Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 21:41, контрольная работа
Общество с ограниченной ответственностью «ВТГ-Сервис» создано в 2002 г. в соответствии с Гражданским Кодексом РФ1, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью»2.
Общество имеет Устав, утвержденный Решением Учредителя.
Учредителем Общества является физическое лицо. Для обеспечения деятельности Общества создан уставный капитал в размере 10 000 рублей за счет вклада учредителя денежными средствами.
Филиалов и представительств Общество не имеет. Дочерних и зависимых обществ нет.
Форма собственности: частная.
1. Название предприятия, основные потребители продукции и его организационная структура ___________________________________________________________________3
2. Состояние спроса на товар (услугу) ___________________________________________7
3. Какие потребительские свойства являются наиболее значимыми для покупателя продукции __________________________________________________________________9
4.Анализ потребительских свойств выпускаемой продукции с аналогичными свойствами товаров-конкурентов ________________________________________________________10
5. Каналы сбыта ____________________________________________________________14
6. Рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности фирмы _______________16
Если
же вы привыкли тратить много горячей
воды и у вас несколько точек
водоразбора, работающих одновременно
с большим потреблением горячей воды (ванная,
джакузи, душ и т.п.), то можно к одноконтурному
котлу, как, впрочем, и к двухконтурному,
подключить бойлер большого объема, например
200 литров. Практически всегда это гарантирует
удовлетворение потребностей в горячей
воде даже очень взыскательного покупателя.
Ниже
приведена таблица
Газовый котел (напольный) Viessmann (Германия) | Электрический
котел
WH.L complete-o 22 (Германия) |
Твердотопливный
котел
DAKON DOR 22 |
Вихревой
теплогенератор
ВТГ-22 | |
Изображение | ||||
Цена | 112 848 руб. | 69 357 руб. | 38 710 руб. | 112 500 руб. |
Габариты
Длина, ширина, высота (мм) |
844*650*845 | 930*400*230 | 830* 700*1040 | 820*505*520 |
Масса | 148 кг. | 35 кг. | 240 кг. | 220 кг. |
КПД | 93 % | 90% (в процессе эксплуатации КПД котла снижается до 70%) | 75 % | 100 % |
Обогреваемый объем здания (м3) | 600 | 600 | 550 | 1000 |
Потребление топлива | 2,7 м3/час | 22 кВт/час | 8,9 кг/час | 22 кВт/час |
Наличие выбросов в атмосферу | +
(NOх < 50 мг / кВт*ч, CO < 10 мг / кВт*ч) |
- | + | - |
Необходимость в постоянном обслуживании | + | - | + | - |
Одноконтурные, двухконтурные (применение на отопление и/или ГВС) | одноконтурный | одноконтурный | одноконтурные | двухконтурный |
Затраты на проект | около 60 000 руб. | - | + | - |
Затраты на монтаж | низкие | низкие | низкие | низкие |
Безопасность | Опасен (используется газ) | Опасен (присутствует нагревательный элемент) | Опасен | Безопасен |
Монтаж дымохода | +
(дымоход 130 мм) |
- | +
(дымоход 145 мм) |
- |
Уровень шума | Не более 80 дБ | Не более 37 дБ | Не более 65 дБ | Не более 70 дБ |
Наличие отдельного помещения (котельной) | + | + | + | + |
Обслуживающий персонал | + | - | + | - |
Средняя цена на топливо | 1,61 руб./кВт/ч. | 1,61 руб./кВт/ч. |
Из данных этой таблицы ясно видно, что наиболее приемлемым оборудованием остается, и будет оставаться оборудование работающее от эл. сети.
Канал сбыта (распределения) товара - это организация либо человек, занимающийся продвижением и обменом конкретного товара (нескольких групп товаров) на рынке.
ООО «ВТГ-Сервис» в своей работе использует как прямые каналы распределения своей продукции, так и с помощью посредников, то есть работает как с участием, так и без участия посреднических организаций. Посредники формируют соответствующий канал распределения. Использование посредников в сфере обращения выгодно, прежде всего, для производителей. В этом случае им приходится иметь дело с ограниченным кругом заинтересованных лиц по реализации продукции. Кроме того, обеспечивается широкая доступность товара при движении его непосредственно до рынка сбыта. С помощью посредников, возможно, сократить количество прямых контактов производителей с потребителями продукции.
В
качестве посредников для ООО
«ВТГ-Сервис» выступают
Посредники
благодаря своим контактам, опыту
и специализации позволяют
Участники
каналов распределения
Для организации коммерческой деятельности по реализации готовой продукции на предприятии «ВТГ-Сервис» создана служба сбыта.
Основными задачами службы сбыта являются изучение спроса и установление тесных контактов с потребителями продукции; поиск наиболее эффективных каналов и форм реализации, отвечающих требованиям потребителей; обеспечение доставки продукции потребителю в нужное время; контроль над ходом реализации продукции в целях снижения коммерческих (внепроизводственных) издержек и ускорение оборачиваемости оборотных средств.
У ООО «ВТГ-Сервис»
Структура службы сбыта на предприятии «ВТГ-Сервис» включает как управленческие, так и производственные подразделения. К управленческим подразделениям относятся отделы сбыта. Отдел сбыта включает следующие такие секторы: заказов, изучения спроса, рекламное, наладки и технического обслуживания поставляемой продукции.
К производственным
На
предприятии ведется
Планирование сбыта включает на предприятии «Челябинск-шина»: изучение внешних и внутренних условий; определение целей; разработку прогнозов конъюнктуры и спроса; подготовку прогнозов реализации товаров; составление планов поставок готовой продукции; планирование оптимальных хозяйственных связей; выбор каналов распределения товара; планирование дополнительных услуг, рекламной деятельности; планирование доходности.
Организация сбыта на предприятии включает: организацию сбора информации о спросе; заключение с потребителями хозяйственных договоров на поставку продукции; выбор форм и методов реализации продукции, способов доставки ее потребителю; подготовку продукции к отправке потребителю; технологию товародвижения; организацию информационно-диспетчерской службы, отчетности; организацию торговой коммуникации, правовой и претензионной работы; организацию стимулирования спроса и рекламной деятельности.
Контроль и координация работы службы сбыта предприятия предполагает: оценку соответствия реализации сбытовых функций программе маркетинговых исследований; анализ действия сбытовой службы, а также разработанных мероприятий по координации сбытовой деятельности и повышению ее эффективности; контроль и оценку эффективности стимулирования сбыта и рекламных мероприятий; контроль над поставками продукции, осуществлением внешнеторговых операций, соблюдением договорных обязательств, своевременностью оплаты счетов; предъявление потребителям претензий за нарушение договорных обязательств и несвоевременную оплату счетов.
Итак,
сбытовая политика предприятия также
направлена на повышение эффективности
фирмы, так как в сфере сбыта окончательно
проявляются все усилия маркетинга по
повышению прибыльности, приспосабливая
сбытовую сеть под потребителя предприятие
имеет больше шансов выстоять в конкурентной
борьбе, именно в данной сфере предприниматель
находится ближе к покупателю.
6.
Рекомендации по
улучшению маркетинговой
деятельности фирмы.
Маркетинговая деятельность:
Подразделения
службы маркетинга должны быть тесно
связаны между собой, как, впрочем,
и все другие отделы. Каждое из них
решает свои скоординированные задачи,
направленные в конечном итоге на определение
спроса, удовлетворение требований потребителей,
обеспечение сбыта, сервисного обслуживания
и ремонта выпускаемой продукции, т.е.
направленные на выполнение конечных
целей предприятия.
Для
улучшения деятельности фирмы необходимо
следующее:
Взаимодействие
и координация маркетинга с др. службами
и отделами имеют первостепенное значение
для деятельности фирмы. Это поможет нормальной
работе маркетинга на предприятии, а вследствие
чего поможет предусмотреть, направить
и в последствии не допускать ошибок и
недочетов каждого из подразделений, отделов,
служащих, вплоть до руководителя.