Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2012 в 15:11, шпаргалка
Вы могли заметить, что каждый из ранее упомянутых документов представляет одну из двух точек зрения на проект, деловую или техническую. Во многих проектах эти две точки зрения соперничают друг с другом. В этом заключается главная ошибка планирования, которое не должно быть двояким, отвечать одним или другим интересам. Вместо этого нужна интеграция и синтез всего, в чем выражаются интересы каждого направления.
Промышленные рынки
Отличие промышленного рынка от потребительского в том, что на промышленном рынке действуют компании и организации, которые не являются только продавцами или только покупателями. Обе части промышленного рынка - покупающие и продающие фирмы - одинаково активны в выборе контрпартнеров, они проводят анализ и оценку потенциальных поставщиков, тратят значительные ресурсы на принятие решения о совершении сделки, подписывают договоры и контракты и т.п.
Взгляд на выбор
консультантов
Стремление обслуживаться у компаний из первых строчек рейтингов является результатом нормального желания получить лучший результат. Но в то же время тут есть ловушка. Если вы будете мелким клиентом, чей заказ не входит в число приоритетных, вполне вероятно довольно большое число сбоев и досадных оплошностей, портящих настроение и негативно влияющих на результат.
Выбор консалтинговой
компании и оценка эффективности
сотрудничества с ней
В отсутствии «жестких»
критериев оценки эффективности
консалтинговых услуг, клиент затрудняется
делать выбор между тем или
иным исполнителем. На что должен обратить
внимание клиент и каким образом оценивать
эффективность сотрудничества расскажет
за «блогочаем» Виктор Копченков, управляющий
партнер группы Троица Консалтинг.
7.Что
нужно учитывать при
планировании b2с веб-проекта
Business-To-Consumer (B2C) (рус.
Бизнес для Потребителя) — форма электронной
торговли, целью которой являются прямые
продажи для потребителя.
Система B2C эффективна
для устранения различий между крупными
городами и удалёнными регионами
в смысле доступности товаров
и услуг для потребителя. B2C позволяет
вести прямые продажи с минимальным
количеством посредников. Устранение
посредников даёт возможность устанавливать
конкурентные цены на местах и даже
увеличивать их (исключая вознаграждение
посредников), что, естественно, приведёт
к росту прибыли.
Данная система
является одним из звеньев в цепочке
современных бизнес-процессов, и
это звено строит бизнес-отношения
следующего плана взаимодействий: "Бизнес-клиент".
B2C — это концепция
построения бизнес-процессов
B2C (Business-to-Consumer) — термин,
обозначающий коммерческие взаимоотношения
между организацией (Business) и частным, так
называемым "конечным" потребителем
(Consumer) /D.Chaffey, "E-Business and E-Commerce Management",
2007/. Часто используется для описания деятельности,
которую ведёт предприятие, т. е., в данном
случае, — обозначает продажу товаров
и услуг, непосредственно предназначенных
для конечного использования.
Наряду с этим
термином существуют и другие, также
обозначающие различные виды отношений
как коммерческого, так и некоммерческого
характера, например: B2B (Business-to-Business) —
"взаимоотношения между коммерческими
организациями", C2C (Customer-to-Customer) — "взаимоотношения
между потребителями", B2G (Business-to-Government)
— "взаимоотношения между организацией
и правительством" и т. д. Эти термины
широко применяются в англоязычной среде
в теоретических трудах на тему делового
администрирования и в повседневном деловом
общении.
Информация о работе Разные взгляды на ведение проекта: взгляд бизнесмена, разработчика, пользователя