Разработка мероприятий по переподготовке квалификации персонала на примере ООО «СС-Уфа»

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2013 в 20:06, курсовая работа

Описание работы

Цель дипломного проекта: исследование теоретических основ обучения персонала и разработка мероприятий, направленных на переподготовку квалификации персонала, реализуемого в рамках организации ООО «СуперСтрой-Уфа».
Для достижения цели проекта необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы обучения персонала организации;
разработать мероприятия по переподготовке квалификации персонала организации и рассчитать их социально-экономическую эффективность.

Содержание

Введение
ГЛАВА 1 Теоретические основы повышения квалификации персонала
1.1 Повышение квалификации персонала – основа повышения производительности труда и качества обслуживания
1.2 Виды и цель обучающей деятельности предприятия
1.2.1 Подготовка рабочих кадров
1.2.2 Повышение рабочих кадров
1.2.3 Повышение квалификации кадров
1.2.4 Основные направления повышения квалификации и качества деятельности руководителей
ГЛАВА 2 Анализ трудовых ресурсов в ООО «СуперСтрой-Уфа»
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «СуперСтрой-Уфа»
2.1.1 Правовая форма организации
2.1.2 Организация коммерческой деятельности организации
2.1.3 Структура кадрового состава организации
2.2 Анализ количественного и качественного состава персонала ООО «СуперСтрой –Уфа»
2.4 Анализ конкурентоспособности ООО «СуперСтрой-Уфа»
2.5 Аттестации в организации ООО «СуперСтрой-Уфа»
2.6 Система наставничества в ООО «СуперСтрой-Уфа»
ГЛАВА 3 Рекомендации по повышению квалификации персонала в ООО «СуперСтрой-Уфа»
3.1 Совершенствование системы обучения и повышения квалификации персонала в ООО «СуперСтрой-Уфа»
3.2 Программы корпоративного тренинга
3.3 Расчет затрат на обучение
3.3.1 Оценка потребности в обучении
3.3.2 Расчет затрат по обучению персонала
ГЛАВА 4 Правовые аспекты деятельности предприятия
4.1 Организационно-правовая форма предприятия
4.2 Договорные отношения предприятия
4.3 Трудовые отношения
4.4 Налоговые отношения
Заключение
Список используемых литературных источников
ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа содержит 7 файлов

список используемой литературы.doc

— 26.00 Кб (Открыть, Скачать)

таблица (анкетирование).doc

— 42.00 Кб (Скачать)

Кроме того, было поведено тестирование для сотрудников, с целью изучения системы обучения персонала (табл.)

 

 

 

 

 

Таблица  – Результаты анкетирования на тему «Эффективность системы обучения в ООО «СуперСтрой  – Уфа»

 

Формулирование вопроса

%

1.Вы проходите обучение:

- Чаще, чем считаете необходимым

- Так часто, как это необходимо

- Недостаточно часто

- Не обучались вообще

 

9,1

25,3

61,7

3,9

2.Вы оцениваете качество  материала занятий, в которых  Вы принимали участие, как:

- Очень высокое

- Достаточно высокое

- Недостаточно высокое

- Низкое

 

 

25,4

30,6

38,1

5,9

3. Считаете ли Вы, что интенсивность и успешность Вашего участия в обучении напрямую связана с Вашим дальнейшим карьерным ростом? 
- Да, безусловно 
- Да, в какой-то мере 
- Скорее нет, чем да 
- Не связана

 

 

 

74,3

19,7

5,2

0,8

Формулирование вопроса

%

4. Считаете ли Вы, что учитываются Ваши личные потребности при составлении плана обучения и оформлении заявок? 
- Да, безусловно 
- Учитываются в какой-то мере 
- Слабо учитываются 
- Не учитываются

 

 

8,4

34,6

47,2

9,8

5. Предоставило ли Вам предприятие информацию о видах и формах обучения, которое Вы можете пройти? 
- Да, в полной мере 
- Да, частично 
- Отрывочные сведения 
- Не предоставило

 

 

13,1

38,9

37,8

10,2

6.  В каких видах обучения Вы принимали участие?

- Переподготовка 

- Курсы повышения квалификации

- Семинары

- Стажировка

- Тренинги

 

11,7

23,8

9,8

45,3

8,4

7.  Какой вид обучения Вы считаете для себя более эффективным?

-  Курсы повышения квалификации

- Семинары

- Традиционный формы обучения

-  Тренинги

-  Самообучение

 

 

20,8

26,4

4,65

43,1

5,05

8. Как Вы оцениваете эффективность системы обучения, действующей на предприятии, в целом? 
- Очень высокая 
- Достаточно высокая 
- Недостаточно высокая 
- Низкая

 

 

13,5

15,1

56,7

14,7

9. Подразделение в котором Вы работаете

- Руководитель

- Специалист

- Рабочий (ПК)

- Служащий

 

7,1

8,4

68,7

15,8


 

 

После детального исследования анкетирования видно, что, по мнению сотрудников, действующая система  обучения не достаточно эффективна именно для продавцов-консультантов, что требует дальнейших разработок и дополнений.


ТЕМА.doc

— 23.50 Кб (Открыть, Скачать)

1 глава.doc

— 103.00 Кб (Открыть, Скачать)

2 глава.doc

— 300.50 Кб (Открыть, Скачать)

Содержание 2.doc

— 27.50 Кб (Открыть, Скачать)

Содержание.doc

— 23.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Разработка мероприятий по переподготовке квалификации персонала на примере ООО «СС-Уфа»