  сдавать катамараны в субаренду,  заключать с третьими лицами  договоры перевозки и иные договоры.

5.11.Посадка пассажиров разрешается  только с началом рейса в  соответствии со сроками его  проведения, определенными п. 3 настоящего  договора.

 

  6. Залоговая сумма

6.1.Залоговая сумма  вносится Фрахтовщиком для обеспечения  возмещения возможного вреда, причиненного пассажирами катамаранам.

6.2.Размер нанесенного  вреда, подлежащего возмещению  Фрахтователем, определяется в  соответствии с действующим гражданским  законодательством, о чем представителем  Фрахтовщика составляется соответствующий акт.      

6.3.В случае не причинения  пассажирами вреда залоговая  сумма возвращается Фрахтовщиком  Фрахтователю в течении 3-х  дней после окончания рейса,  а в случае причинения такого  вреда залоговая сумма используется  Фрахтовщиком частично или полностью для компенсации причиненного вреда. Оставшаяся часть платежа, не покрытая залоговой суммой, должна быть возмещена Фрахтователем Фрахтовщику в течении 3

банковских дней с  момента предъявления Фрахтовщиком соответствующего требования.

6.4.Размер залоговой суммы составляет ________(___________)рублей.

6.5.Залоговая сумма  вносится Фрахтователем путем  наличного платежа в кассу  Фрахтовщика или по безналичному  расчету. до отправления.

 

7. Порядок разрешения  споров

7.1.Стороны обязуются  разрешать все возникающие споры путем переговоров. В случае невозможности достижения согласия Сторон путем переговоров, спор подлежит рассмотрению в судебном порядке. При этом Стороны устанавливают 10-ти дневный срок для рассмотрения письменных претензий. В случае неполучения ответа от другой Стороны в указанный срок спор передается на рассмотрение в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

8. Изменения и дополнения  к Договору

8.1.Настоящий договор  может быть изменен или дополнен  только по взаимному согласию Сторон.

8.2.Изменения и дополнения  к тексту настоящего Договора  совершаются в письменной форме,  подписываются уполномоченными  представителями Сторон и являются  неотъемлемой частью настоящего  договора.

8.3.К настоящему Договору  Сторонами заключены следующие приложения:

                           Приложение № 1 (Правила пользования  речным судном);

                           Приложение № 2 (Стоимость судового  имущества);

                           Приложение № 3 (Стоимость дополнительных  услуг);

                           Приложение № 4 (Акт приема-передачи судна);

                           Приложение № 5 (Карта аренды  теплохода).

 

9. Непреодолимая сила

9.1.Стороны освобождаются  от ответственности за неисполнение  или ненадлежащее исполнение  своих обязательств по настоящему договору вследствие воздействия обстоятельств, которые Стороны не могли предотвратить разумным способом или предвидеть при проявлении должной осмотрительности ( непреодолимая сила ).

9.2.К обстоятельствам  непреодолимой силы относятся: стихийные бедствия, объявление чрезвычайного положения, военные действия, массовые беспорядки, запретительные действия властей, в том числе изменение действующего законодательства, акты запрещающие или ограничивающие судоходство, пожары, наводнения, паводки и т.п.

9.3.О возникновении  обстоятельств непреодолимой силы Cтороны должны информировать  друг друга незамедлительно. Дальнейшие  взаимоотношения Сторон определяются  дополнительным соглашением.

 

10. Прочие условия

10.1.Настоящий договор  составлен в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

 

11. Адреса, банковские  реквизиты и подписи Сторон

 

2. Теоретические основы водного тура

2.1 Правовые основы водных туристских путешествий

 

 

Путешествие туристов по внутренним водным артериям России регламентируется Водным кодексом Российской Федерации (принят 16 ноября 1995 г. Законом РФ № 167-ФЗ) и Уставом внутреннего водного транспорта (в редакции Постановления Правительства РФ от 12 февраля 1994 № 95).

Международные морские перевозки туристов осуществляются в рамках межгосударственных соглашений и Афинской «Конвенции о перевозке морем пассажиров и багажа» (далее - Конвенция), а также Международной «Конвенции об охране человеческой жизни на море», принятой в Лондоне в 1974 г. и Международной «Конвенции об унификации некоторых правил при перевозке морем пассажиров и их багажа», принятой в Брюсселе в 1967 г.

Международной перевозкой считается любая перевозка, при  которой место отправления и  место назначения расположены в двух различных государствах или в одном государстве, если по договору перевозки промежуточный порт захода находится в другом государстве.

Афинская Конвенция  применяется к любой международной  перевозке, если:

  • судно плавает под флагом государства, являющегося стороной настоящей Конвенции, или зарегистрировано в таком государстве;
  • договор перевозки заключен в государстве, являющимся стороной настоящей Конвенции;
  • в соответствии с договором перевозки место отправления или назначения находится в государстве, являющемся стороной настоящей Конвенции.

 

2.2 Специфика организации морских и речных путешествии

 

 

Организацией морских  и речных путешествий и круизов  занимаются специализированные туристско-экскурсионные  компании или бюро. В России большинство  таких организаций созданы при пароходствах или коммерческих судоходных компаниях. Так, коммерческая судоходная компания «Балтийские линии» имеет в своей структуре туристское бюро, занимающееся въездным водным международным туризмом, а также организацией авиационных перевозок российских туристов в Швецию.

Морскими и речными  путешествиями занимаются и другие туристские бюро или агентства.

Морские и речные круизы осуществляются на местных (между портами  одного государства) и международных (между портами различных государств) каботажных линиях.

На круизном судне  или пароме есть специальное бюро (cashier desk), где пассажиры могут  обменять валюту, уплатить по счету, заказать такси в пункте прибытия или транзита, заказать экскурсии, а также получить специальную кредитную карточку для обслуживания на теплоходе.

В каждой каюте вывешивается попалубный план корабля с указанием  всех помещений, проходов (в том числе  аварийных), график-расписание движения судна с указанием пунктов  стоянки, перечень услуг на судне, правила  для пассажиров, порядок аварийной эвакуации и другая информация.

Багаж туристов, который  не потребуется им в течение рейса, сдается в камеру хранения, остальной - считается каютным багажом.

По международным правилам на судне с численностью свыше I 12 пассажиров должен быть судовой врач.

 

2.3 Речные путешествия и круизы

 

 

За рубежом развит также озерный и речной круизный бизнес. Речные круизы менее подвержены влиянию погоды, более информативны (береговой обзор), здесь имеется  возможность воспользоваться многочисленными (в том числе специальными туристскими) зелеными стоянками.

Речные путешествия можно классифицировать следующим образом:

  • перевозка пассажиров и туристов на регулярных рейсах;
  • перевозка пассажиров и туристов на чартерных рейсах;
  • перевозка пассажиров и туристов на скоростных и экспрессных линиях;
  • паромные переправы;
  • прогулочные и экскурсионные рейсы;
  • перевозка водными видами транспорта самодеятельных туристов;
  • краткосрочные и длительные круизы;
  • специальные круизы (конгресс-круизы, бизнес-круизы, учебные круизы и др.);
  • использование плавательных средств в форме «плавучих отелей» и др.

Речные путешествия  и круизы бывают кратковременными (1-3 дня) и длительными (25-30 дней). Они  особенно популярны в странах, где  имеются мощные речные и озерные системы, а также системы каналов. Водная система США и Канады - идеальное место для речных круизов. Здесь общая протяженность трассы по рекам, озерам и каналам составляет более 40 тыс. км. Система каналов соединила Великие озера с побережьем Атлантики и Мексиканским заливом.

На Великих озерах эксплуатируются суда типа «река-море», морские суда и даже океанские  лайнеры.

Аналогичны водные ресурсы  Финляндии, где насчитывается 188 тыс. больших и малых озер с 56 портами  и причалами. Здесь водный туризм обслуживается маломерным флотом (100-200 пассажиров). Часть судов для туристских перевозок реконструированы в стиле «ретро» (колесные суда, паровые и др.). Навигация здесь открыта 250 дней в году. Наиболее популярны в Финляндии регулярные туристские, чартерные и пикниковые рейсы. Западная Европа располагает достаточно протяженными

 внутренними водными  путями. По ее территории протекают  реки: Дунай, Рона, Сена, Эльба, Одер, Рейн, Маас, Шельф и др. Эти водные  бассейны соединены сложной системой  каналов, что дает прекрасные возможности круизных путешествий. Рейтинг популярности речных круизов прочно удерживает Германия, на втором месте Великобритания, далее Голландия, Швейцария и Австрия. Наиболее популярны маршруты по Рейну и его притокам (Мозель, Майн, Неккар, Везер), а также Амстердам - Базель, Амстердам - Страсбург, Пасау - Будапешт, Амстердам - Бремен, Гамбург - Бремен, Гамбург - Щецин и др. Продолжительность европейских речных круизов от 2-3 дней (круизы выходного дня) до 10-15 дней.

Основным типом судов здесь являются суда с низкой надводной И подводной частью, что позволяет проходить по мелководью и под любыми мостами. Средняя вместимость таких судов 100-150 пассажиров. Суда типа «плавучий отель», как правило, имеют категорию Ф-5 звезд, а уровень обслуживания не ниже, чем на морских круизных судах. Тарифы на речных круизах Западной Европы довольно высокие: недельное путешествие по Рейну при двухместном размещении стоит 1300 дол., а в каюте «люкс» - 2500 дол.

Информация о работе Разработка речного маршрута по национальному парку «Угра»