Разработка маркетинговой стратегии ОАО Фабрика мороженого «Ангария»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 08:48, курсовая работа

Описание работы

Основная задача настоящей работы провести разработку маркетинговой стратегии для конкретного предприятия – ОАО «Ангария».
Для этого предстоит решить следующие задачи:
Дать представление о фирме
Исследовать и проанализировать рынок
Оценить конкурентов
Выявить маркетинговые планы организации
Сделать выводы

Содержание

Введение
1. Общие сведения об организации.
1.1. Характеристика сферы деятельности организации и производимых ею товаров и услуг.
1.2. ОСУ службы маркетинга организации.
2. Исследование и анализ рынка
2.1.Типы рынков, на которых действует организация
2.2.Основные сегменты рынков по каждому виду товаров, услуг
2.3.Факторы, влияющие на спрос на каждом из сегментов рынка
2.4.Перспективы изменения потребностей покупателей и
возможная реакция организации на эти изменения
2.5.Реальное состояние и прогнозы развития емкости
используемых сегментов рынка
3. Оценка конкуренции на рынках сбыта
3.1.Краткая характеристика и число организаций, предлагающих сходные товары, услуги.
3.2.Какую часть рынка контролируют конкуренты
3.3.Насколько область деятельности организации подвержена
изменениям?
3.4.Достоинства и недостатки организации и ее главных
конкурентов
4.Маркетинговые планы организации
4.1. Общая стратегия маркетинга организации
4.2.Методы ценообразования, применяемые в организации
4.3.Тактика реализации товаров (услуг) (формы организации
торговой сети, послепродажное обслуживание и гарантии)
4.4.Рекламная деятельность организации
Заключение

Работа содержит 1 файл

Doc1.doc

— 358.50 Кб (Скачать)

     Реклама сегодня – двигатель розничной  торговли, грамотно организованная рекламная деятельность может качественно повысить прибыли компании и способствовать достижению ее целей.

     ОАО «Ангария» приветствует только законные методы рекламы.

    При выпуске рекламного ролика необходимо четко определить для кого он предназначен, какой сегмент рынка должен обратить на него внимание.  

 

      Заключение

     Итак, в заключение хотелось бы подвести некоторые итоги.

     Сегодня ОАО «Ангария» развивается весьма успешно, у предприятия есть финансовая база для развития и грамотные  специалисты, занимающиеся его развитием. Сегодня это две основные характеристики успеха.

     Маркетинговая стратегия организации построена  с учетом специфики организации  и современных тенденций экономики.

     Главное препятствие ОАО «Ангарии» - конкуренты. Самые серьезные из них развиваются не менее динамично, чем наша фирма. Конкурентов можно и нудно опережать, мыслить на  несколько ходов вперед, чем они. Здоровая конкуренция только способствует развитию фирмы.

     Правильные  ценовые и рекламные действия помогут ОАО «Ангария» обойти конкурентов.

     Реализация  данной программы позволит предприятию  значительно улучшить свое положение  и достичь отличных перспектив 
 
 
 

    

 
Список литературы

  1. “Маркетинг организации” - Богатая И.Н., Хахонова Н.Н. серия учеб пособия - Ростов на Дону: Феникс- 2004
  2. “Маркетинговые исследования организации” - Щейбин Ф.О., учеб пособие для вузов М:-2003
  3. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика.-528с.
  4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент.  СПб: Питер Ком, 1999.
  5. официальный сайт Фабрики мороженого «Ангария» www.angaria.ru

Информация о работе Разработка маркетинговой стратегии ОАО Фабрика мороженого «Ангария»