Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 20:05, курсовая работа
Туристские перевозки являются важнейшим составным элементом туристской индустрии и неотъемлемой частью туристского продукта. Транспортное обслуживание туристов наиболее сложный в технологическом отношении блок тура, к тому же любое транспортное средство является источником повышенной опасности.
Транспортные путешествия - это путешествия организованных групп туристов при наличии путевок по разработанным маршрутам с использованием транспортных средств. Транспортные средства являются основным элементом туристской индустрии.
Введение
1. Общие сведения и документальное обеспечение речных перевозок ………5
1.1 Национальный парк «Угра»…………………………………………….....5
1.2 Заявка…………………………………………………….………………….7
1.3 Договор……………………………………………………………….……..9
2.Теоретические основы водного тура…………………………………………16
2.1 Правовые основы водных туристских путешествий ………………...…16
2.2 Специфика организации морских и речных путешествий …………….17
2.3 Речные путешествия и круизы…………………………………………...18
3. Разработка речного маршрута по национальному парку «Угра»………….25
3.1 Подготовка маршрута. Описание объекта посещения …………………25
3.2 Расчет стоимость тура. Предоставление программы обслуживания …28
Заключение……………………………………………………………………….30
Список литературы
3. Время, продолжительность и маршрут рейса
3.1.Время начала проведения рейса - «__» ________ 2011 года, с __.00 часов.
Время окончания проведения рейса – «__» ______ 2011 года, до ___.00 часов.
Продолжительность рейса – __ (___) часов.
3.2.Маршрут рейса:
- причал «_____________» ___.00 часов.
- причал «_____________» __.00 час.
4. Цена договора и порядок оплаты
4.1.Стоимость фрахта составляет _________ (___________) рублей.
4.2.Оплата по настоящему
договору производится
-предоплата в размере 50 % стоимости фрахта – в срок до «__» _________ 2011года;
-оставшиеся 50 % от стоимости фрахта – в срок до «___»___________2011 года;
-стоимость дополнительных
Оплата производится Фрахтователем путем внесения наличных денежных средств в кассу Фрахтовщика или путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Фрахтовщика. При этом моментом оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Фрахтовщика.
5. Особые условия
5.1.Стороны не вправе
передавать свои права и
5.2.Фрахтовщик гарантирует,
что катамараны на время рейса
не сданы в аренду другим
лицам и не обременены иными
обязательствами, препятствующи
5.3.Оплата причальных
сборов за стоянку у
5.4.Опоздание пассажиров
в пункте высадки свыше 30 минут,
повлекшее за собой увеличение
продолжительности рейса,
5.5.Задержка катамаранов, при отходе от арендуемого причала более 5 минут, по вине Фрахтователя, оплачивается им же как за полный час аренды данного причала.
5.9.Все находящиеся
на борту лица подчиняются
распоряжениям капитана в
5.10.Фрахтователь не
вправе без предварительного
письменного согласия
5.11.Посадка пассажиров
6. Залоговая сумма
6.1.Залоговая сумма
вносится Фрахтовщиком для
6.2.Размер нанесенного
вреда, подлежащего возмещению
Фрахтователем, определяется в
соответствии с действующим
6.3.В случае не причинения
пассажирами вреда залоговая
сумма возвращается
банковских дней с момента предъявления Фрахтовщиком соответствующего требования.
6.4.Размер залоговой суммы составляет ________(___________)рублей.
6.5.Залоговая сумма
вносится Фрахтователем путем
наличного платежа в кассу
Фрахтовщика или по
7. Порядок разрешения споров
7.1.Стороны обязуются разрешать все возникающие споры путем переговоров. В случае невозможности достижения согласия Сторон путем переговоров, спор подлежит рассмотрению в судебном порядке. При этом Стороны устанавливают 10-ти дневный срок для рассмотрения письменных претензий. В случае неполучения ответа от другой Стороны в указанный срок спор передается на рассмотрение в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.
8. Изменения и дополнения к Договору
8.1.Настоящий договор
может быть изменен или
8.2.Изменения и дополнения
к тексту настоящего Договора
совершаются в письменной
8.3.К настоящему Договору Сторонами заключены следующие приложения:
Приложение № 1 (Правила пользования речным судном);
Приложение № 2 (Стоимость судового имущества);
Приложение № 3 (Стоимость дополнительных услуг);
Приложение № 4 (Акт приема-передачи судна);
Приложение № 5 (Карта аренды теплохода).
9. Непреодолимая сила
9.1.Стороны освобождаются
от ответственности за
9.2.К обстоятельствам непреодолимой силы относятся: стихийные бедствия, объявление чрезвычайного положения, военные действия, массовые беспорядки, запретительные действия властей, в том числе изменение действующего законодательства, акты запрещающие или ограничивающие судоходство, пожары, наводнения, паводки и т.п.
9.3.О возникновении
обстоятельств непреодолимой
10. Прочие условия
10.1.Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
11. Адреса, банковские реквизиты и подписи Сторон
Путешествие туристов по внутренним водным артериям России регламентируется Водным кодексом Российской Федерации (принят 16 ноября 1995 г. Законом РФ № 167-ФЗ) и Уставом внутреннего водного транспорта (в редакции Постановления Правительства РФ от 12 февраля 1994 № 95).
Международные морские перевозки туристов осуществляются в рамках межгосударственных соглашений и Афинской «Конвенции о перевозке морем пассажиров и багажа» (далее - Конвенция), а также Международной «Конвенции об охране человеческой жизни на море», принятой в Лондоне в 1974 г. и Международной «Конвенции об унификации некоторых правил при перевозке морем пассажиров и их багажа», принятой в Брюсселе в 1967 г.
Международной перевозкой считается любая перевозка, при которой место отправления и место назначения расположены в двух различных государствах или в одном государстве, если по договору перевозки промежуточный порт захода находится в другом государстве.
Афинская Конвенция
применяется к любой
Организацией морских и речных путешествий и круизов занимаются специализированные туристско-экскурсионные компании или бюро. В России большинство таких организаций созданы при пароходствах или коммерческих судоходных компаниях. Так, коммерческая судоходная компания «Балтийские линии» имеет в своей структуре туристское бюро, занимающееся въездным водным международным туризмом, а также организацией авиационных перевозок российских туристов в Швецию.
Морскими и речными путешествиями занимаются и другие туристские бюро или агентства.
Морские и речные круизы
осуществляются на местных (между портами
одного государства) и международных
(между портами различных
На круизном судне или пароме есть специальное бюро (cashier desk), где пассажиры могут обменять валюту, уплатить по счету, заказать такси в пункте прибытия или транзита, заказать экскурсии, а также получить специальную кредитную карточку для обслуживания на теплоходе.
В каждой каюте вывешивается попалубный план корабля с указанием всех помещений, проходов (в том числе аварийных), график-расписание движения судна с указанием пунктов стоянки, перечень услуг на судне, правила для пассажиров, порядок аварийной эвакуации и другая информация.
Багаж туристов, который не потребуется им в течение рейса, сдается в камеру хранения, остальной - считается каютным багажом.
По международным правилам на судне с численностью свыше I 12 пассажиров должен быть судовой врач.
За рубежом развит
также озерный и речной круизный
бизнес. Речные круизы менее подвержены
влиянию погоды, более информативны
(береговой обзор), здесь имеется
возможность воспользоваться
Речные путешествия можно
Речные путешествия и круизы бывают кратковременными (1-3 дня) и длительными (25-30 дней). Они особенно популярны в странах, где имеются мощные речные и озерные системы, а также системы каналов. Водная система США и Канады - идеальное место для речных круизов. Здесь общая протяженность трассы по рекам, озерам и каналам составляет более 40 тыс. км. Система каналов соединила Великие озера с побережьем Атлантики и Мексиканским заливом.
На Великих озерах эксплуатируются суда типа «река-море», морские суда и даже океанские лайнеры.
Аналогичны водные ресурсы Финляндии, где насчитывается 188 тыс. больших и малых озер с 56 портами и причалами. Здесь водный туризм обслуживается маломерным флотом (100-200 пассажиров). Часть судов для туристских перевозок реконструированы в стиле «ретро» (колесные суда, паровые и др.). Навигация здесь открыта 250 дней в году. Наиболее популярны в Финляндии регулярные туристские, чартерные и пикниковые рейсы. Западная Европа располагает достаточно протяженными
внутренними водными
путями. По ее территории протекают
реки: Дунай, Рона, Сена, Эльба, Одер,
Рейн, Маас, Шельф и др. Эти водные
бассейны соединены сложной
Основным типом судов здесь являются суда с низкой надводной И подводной частью, что позволяет проходить по мелководью и под любыми мостами. Средняя вместимость таких судов 100-150 пассажиров. Суда типа «плавучий отель», как правило, имеют категорию Ф-5 звезд, а уровень обслуживания не ниже, чем на морских круизных судах. Тарифы на речных круизах Западной Европы довольно высокие: недельное путешествие по Рейну при двухместном размещении стоит 1300 дол., а в каюте «люкс» - 2500 дол.
Информация о работе Разработка речного маршрута по национальному парку «Угра»