Радиографический метод контроля

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 21:41, контрольная работа

Описание работы

Общество с ограниченной ответственностью «ВТГ-Сервис» создано в 2002 г. в соответствии с Гражданским Кодексом РФ1, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью»2.
Общество имеет Устав, утвержденный Решением Учредителя.
Учредителем Общества является физическое лицо. Для обеспечения деятельности Общества создан уставный капитал в размере 10 000 рублей за счет вклада учредителя денежными средствами.
Филиалов и представительств Общество не имеет. Дочерних и зависимых обществ нет.
Форма собственности: частная.

Содержание

1. Название предприятия, основные потребители продукции и его организационная структура ___________________________________________________________________3
2. Состояние спроса на товар (услугу) ___________________________________________7
3. Какие потребительские свойства являются наиболее значимыми для покупателя продукции __________________________________________________________________9
4.Анализ потребительских свойств выпускаемой продукции с аналогичными свойствами товаров-конкурентов ________________________________________________________10
5. Каналы сбыта ____________________________________________________________14
6. Рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности фирмы _______________16

Работа содержит 1 файл

МиМ.doc

— 975.50 Кб (Скачать)

   Если  же вы привыкли тратить много горячей  воды и у вас несколько точек  водоразбора, работающих одновременно с большим потреблением горячей воды (ванная, джакузи, душ и т.п.), то можно к одноконтурному котлу, как, впрочем, и к двухконтурному, подключить бойлер большого объема, например 200 литров. Практически всегда это гарантирует удовлетворение потребностей в горячей воде даже очень взыскательного покупателя. 

   Ниже  приведена таблица характеристик котлов на различных видах топлива одинаковой мощности, для более наглядного выявления всех достоинств и недостатков.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   
  Газовый котел (напольный) Viessmann (Германия) Электрический котел

WH.L complete-o 22

(Германия)

Твердотопливный котел

DAKON DOR 22

Вихревой  теплогенератор

ВТГ-22

Изображение
Цена 112 848 руб. 69 357 руб. 38 710 руб. 112 500 руб.
Габариты

Длина, ширина, высота (мм)

844*650*845 930*400*230 830* 700*1040 820*505*520
Масса 148 кг. 35 кг. 240 кг. 220 кг.
КПД 93 % 90% (в процессе  эксплуатации КПД котла снижается до 70%) 75 % 100 %
Обогреваемый  объем здания (м3) 600 600 550 1000
Потребление топлива 2,7 м3/час 22 кВт/час 8,9 кг/час 22 кВт/час
Наличие выбросов в атмосферу +

(NOх < 50 мг / кВт*ч, CO < 10 мг / кВт*ч)

- + -
Необходимость в постоянном обслуживании + - + -
Одноконтурные, двухконтурные (применение на отопление и/или  ГВС) одноконтурный одноконтурный одноконтурные двухконтурный
Затраты на проект  около 60 000 руб. - + -
Затраты на монтаж низкие низкие низкие низкие
Безопасность Опасен (используется газ) Опасен (присутствует нагревательный элемент) Опасен Безопасен
Монтаж  дымохода +

(дымоход  130 мм)

- +

(дымоход  145 мм)

-
Уровень шума Не более 80 дБ Не более 37 дБ Не более 65 дБ Не более 70 дБ
Наличие отдельного помещения (котельной) + + + +
Обслуживающий персонал + - + -
Средняя цена на топливо    1,61 руб./кВт/ч.   1,61 руб./кВт/ч. 
      

   Из  данных этой таблицы ясно видно, что  наиболее приемлемым оборудованием  остается, и будет оставаться оборудование работающее от эл. сети.

   5. Каналы сбыта.

 

   Канал сбыта (распределения) товара - это организация  либо человек, занимающийся продвижением и обменом конкретного товара (нескольких групп товаров) на рынке.

   ООО «ВТГ-Сервис» в своей работе использует как прямые каналы распределения  своей продукции, так и с помощью посредников, то есть работает как с участием, так и без участия посреднических организаций. Посредники формируют соответствующий канал распределения. Использование посредников в сфере обращения выгодно, прежде всего, для производителей. В этом случае им приходится иметь дело с ограниченным кругом заинтересованных лиц по реализации продукции. Кроме того, обеспечивается широкая доступность товара при движении его непосредственно до рынка сбыта. С помощью посредников,  возможно, сократить количество прямых контактов производителей с потребителями продукции.

   В качестве посредников для ООО  «ВТГ-Сервис» выступают организации  и ЧЛ выполняющие функции дилеров. Среди основных причин, обусловливающих использование посредников ООО «ВТГ-Сервис» выделяет следующее:

  • организация процесса товародвижения требует наличия определенных финансовых ресурсов;
  • создание оптимальной системы товародвижения предполагает наличие соответствующих знаний и опыта в области конъюнктуры рынка своего товара, методов торговли и распределения;

   Посредники  благодаря своим контактам, опыту  и специализации позволяют обеспечить широкую доступность товара и доведение его до целевых рынков других регионов страны, а так же ближнего и дальнего зарубежья.

   Участники каналов распределения выполняют  ряд функций, способствующих успешному  решению требований маркетинга. К ним следует отнести такие функции, как: проведение научно-исследовательской работы, стимулирование сбыта, налаживание контактов с потенциальными потребителями, транспортировка и складирование товаров, вопросы финансирования, принятие ответственности за функционирование канала распределения, обеспечение гарантийного и сервисного обслуживания оборудования, а так же монтажных и пуско-наладочных работ.

   Для организации коммерческой деятельности по реализации готовой продукции на предприятии «ВТГ-Сервис» создана служба сбыта.

   Основными задачами службы сбыта являются изучение спроса и установление тесных контактов  с потребителями продукции; поиск наиболее эффективных каналов и форм реализации, отвечающих требованиям потребителей; обеспечение доставки продукции потребителю в нужное время; контроль над ходом реализации продукции в целях снижения коммерческих (внепроизводственных) издержек и ускорение оборачиваемости оборотных средств.

          У ООО «ВТГ-Сервис» организация  службы сбыта – «по функциям»,  то есть означает, что и внешние  рынки, и производимые товары  рассматриваются в виде некоторых  однородностей. Такая структура  на предприятии выработана и целесообразна, так как товаров, и рынков у предприятия немного.

   Структура службы сбыта на предприятии «ВТГ-Сервис»  включает как управленческие, так  и производственные подразделения. К управленческим подразделениям относятся отделы сбыта. Отдел сбыта включает следующие такие секторы: заказов, изучения спроса, рекламное, наладки и технического обслуживания поставляемой продукции.

          К производственным подразделениям  службы сбыта на ООО «ВТГ-Сервис»  относятся склад и упаковка  готовой продукции, экспедиции и отгрузки.

   На  предприятии ведется централизованная служба сбыта. То есть складское хозяйство  административно подчиняется непосредственно руководителю отдела сбыта.

   Планирование  сбыта включает на предприятии «Челябинск-шина»: изучение внешних и внутренних условий; определение целей; разработку прогнозов конъюнктуры и спроса; подготовку прогнозов реализации товаров; составление планов поставок готовой продукции; планирование оптимальных хозяйственных связей; выбор каналов распределения товара; планирование дополнительных услуг, рекламной деятельности; планирование доходности.

   Организация сбыта на предприятии включает: организацию  сбора информации о спросе; заключение с потребителями хозяйственных договоров на поставку продукции; выбор форм и методов реализации продукции, способов доставки ее потребителю; подготовку продукции к отправке потребителю; технологию товародвижения; организацию информационно-диспетчерской службы, отчетности; организацию торговой коммуникации, правовой и претензионной работы; организацию стимулирования спроса и рекламной деятельности.

   Контроль  и координация работы службы сбыта  предприятия предполагает: оценку соответствия реализации сбытовых функций программе маркетинговых исследований; анализ действия сбытовой службы, а также разработанных мероприятий по координации сбытовой деятельности и повышению ее эффективности; контроль и оценку эффективности стимулирования сбыта и рекламных мероприятий; контроль над поставками продукции, осуществлением внешнеторговых операций, соблюдением договорных обязательств, своевременностью оплаты счетов; предъявление потребителям претензий за нарушение договорных обязательств и несвоевременную оплату счетов.

   Итак, сбытовая политика предприятия также  направлена на повышение эффективности фирмы, так как в сфере сбыта окончательно проявляются все усилия маркетинга по повышению прибыльности, приспосабливая сбытовую сеть под потребителя предприятие имеет больше шансов выстоять в конкурентной борьбе, именно в данной сфере предприниматель находится ближе к покупателю. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   6. Рекомендации по  улучшению маркетинговой  деятельности фирмы. 

  Маркетинговая деятельность:

  1. Разновидность работы, функций в сфере предпринимательства;
  2. Деятельность, связанная с осуществлением функций маркетинга (маркетинговые исследования, организация маркетинга, сбыт, ценообразование, товарная политика, разработка стратегий и планов маркетинга, продвижение товара, маркетинговая разведка и т. д.) с целью формирования и воспроизводства спроса и обеспечения прибыли фирмы.
  3. Всякая деятельность, охватывающая процесс внедрения философии и инструментария маркетинга во всех звеньях воспроизводственной цепи рыночной экономики и позволяющая дать ответы на вопросы:  что и сколько производить? как и где производить?, что бы товар или услуга удовлетворяли спрос и обеспечивали прибыль.
 

   Подразделения службы маркетинга должны быть тесно  связаны между собой, как, впрочем, и все другие отделы. Каждое из них  решает свои скоординированные задачи, направленные в конечном итоге на определение спроса, удовлетворение требований потребителей, обеспечение сбыта, сервисного обслуживания и ремонта выпускаемой продукции, т.е. направленные на выполнение конечных целей предприятия.  

  Для улучшения деятельности фирмы необходимо следующее:  

  
  1. Проанализировать  и освоить новые рынки сбыта, активно их стимулировать;
  2. Вести поиск новых областей применения данного оборудования;
  3. Уделять больше внимания техническому уровню и качеству продукции получаемой на склад, как комплектующих и инструмента, так и готовых изделий;
  4. Больше координации и согласованности действий функциональных отделов;
  5. Улучшить качество предоставляемых услуг, а именно гарантийного и постгарантийного сервиса;
  6. Наладить обратную связь с покупателями и поддерживать ее;
  7. Участвовать в выставках и проводить более активную рекламную кампанию;
  8. Оперативно обрабатывать рекламации;
  9. Обеспечить обучение и повышение квалификации сотрудников за счет предприятия или с частичной оплатой.
 

     Взаимодействие  и координация маркетинга с др. службами и отделами имеют первостепенное значение для деятельности фирмы. Это поможет нормальной работе маркетинга на предприятии, а вследствие чего поможет предусмотреть, направить и в последствии не допускать ошибок и недочетов каждого из подразделений, отделов, служащих, вплоть до руководителя.  
 
 
 
 
 

Информация о работе Радиографический метод контроля