Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 19:46, реферат
Целью данной работы является исследование процесса обслуживания населения в бильярде.
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1. Рассмотреть теоретические основы организации обслуживания населения на предприятиях отдыха.
2. На примере бильярда г. Кургана «Восторг» рассмотреть практические аспекты организации обслуживания населения.
3. Предложить рекомендации по рациональному и качественному обслуживанию населения в бильярде.
Введение
Роль сферы обслуживания в условиях современной экономики определяется следующими условиями:
- в сфере обслуживания
постоянно создаются новые
- сфера обслуживания
- за счет этой сферы
идет сокращение времени
Проблемы организационной
деятельности предприятий
Актуальность выбранной
темы обусловлена тем, что на
современном этапе необходима
разработка нового подхода к
организации обслуживания
Одним из предприятий
отдыха, отличающегося высоким
Целью данной работы
является исследование
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1. Рассмотреть теоретические основы организации обслуживания населения на предприятиях отдыха.
2. На примере бильярда г. Кургана «Восторг» рассмотреть практические аспекты организации обслуживания населения.
3. Предложить рекомендации по рациональному и качественному обслуживанию населения в бильярде.
Объектом исследования
является предприятие сферы
Предметом исследования
является обслуживание г.
Теоретической и
Работа состоит из введения, двух глав, выводов и предложений, списка использованной литературы и приложения.
Содержание:
1.Теоретические основы и понятия
1.1. Составляющие обслуживания.
1.2. Особенности управления
на предприятии сферы сервиса,
функции менеджера по
2. Пути повышения
культуры обслуживания
2.1. Характеристика предприятия
2.2.Культура обслуживания на предприятии
2.3. Рекомендации по улучшению
культуры обслуживания на
Заключение.
1.Теоретические основы и понятия.
1.1 Составляющие культуры обслуживания.
Довольный
клиент
высокая
результативность
стремление к постоянному
освоению нового
эффективное сотрудничество высокое
качество услуг
Бильярд - это прекрасный отдых!!!
Как известно, для того чтобы хорошо и интересно жить и работать, надо хорошо и интересно отдыхать. Без отдыха нельзя, это знает каждый. Также каждый знает, что отдых может быть очень разным - он может быть активным и пассивным, он может требовать физических нагрузок и наоборот – действовать успокаивающе.
Очень немного
видов отдыха, которые сочетали
бы в себе все эти качества,
и один из них - игра на
бильярде. Мало кто задумывается
об этом, но за пару часов,
проведенных за бильярдом,
Но, вместе с тем,
это вид отдыха, доступный всем.
Для того, чтобы научиться играть
на бильярде на любительском
уровне, нужно всего несколько
часов. Желательно под
1.2Особенности
управления на предприятии
Менеджер – это специалист,
профессионально занимающийся управленческой
деятельностью в конкретной области
функционирования предприятия. Профессиональное
занятие означает, что этот специалист
занимает постоянную должность на предприятии
и наделен полномочиями принимать
управленческие решения в определенной
сфере деятельности предприятия. Термин
менеджер может употребляться
руководителям групп;
начальникам лабораторий, отделов, функциональных служб предприятий;
руководителям производственных подразделений;
администраторам различного
уровня, координирующим деятельность
различных подразделений и
руководителям предприятий, фирм в целом.
Как записано во многих западноевропейских и американских руководствах, менеджерами являются люди, наделенные большим объемом работы, с которым они могут справиться лишь с помощью других людей. Так было раньше, так оно есть в наши дни. Сущность менеджерской деятельности остается неизменной, меняются только функции менеджера и методы его работы. По сравнению с другими видами труда имеет ряд особенностей, выражающихся в характере самого труда, его предмете, результатах и применяемых средств.
Специфика решаемых задач
предполагает преимущественно умственный,
творческий характер управленческого
труда. Менеджеры делают человеческие,
финансовые, физические ресурсы максимально
продуктивными. У них особый предмет
труда – информация, преобразуя
которую они принимают решения,
необходимые изменения
Менеджер, во-первых, устанавливает цели. Он определяет задачи в каждой группе целей. Он решает, что должно быть сделано, чтобы достичь этих целей. Он делает их эффективными, сообщая их другим людям, чья работа нужна, чтобы их достичь.
Во-вторых, менеджер организует.
Он анализирует виды
В-третьих, менеджер
поддерживает мотивацию и
Четвертый элемент
в работе менеджера –
Наконец, в-пятых, он
способствует росту людей,
Все эти операции
могут, разделены на категории
работ, каждая из которых
Информация о работе Разработка мероприятий по улучшению качества оказываемых услуг