Разработка круизного тура из Москвы в Нижний Новгород

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2012 в 17:05, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является изучение методологических основ повышения эффективности въездного туризма и создание конкурентоспособного и качественного турпродукта, который будет востребован на рынке.
Эта цель определила соответствующий круг задач:
1. Сделать анализ состояния и перспектив развития въездного туризма в Нижнем Новгороде.
2. Выявить тенденции развития въездного туризма в Российской Федерации Глава II. Разработка тура «Круиз из Москвы в Нижний Новгород».

Содержание

Введение
Глава I. Особенности развития регионального въездного туризма на современном этапе
1.1 Анализ состояния и перспектив развития въездного туризма в Нижнем Новгороде
1.2 Тенденции развития въездного туризма в Российской Федерации
Глава II. Разработка тура «Круиз из Москвы в Нижний Новгород»
2.1 Программа тура «Круиз из Москвы в Нижний Новгород»
2.2 Взаимоотношения с поставщиками услуг
2.3 Калькуляция тура
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

rmat-management-1.docx

— 98.69 Кб (Скачать)

Поэтому считаем целесообразным разработать туры для немцев.

В иностранном туризме, как  и в туризме вообще, турпродуктом является пакет услуг, удовлетворяющий  потребностям потенциальных клиентов, в данном случае – иностранных  туристов, во время их зарубежных путешествий  и подлежащий оплате ими. Это – комплекс гостиничных, транспортных, экскурсионных, переводческих, различных бытовых и коммунальных, медицинских, посреднических и других услуг.

В туризме формирование и  потребление продукта происходит раздельно. Турист, покупая у турфирмы туристский продукт, оплачивает право на его получение во время его путешествия. Таково юридическое определение турпродукта. Мы же, говоря о турпродукте, имеем в виду его физические и стоимостные свойства, качества, характеристики.

Создание нового турпродукта  последовательно проходит через  следующие этапы:

генерирование идей относительно турпродукта, его количественных и  качественных свойств на основе постоянного  изучения действительного и постоянного  спроса; эта работа должна проводиться  постоянно, ибо в туризме мода, привязанности, предпочтения часто  меняются;

разработка концепции  нового турпродукта – заключается  в придании ему конкретных потребительских  свойств, соответствующих спросу целевого рынка и материально-техническим  и финансовым возможностям турфирмы; имеется в виду выбор маршрута, программы, вида туризма, набора и классности услуг;

пробный маркетинг, означающий продажу на рынке первой партии нового турпродукта с целью определения  отношения к нему потенциальных  покупателей, а также выявления  и устранения возможных недостатков; чаще всего это исследование проводится при проведении ознакомительного тура для турагентств – партнеров данного туроператора;

коммерциализация данного  турпродукта, заключающаяся в организации  его массовой продажи.

Основным турпродуктом в  практической деятельности туристских фирм является тур, то есть поездка (путешествие) по кольцевому маршруту (турне) на основе комплексного обслуживания. В международной туристской терминологии туристские поездки, продаваемые на основе стандартных наборов или пакетов услуг, называются инклюзив-турами или пэкидж-турами. Их организация и продажа являются главным направлением деятельности многочисленных рецептивных турфирм.

Маршрут тура играет большую  роль в придании последнему необходимой  привлекательности, удовлетворении пожеланий  и интересов туристов.

 Выбор и разработка того или иного маршрута связаны прежде всего с целями поездок иностранных туристов в РФ. Так, для экскурсионно-познавательный туров выбираются города с наиболее интересными туристскими достопримечательностями, например, историческими и культурными памятниками, музеями, картинными галереями и др. при организации туров на отдых в маршрут включаются курортные, морские, горные или сельские центры с соответствующими природно-климатическими ресурсами. Это означает, что принимающие турфирмы обязаны хорошо знать туристские ресурсы РФ, которые могут привлечь внимание иностранных туристов, и умело использовать их при разработке конкретных туристских маршрутов.

Привлекательность туристского  маршрута зависит также и от способа  перевозки туристов между включенными  в него городами (пунктами). Далеко не все города, посещаемые в нашей стране иностранными туристами, имеют равнозначные транспортные связи. Турфирмам следует очень тщательно подходить к выбору тех или иных средств перевозки туристов. В частности, турфирмы должны учитывать следующие требования:

при составлении маршрута не допускать повторного транзитного  посещения туристами городов (пунктов), в котором они уже были; необходимо искать варианты транспортных перевозок  туристов по маршруту, обеспечивающие однократное посещение ими запланированных  городов;

при выборе средств перевозки  следует отдавать предпочтение тем  перевозчикам, которые могут обеспечить более быструю и максимально  комфортабельную доставку туристов из города в город;

при планировании пассажирских перевозок по маршруту необходимо также  стараться оставить как можно  больше светового времени для  организации экскурсий или свободной  активности туристов, использовав в  этих целях, например, ночные часы для  перевозки поездом, а утренние или  вечерние – для перевозки самолетом  или автобусом.

Большое значение для привлекательности  туров имеет их продолжительность. Рекламируются, например, краткосрочные туры конца недели – «уик-энд». Самыми массовыми являются туры продолжительностью 7 – 10 дней, поездки продолжительностью 14 дней и более занимают уже значительно меньшую долю в общем ассортименте предлагаемых зарубежных поездок.

Необходимо указать тесную связь между содержанием маршрута (перечень посещаемых городов и пунктов) и продолжительностью тура.

В последнее время возросла популярность речных круизов. Речные круизы особенно нравится рачительным немцам.

 

Глава II. Разработка тура «Круиз из Москвы в Нижний Новгород»

 

2.1 Программа тура  «Круиз из Москвы в Нижний  Новгород»

 

Итак, согласно проведенным  исследованиям новый турпродукт должен быть отнесен к активному  виду отдыха в зимний период и цена его должна быть не выше 500 условных единиц.

Принимая во внимание спрос  на активный вид отдыха, предполагается разработать тур под проектным  названием «Круиз из Москвы в Нижний Новгород». Этот тур для жаждущих приключений, экстремальных переживаний и командного взаимодействия в условиях дикой природы. Тур формируется исходя из пожеланий туристов. Рассчитан на 2 – 8 человек.

Маршрут: Берлин – Москва – г. Нижний Новгород – Москва –  Берлин

Программа тура «Круиз из Москвы в Нижний Новгород»

1 день, прибытие из Берлина  в Москву 

12.30 Отправление теплохода  с Северного Речного вокзала.

2 день, Углич, Мышкин 

Обзорная пешеходная экскурсия  по городу, церковь царевича Дмитрия  на Крови, Спасо - Преображенский собор. Отправление в Мышкин. Обзорная экскурсия по старому Мышкину, краеведческий музей, музей Мыши.

3 день, Рыбинск, Ярославль 

Автобусная экскурсия  по городу. Отправление в Ярославль. Обзорная автобусно - пешеходная экскурсия по городу, Спасо-Преображенский монастырь, художественный музей.

4 день. Кострома, Плес 

Обзорная автобусно - пешеходная экскурсия по городу, Богоявленско - Анастасиин монастырь, Ипатьевский  монастырь.

Отправление в Плес. Обзорная пешеходная экскурсия по городу, музей И. И. Левитана.

5 день, Нижний Новгород 

Автобусно - пешеходная экскурсия  по городу, Кремль, музей-квартира М. Горького.

6 день, Макарьев 

Посещение Свято-Троицкого  женского монастыря.

7 день, Муром 

Автобусная экскурсия  в Серафимо - Дивеевский монастырь.

8 день, Касимов 

Обзорная пеш. экскурсия по городу, краеведческий музей (мечеть), выставка «Этнография Касимовских татар».

9 день, Рязань, Константиново 

Кремль, экспозиция музея. Отправление в Константиново. Дом родителей С. Есенина, литературный музей.

10 день, Москва 

17.45 Прибытие теплохода  на Южный Речной вокзал. Отправление из аэропорта в Берлин в 21.00.

Теплоход «Г. Пирогов»

3-х палубный теплоход 305 проекта, построенный в Венгрии. Теплоход оснащен современным навигационным оборудованием и развивает скорость до 20 км./ч. Длина судна 77,88 м., ширина 15,2 м., осадка 1,4 м. Количество посадочных мест – 180.

К услугам отдыхающих: ресторан, бар, музыкальный салон, читальный  салон, гладильная, медпункт.

Размещение:

1-но, 2-х местные 1-но  ярусные, 2-х местные 2-х ярусные  каюты на средней палубе (умывальник, душ, туалет, холодильник, кондиционер),

2-х местные 2-х ярусные каюты на главной палубе (умывальник, душ, туалет),

2-х, 4-х местные 2-х ярусные каюты на главной палубе и 4-х местные 2-х ярусные каюты на нижней палубе (душ, туалет и умывальник на палубе).

Уборка номера: ежедневно, смена белья - раз в 7 дней.

 

2.2 Взаимоотношения  с поставщиками услуг

 

После того, как установлены  места назначения, количество человек  в группах и даты их заездов, в  процессе переговоров с гостиницами, авиакомпаниями и другими поставщиками услуг наступает стадия подписания договоров и контрактов.

Контракт (договор) необходим  для урегулирования обязанностей и  ответственности сторон, в частности  в ситуациях, когда остаются непроданными места в гостиницах, посадочные места  в самолете, или в случаях, когда  отменяются чартерные рейсы, чтобы  предусмотреть систему санкций, штрафов для каждого конкретного  случая.

Правильно организованная договорная работа туроператора помогает ему не попадать в зависимость от деятельности различных поставщиков услуг. Крупные туроператоры подписывают обычно долгосрочные контракты с отелями на определенное количество номеров или на обеспечение полной загрузки отеля, что дает им низкие цены, но представляет определенный риск для владельца отеля (он может потерять деньги в период высокой инфляции). Есть риск и для туроператора (он потеряет деньги в случае, если не все туры будут проданы).

Контрактно-договорные взаимоотношения  в туризме регулируются нормами  международного и национального  гражданского права.

На международном уровне такие отношения регулируются следующими основными документами:

Международной конвенцией по контракту на путешествие, принятая 22.10.1970 г. Генеральной ассамблеей Всемирной  ассоциации туристских агентств (ФУААВ);

Положение по туристским контрактам и обменам, принятым на Венской встрече  государств - участников Совета Безопасности Совета Европы (СБСЕ) в 1992 г.;

Соглашением по унификации правил международных воздушных  перевозок (Варшавская конвенция), принятым 12.10.1929 г., с изменениями и дополнениями, внесенными в 1955 и 1975 гг.;

Женевской конвенцией по международной  автомобильной перевозке пассажиров и багажа, принятой в Брюсселе в 1969 г.;

Постановлением межпарламентской ассамблеи государств участников СНГ "Об основных принципах сотрудничества государств, участников СНГ в области  туризма" от 29.10.96 г. и др.

На национальном уровне договорные отношения в области туризма  регулируются следующими нормативно-правовыми  актами:

- Гражданским кодексом  РФ (ч.1 и 2 от 21.10.94 и от 22.12.95 г. соответственно);

- Федеральным законом  от 24.11.96 г. "Об основах туристской  деятельности в РФ";

- Трудовым кодексом РФ.

В практике торговли туристскими  услугами инициативный туроператор  не всегда выходит напрямую на поставщиков  услуг. Он заключает договор с принимающим туроператором, который обеспечивает ему весь комплекс услуг на приеме.

Рассмотрим особенности  заключения договоров рецептивного туроператора с поставщиками услуг  и договор между рецептивным  и инициативным туроператорами.

Договоры с поставщиками услуг рецептивного туроператора

Договоры с поставщиками услуг составляются на основе типового договора с включением вопросов, касающихся обслуживания туристов и взаимоотношений  партнеров (поставщика услуг и туроператора).

Все взаимоотношения с  партнерами-поставщиками услуг по обслуживанию туристов на маршруте тура оформляются заключением письменных договоров (контрактов). Они могут иметь типовую форму договора купли-продажи или договора комиссии, либо договора-обмена (при безвалютном обмене туристскими группами).

Основные положения договоров  с поставщиками услуг аналогичны положениям типового договора:

- предмет договора;

- основные условия;

- права и обязанности  поставщика услуг;

- права и обязанности  туроператора;

- ответственность сторон;

- форс-мажорные обстоятельства;

- юридические адреса и  реквизиты партнеров.

Договор считается заключенным, когда между сторонами в надлежащей форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Договор с гостиничным  предприятием

Договор о квоте мест с  гарантией заполнения 30-80 % По такому договору туристская фирма получает от гостиницы определенное количество мест, которые она обязана в  течение периода, оговоренного в  контракте, заполнить туристами. При этом она гарантирует оплату 30-80 % выделенной квоты мест, даже если они не будут использованы. Остальную часть квоты фирма имеет право аннулировать в установленные сроки. По этому договору фирма получает цены на гостиничные места более низкие, чем обычные тарифы.

Договор о квоте мест без  гарантии заполнения. По этому договору фирма не берет на себя никакой гарантии заполнения выделенной ей квоты мест. Поэтому в силу вступает обычное правило аннуляции мест, не использованных в установленные сроки. Фирма рассчитывается с гостиницей по обычным тарифам.

Договор о твердой закупке  мест с полной оплатой. По такому договору фирма гарантирует гостинице полную оплату выделенной квоты мест, независимо от их заполнения. При таких условиях фирма выторговывает более низкие цены на размещение в гостинице, чем обычно.

Информация о работе Разработка круизного тура из Москвы в Нижний Новгород