Разные взгляды на ведение проекта: взгляд бизнесмена, разработчика, пользователя

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2012 в 15:11, шпаргалка

Описание работы

Вы могли заметить, что каждый из ранее упомянутых документов представляет одну из двух точек зрения на проект, деловую или техническую. Во многих проектах эти две точки зрения соперничают друг с другом. В этом заключается главная ошибка планирования, которое не должно быть двояким, отвечать одним или другим интересам. Вместо этого нужна интеграция и синтез всего, в чем выражаются интересы каждого направления.

Работа содержит 1 файл

Шпоры.docx

— 111.66 Кб (Скачать)

Промышленные рынки 

Отличие промышленного  рынка от потребительского в том, что на промышленном рынке действуют  компании и организации, которые  не являются только продавцами или  только покупателями. Обе части промышленного рынка - покупающие и продающие фирмы - одинаково активны в выборе контрпартнеров, они проводят анализ и оценку потенциальных поставщиков, тратят значительные ресурсы на принятие решения о совершении сделки, подписывают договоры и контракты и т.п.

Взгляд на выбор  консультантов 

Стремление обслуживаться  у компаний из первых строчек рейтингов  является результатом нормального  желания получить лучший результат. Но в то же время тут есть ловушка. Если вы будете мелким клиентом, чей заказ не входит в число приоритетных, вполне вероятно довольно большое число сбоев и досадных оплошностей, портящих настроение и негативно влияющих на результат.

Выбор консалтинговой компании и оценка эффективности  сотрудничества с ней 

В отсутствии «жестких»  критериев оценки эффективности  консалтинговых услуг, клиент затрудняется делать выбор между тем или  иным исполнителем. На что должен обратить внимание клиент и каким образом оценивать эффективность сотрудничества расскажет за «блогочаем» Виктор Копченков, управляющий партнер группы Троица Консалтинг. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

7.Что нужно учитывать при планировании b2с веб-проекта 

Business-To-Consumer (B2C) (рус. Бизнес для Потребителя) — форма электронной торговли, целью которой являются прямые продажи для потребителя. 

Система B2C эффективна для устранения различий между крупными городами и удалёнными регионами  в смысле доступности товаров  и услуг для потребителя. B2C позволяет  вести прямые продажи с минимальным  количеством посредников. Устранение посредников даёт возможность устанавливать  конкурентные цены на местах и даже увеличивать их (исключая вознаграждение посредников), что, естественно, приведёт к росту прибыли. 

Данная система  является одним из звеньев в цепочке  современных бизнес-процессов, и  это звено строит бизнес-отношения следующего плана взаимодействий: "Бизнес-клиент". 

B2C — это концепция  построения бизнес-процессов предприятия  и комплекс Интернет-технологий и инструментов, обеспечивающих повышение прозрачности предприятия и облегчающих его взаимодействие с клиентами. Один из наиболее популярных инструментов B2C — Интернет-магазин. 

B2C (Business-to-Consumer) — термин, обозначающий коммерческие взаимоотношения между организацией (Business) и частным, так называемым "конечным" потребителем (Consumer) /D.Chaffey, "E-Business and E-Commerce Management", 2007/. Часто используется для описания деятельности, которую ведёт предприятие, т. е., в данном случае, — обозначает продажу товаров и услуг, непосредственно предназначенных для конечного использования. 

Наряду с этим термином существуют и другие, также  обозначающие различные виды отношений  как коммерческого, так и некоммерческого  характера, например: B2B (Business-to-Business) — "взаимоотношения между коммерческими организациями", C2C (Customer-to-Customer) — "взаимоотношения между потребителями", B2G (Business-to-Government) — "взаимоотношения между организацией и правительством" и т. д. Эти термины широко применяются в англоязычной среде в теоретических трудах на тему делового администрирования и в повседневном деловом общении. 


Информация о работе Разные взгляды на ведение проекта: взгляд бизнесмена, разработчика, пользователя