Разработка консалтингового кейса по разрешению неблагоприятной ситуации в туристической фирме

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2011 в 02:06, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – исследование системы управления маркетинга на предприятии, получение необходимых данных и поиск решений для выхода из неблагоприятной ситуации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ
1.1 Понятие и сущность управления маркетингом на предприятии………..4
1.2 Основы управления маркетингом………………………………………….6
ГЛАВА 2. ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗРЕШЕНИЕ НЕБЛАГОПРИЯТНОЙ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «Голубая Фея»
2.1. Описание компании………………………………………………………….9
2.2. Неблагоприятная ситуация…………………………………………………10
ГЛАВА 3. ВЫРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕБЛАГОПРИЯТНОЙ СИТУАЦИИ
3.1. Характеристика рассматриваемой задачи…………………………………11
3.2. Разработка рекомендаций по решению поставленной задачи в рассматриваемой организации………………………………………………….13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….18
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ………………………………………………………20

Работа содержит 1 файл

курсовая.docx

— 41.68 Кб (Скачать)

     Маркетинг и менеджмент представляют собой две неразрывно связанные и взаимодополняющие стороны управления организацией, фирмой. Иными словами, управление предприятием (организацией, фирмой) проявляется в двух ипостасях: с одной стороны, управление есть маркетинг, с другой стороны — менеджмент. Маркетинг выступает в роли генератора целей, а менеджмент представляет собой набор средств, методов и приемов достижения этих целей.

     В результате проделанной работы, изучены: теоретические источники основ маркетинга; проведен анализ неблагоприятной ситуации компании «Голубая Фея»; разработаны рекомендации по проведению рекламных мероприятий и продвижению турпродукта .

     Принятие  управленческих решений является очень  важным фактором в деятельности любой  современной фирмы. Без правильного  принятия управленческих решений, эффективного руководства вряд ли возможно экономическое  процветание фирмы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСТОЧНИКОВ

  1. Акимова Т.А. Теория организации: Учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. - ИНФРА-М, 2007. - 648 с.
  2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КНОРУС, 2007.
  3. Бендина Н.В. Система маркетинговых исследований // Маркетинг / автор-составитель Н.В. Бендина: М., 2007.
  4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник - 2-е изд. - М.: Финпресс, 2007. - 688 с.
  5. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. М..: Дело, 2008. – С. 98.
  6. Котлер Ф. Маркетинг: Учебник - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 1156 с.
  7. http://www.marketingbase.ru - База маркетинговой информации, анализ и обзоры рынков.
  8. http://tourlib.net/books_tourism - все о туризме (туристическая библиотека)
  9. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2007. – 448 с.
  10. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 288 с.: ил.

Информация о работе Разработка консалтингового кейса по разрешению неблагоприятной ситуации в туристической фирме