Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2011 в 02:06, курсовая работа
Цель работы – исследование системы управления маркетинга на предприятии, получение необходимых данных и поиск решений для выхода из неблагоприятной ситуации.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ
1.1 Понятие и сущность управления маркетингом на предприятии………..4
1.2 Основы управления маркетингом………………………………………….6
ГЛАВА 2. ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗРЕШЕНИЕ НЕБЛАГОПРИЯТНОЙ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «Голубая Фея»
2.1. Описание компании………………………………………………………….9
2.2. Неблагоприятная ситуация…………………………………………………10
ГЛАВА 3. ВЫРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕБЛАГОПРИЯТНОЙ СИТУАЦИИ
3.1. Характеристика рассматриваемой задачи…………………………………11
3.2. Разработка рекомендаций по решению поставленной задачи в рассматриваемой организации………………………………………………….13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….18
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ………………………………………………………20
Маркетинг и менеджмент представляют собой две неразрывно связанные и взаимодополняющие стороны управления организацией, фирмой. Иными словами, управление предприятием (организацией, фирмой) проявляется в двух ипостасях: с одной стороны, управление есть маркетинг, с другой стороны — менеджмент. Маркетинг выступает в роли генератора целей, а менеджмент представляет собой набор средств, методов и приемов достижения этих целей.
В результате проделанной работы, изучены: теоретические источники основ маркетинга; проведен анализ неблагоприятной ситуации компании «Голубая Фея»; разработаны рекомендации по проведению рекламных мероприятий и продвижению турпродукта .
Принятие
управленческих решений является очень
важным фактором в деятельности любой
современной фирмы. Без правильного
принятия управленческих решений, эффективного
руководства вряд ли возможно экономическое
процветание фирмы.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ