Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2013 в 20:06, курсовая работа
Цель дипломного проекта: исследование теоретических основ обучения персонала и разработка мероприятий, направленных на переподготовку квалификации персонала, реализуемого в рамках организации ООО «СуперСтрой-Уфа».
Для достижения цели проекта необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы обучения персонала организации;
разработать мероприятия по переподготовке квалификации персонала организации и рассчитать их социально-экономическую эффективность.
Введение
ГЛАВА 1 Теоретические основы повышения квалификации персонала
1.1 Повышение квалификации персонала – основа повышения производительности труда и качества обслуживания
1.2 Виды и цель обучающей деятельности предприятия
1.2.1 Подготовка рабочих кадров
1.2.2 Повышение рабочих кадров
1.2.3 Повышение квалификации кадров
1.2.4 Основные направления повышения квалификации и качества деятельности руководителей
ГЛАВА 2 Анализ трудовых ресурсов в ООО «СуперСтрой-Уфа»
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «СуперСтрой-Уфа»
2.1.1 Правовая форма организации
2.1.2 Организация коммерческой деятельности организации
2.1.3 Структура кадрового состава организации
2.2 Анализ количественного и качественного состава персонала ООО «СуперСтрой –Уфа»
2.4 Анализ конкурентоспособности ООО «СуперСтрой-Уфа»
2.5 Аттестации в организации ООО «СуперСтрой-Уфа»
2.6 Система наставничества в ООО «СуперСтрой-Уфа»
ГЛАВА 3 Рекомендации по повышению квалификации персонала в ООО «СуперСтрой-Уфа»
3.1 Совершенствование системы обучения и повышения квалификации персонала в ООО «СуперСтрой-Уфа»
3.2 Программы корпоративного тренинга
3.3 Расчет затрат на обучение
3.3.1 Оценка потребности в обучении
3.3.2 Расчет затрат по обучению персонала
ГЛАВА 4 Правовые аспекты деятельности предприятия
4.1 Организационно-правовая форма предприятия
4.2 Договорные отношения предприятия
4.3 Трудовые отношения
4.4 Налоговые отношения
Заключение
Список используемых литературных источников
ПРИЛОЖЕНИЯ
Кроме того, было поведено тестирование для сотрудников, с целью изучения системы обучения персонала (табл.)
Таблица – Результаты анкетирования на тему «Эффективность системы обучения в ООО «СуперСтрой – Уфа»
Формулирование вопроса |
% |
1.Вы проходите обучение: - Чаще, чем считаете необходимым - Так часто, как это необходимо - Недостаточно часто - Не обучались вообще |
9,1 25,3 61,7 3,9 |
2.Вы оцениваете качество материала занятий, в которых Вы принимали участие, как: - Очень высокое - Достаточно высокое - Недостаточно высокое - Низкое |
25,4 30,6 38,1 5,9 |
3. Считаете ли Вы, что интенсивность и
успешность Вашего участия в обучении
напрямую связана с Вашим дальнейшим карьерным
ростом? |
74,3 19,7 5,2 0,8 |
Формулирование вопроса |
% |
4. Считаете ли Вы, что учитываются Ваши
личные потребности при составлении плана
обучения и оформлении заявок? |
8,4 34,6 47,2 9,8 |
5. Предоставило ли Вам предприятие информацию
о видах и формах обучения, которое Вы
можете пройти? |
13,1 38,9 37,8 10,2 |
6. В каких видах обучения Вы принимали участие? - Переподготовка - Курсы повышения квалификации - Семинары - Стажировка - Тренинги |
11,7 23,8 9,8 45,3 8,4 |
7. Какой вид обучения Вы считаете для себя более эффективным? - Курсы повышения квалификации - Семинары - Традиционный формы обучения - Тренинги - Самообучение |
20,8 26,4 4,65 43,1 5,05 |
8. Как Вы оцениваете эффективность системы
обучения, действующей на предприятии,
в целом? |
13,5 15,1 56,7 14,7 |
9. Подразделение в котором Вы работаете - Руководитель - Специалист - Рабочий (ПК) - Служащий |
7,1 8,4 68,7 15,8 |
После детального исследования анкетирования видно, что, по мнению сотрудников, действующая система обучения не достаточно эффективна именно для продавцов-консультантов, что требует дальнейших разработок и дополнений.