Разработка круизного тура из Москвы в Нижний Новгород

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2012 в 17:05, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является изучение методологических основ повышения эффективности въездного туризма и создание конкурентоспособного и качественного турпродукта, который будет востребован на рынке.
Эта цель определила соответствующий круг задач:
1. Сделать анализ состояния и перспектив развития въездного туризма в Нижнем Новгороде.
2. Выявить тенденции развития въездного туризма в Российской Федерации Глава II. Разработка тура «Круиз из Москвы в Нижний Новгород».

Содержание

Введение
Глава I. Особенности развития регионального въездного туризма на современном этапе
1.1 Анализ состояния и перспектив развития въездного туризма в Нижнем Новгороде
1.2 Тенденции развития въездного туризма в Российской Федерации
Глава II. Разработка тура «Круиз из Москвы в Нижний Новгород»
2.1 Программа тура «Круиз из Москвы в Нижний Новгород»
2.2 Взаимоотношения с поставщиками услуг
2.3 Калькуляция тура
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

rmat-management-1.docx

— 98.69 Кб (Скачать)

Комплексный показатель качества и определяющие его весовые коэффициенты туристских услуг являются объективными количественными критериями для оценки рынка потенциальных поставщиков услуг на стадии формирования тура с целью обеспечения высокого качества как отдельной услуги, входящей в тур, так и всего туристского продукта в целом. Проведение комплекса мероприятий по оценке качества всех составляющих тур услуг, позволяет туристским предприятиям достичь оптимального соотношения цена/качество и добиться конкурентных преимуществ на рынке услуг въездного туризма.

 

Список литературы

 

  1. 1. Анализ статистики въездного и выездного туризма в России // Интерфакс. – 28.08.2007.
  2. 2. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. – Изд. 7-е, переработанное и дополненное. – СПб.: «Невский Фонд» - «Издательский дом Герда», 2004.
  3. 3. Журавлева О. В приоритетах — турбизнес // ТиТО. – № 2. – 2007.
  4. 4. Каумен М.Е. Музеи-храмы и музеи-монастыри России: каталог-справочник. – М.: РИПОЛ классик, 2005.
  5. 5. Окладникова Е.А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира.: Учебное пособие. – М., СПб.: ИФК Омега-Л; учитель и ученик, 2002.
  6. 6. Пронин В. Гостиницы Нижнего Новгорода // Деловой квартал. – № 4. – 2007.
  7. 7. Развитие туризма создало в Нижнем Новгороде около 1000 новых рабочих мест // Аргументы и факты Нижний Новгород. – 27.02.2007.
  8. 8. Тёмный Ю.В., Тёмная Л.Р. Экономика туризма: Учебник. – М.: Советский спорт, 2003.
  9. 9. Христов Т.Т. Религиозный туризм: Учебное пособие. – М.: Академия, 2003.
  10. 10. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. - 288с.: ил.
  11. 11. http://www.russiatourism.ru/ Официальный сайт федерального агентства по туризму Российской ​Федерации
  12. 12. www.nevatravel.ru/info/laws
  13. 13. www.subscribe.ru/archive
  14. 14. www.tatar.ru
  15. 15. www.tatminmolsport.ru
  16. 16. www.travelgroup.ru
  17. 17. www.trip-guide.ru
  18. 18. www.pravoslavie.ru

 


Информация о работе Разработка круизного тура из Москвы в Нижний Новгород