Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2012 в 17:05, курсовая работа
Целью исследования является изучение методологических основ повышения эффективности въездного туризма и создание конкурентоспособного и качественного турпродукта, который будет востребован на рынке.
Эта цель определила соответствующий круг задач:
1. Сделать анализ состояния и перспектив развития въездного туризма в Нижнем Новгороде.
2. Выявить тенденции развития въездного туризма в Российской Федерации Глава II. Разработка тура «Круиз из Москвы в Нижний Новгород».
Введение
Глава I. Особенности развития регионального въездного туризма на современном этапе
1.1 Анализ состояния и перспектив развития въездного туризма в Нижнем Новгороде
1.2 Тенденции развития въездного туризма в Российской Федерации
Глава II. Разработка тура «Круиз из Москвы в Нижний Новгород»
2.1 Программа тура «Круиз из Москвы в Нижний Новгород»
2.2 Взаимоотношения с поставщиками услуг
2.3 Калькуляция тура
Заключение
Список литературы
Комплексный показатель качества и определяющие его весовые коэффициенты туристских услуг являются объективными количественными критериями для оценки рынка потенциальных поставщиков услуг на стадии формирования тура с целью обеспечения высокого качества как отдельной услуги, входящей в тур, так и всего туристского продукта в целом. Проведение комплекса мероприятий по оценке качества всех составляющих тур услуг, позволяет туристским предприятиям достичь оптимального соотношения цена/качество и добиться конкурентных преимуществ на рынке услуг въездного туризма.
Список литературы
Информация о работе Разработка круизного тура из Москвы в Нижний Новгород