Радиографический метод контроля

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 21:41, контрольная работа

Описание работы

Общество с ограниченной ответственностью «ВТГ-Сервис» создано в 2002 г. в соответствии с Гражданским Кодексом РФ1, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью»2.
Общество имеет Устав, утвержденный Решением Учредителя.
Учредителем Общества является физическое лицо. Для обеспечения деятельности Общества создан уставный капитал в размере 10 000 рублей за счет вклада учредителя денежными средствами.
Филиалов и представительств Общество не имеет. Дочерних и зависимых обществ нет.
Форма собственности: частная.

Содержание

1. Название предприятия, основные потребители продукции и его организационная структура ___________________________________________________________________3
2. Состояние спроса на товар (услугу) ___________________________________________7
3. Какие потребительские свойства являются наиболее значимыми для покупателя продукции __________________________________________________________________9
4.Анализ потребительских свойств выпускаемой продукции с аналогичными свойствами товаров-конкурентов ________________________________________________________10
5. Каналы сбыта ____________________________________________________________14
6. Рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности фирмы _______________16

Работа содержит 1 файл

МиМ.doc

— 975.50 Кб (Скачать)

   Недостатки  структуры:

  1. каждое звено заинтересовано в достижении своей узкой цели, а не общей цели фирмы;
  2. отсутствие тесных взаимосвязей и взаимодействия на горизонтальном уровне между подразделениями;
  3. чрезмерно развитая система взаимодействия по вертикали;
  4. аккумулирование на верхнем уровне полномочий по решению наряду со стратегическими множества оперативных задач.

   Производственный  процесс в ООО «ВТГ-Сервис» состоит в следующем.

   Менеджеры принимают и рассматривают заявки от клиентов, подготавливает коммерческое предложение и проект договора. При согласии клиента с условиями договора, договор передается на подпись  директора или заместителям при его отсутсвии.

   Далее подается заявка в производящую организацию, которая непосредственно организуют производство. Отдел снабжения закупает все необходимые комплектующие и инструменты для осуществления заказа. По окончанию процесса производства и испытаний, продукция принимается на склад, кладовщиком и зам. директора по гарантии и сервису. Затем продукция отгружается заказчику, со всеми необходимыми документами (паспорт, гарантийный талон, руководство по эксплуатации, протокол измерений с испытаний). В течении 3-х дней после получения заказчиком оборудования, выезжает монтажная группа (слесарь, электрик, начальник участка) для осуществления монтажных работ. По окончанию монтажных работ, составляется акт приемки-передачи и подписывается обеими сторонами.

   В ходе производственного процесса комплексно анализируется эффективность производственной деятельности предприятия, выявляются слабые места, объем и причины оказания услуг с несоответствиями, затраты на предупредительные мероприятия и контроль в процессе производства.  
 
 
 
 
 
 
 

  1. Состояние спроса на товар (услугу).
 

   СПРОС – это платежеспособная потребность, сумма денег, которую покупатели могут и намерены заплатить за какие то нужные им изделия и услуги. Спрос характеризуется количеством  товаров определенного вида, которые  потребитель хочет и в состоянии  купить при определенной цене на них в течении определенного периода времени. Для стимулирования спроса можно использовать следующие меры: а) демонстрация товаров; б) предложения о возврате денег, если товар не понравился; г) удобство упаковки и доставки товара; д) премии и конкурсы и др.

   Суммарный спрос на товар фирмы ООО «ВТГ – Сервис»  к примеру, на 2007 – 2008 г. оценивается в 36 000 000 руб. 50% объема занимают промышленные и коммерческие организации, заводы (отопление офисов, цехов, административных зданий, складов и пр.), 35 % объема приходится на физические лица (отопление коттеджей, гаражей, теплиц и пр.), 12 % - проектные организации, 3% - др. потребители.

     

   На  увеличение спроса влияют следующие  факторы:

  • цена продукта (цена не увеличивалась в период с 1.01.2007 г., т.е. не смотря на рост цен на рынке, цена на продукцию оставалась не изменой в течении 2-х лет);
  • число покупателей с каждым годом растет, благодаря эффективной рекламе и росту доходов населения;
  • предоставляется рассрочка платежа;
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание.
 

   На  снижение спроса влияют следующие факторы:

  • отсутствие товара на складе (все оборудование изготавливается под заказ, сроки изготовления не менее 20 дней);
  • цена на сопряженные товары  (к примеру, ТЭНовый котел стоит в три раза дешевле ВТГ, хоть и уступает в производительности на 30%);
  • сезонный фактор (этот фактор оказывает наиболее весомое влияние на спрос. Как правило в нашем и др. регионах отопительный период составляет в среднем 222 дня, это около 7,5 месяцев, соответственно на время «простоя» приходится примерно 4,5 месяца.)
 

   Не  смотря на это по сравнению с периодом 2005 – 2006 гг. можно прогнозировать, что  спрос будет и дальше расти.    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   3. Какие потребительские  свойства являются  наиболее значимыми  для покупателя  продукции.   

   Основными достоинствами, наиболее важными для  потребителей ВТГ являются:

  • приемлемая цена;
  • высокий КПД (КПД теплогенераторов близок к 1, тогда когда КПД новых электрокотлов составляет 0,9-0,95, и в процессе эксплуатации снижается до 0,7 по причине появления накипи на нагревательном элементе);
  • низкие затраты на монтаж (при подключении генератора к существующей системе отопления не требуется большой бригады специалистов, достаточно одного слесаря, не требуется большого количества дополнительных элементов системы);
  • безопасность (установка пожаро- взрыво- безопасна, не имеет нагревательных элементов, тепло выделяется с помощью механических действий);
  • отсутствует необходимость в постановке оборудования на учет в органы надзора, что не скажешь о др. котлах (благодаря тому что эл. питание используется для вращения вала двигателя, а не для прямого нагрева теплоносителя, данное оборудование не требует согласований в контролирующих органах, в частности в Ростехнадзоре);
  • нет необходимости в закупке, транспортировке и хранении топлива (теплогенератор работает от эл. сети 220 или 380 Вт, теплоносителем является вода, а в некоторых случаях незамерзающая жидкость. Система отопления с ВТГ является замкнутой, поэтому подпитки системы не требуется);
  • не требуется персонала для содержания теплового узла (все управление системой регулируется автоматикой);
  • не требуется водоподготовки (достаточного обычного сетчатого фильтра);
  • данная система является экологически чистой, т. к. нет выбросов в атмосферу, что избавляет от дополнительных расходов на отчисление за загрязнение окружающей среды;
  • данное оборудование работает циклично, 30% в сутки в среднем за отопительный сезон, за счет этого возможен доп. экономический эффект;
  • ВТГ используется как на отопление, так и на горячее водоснабжение (ГВС).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   4. Анализ потребительских  свойств выпускаемой  продукции 

   с аналогичными свойствами товаров-конкурентов. 

   Классифицировать  отопительные котлы можно по различным  критериям: по цене, по производителям, по мощности, по топливу, на котором котел работает, по количеству контуров (одноконтурные и двухконтурные), по материалу, из которого они изготовлены, по способу установки (напольные и настенные), по способу удаления отработанных газов (с естественной или принудительной тягой) и по множеству других параметров. Остановимся только на основных. 

   Цена

   Если  попытаться разделить все представленные на рынке котлы по цене, то можно  выделить три основные группы: 

   
    • наиболее  дорогие и качественные - немецкие (например, Bosch, Buderus, De Dietrich, Viessmann, Vaillant, Wolf,) и шведские (CTC).
    • средние по стоимости и при этом достаточно качественные котлы из Италии (например Beretta, Ferroli, Ariston, Baxy SPA, Fondital, Sime), Чехии (Dakon, Mora, Viadrus), Словакии (Protherm, Eleko), Испании (Roca), Южной Кореи (Kiturami, Olympia), Японии (Rinnai),
    • наиболее дешевые - отечественные (котлы Жуковского машиностроительного завода - АОГВ, АКГВ, Подольские "ЗИОСАБ", нижегородские "Эван", рязанские "РусНИТ").
 

   Мощность.

   Мощность - основной параметр котла. Он говорит  о том, помещение какой площади (объема) вы с помощью этого котла  сможете обогреть. Производятся котлы  самой разной мощности: от нескольких кВт до тысяч кВт. Таким образом, всегда можно подобрать котел, который оптимально подходит для отопления как небольшого загородного дома площадью в несколько десятков или сотен квадратных метров, так и для отопления целых групп домов или больших производственных зданий. 

   Топливо

   Существуют  котлы, работающие на газе (природном  магистральном или сжиженном  баллонном), на жидком топливе (как правило, солярка), твердом топливе (уголь, дерево, кокс) или использующие электроэнергию. Каждый из этих вариантов может стать для вас оптимальным в зависимости от конкретных условий, в которых вы планируете его использовать. Более подробно о выборе оптимального вида топлива будет рассказано ниже. Если говорить о конкретных производителях, то стоит отметить, что большинство немецких фирм производят газовые и жидкотопливные котлы (Buderus, Viessmann и др.). Есть фирмы, которые производят только один тип котлов (например, словацкие Eleko бывают только электрическими). Некоторые производит весь спектр котлов. 

   Количество  контуров

   Если  котел обеспечивает только отопление дома, то он называется одноконтурным. Если, кроме отопления, с помощью котла можно обеспечить и горячее водоснабжение (ГВС), то его принято называть двухконтурным. Двухконтурный котел может быть проточного типа или со встроенным бойлером. Стоит отметить, что к любому одноконтурному котлу можно подключить бойлер для подготовки горячей воды. Одноконтурные котлы, снабженные современной автоматикой, могут обеспечить работу и других контуров (кроме отопления и водоснабжения), например, теплых полов, вентиляции и т.п. 

   Газовые котлы.

   Напольные газовые котлы с атмосферной  горелкой.

   Теплообменник напольных обычно выполнен из чугуна или стали. Нельзя сказать однозначно, что какой-то материал имеет неоспоримые  преимущества перед другим. Стальные - легче, не очень боятся ударов при перевозке и погрузке-выгрузке. У чугунных теплообменник, по сравнению со стальными, как правило толще, что может положительно сказаться на сроке его службы, но чугун - хрупкий металл. Однако, как мне кажется, не меньшее влияние, чем материал теплообменника, на срок службы котла оказывает правильный проект, монтаж и эксплуатация системы отопления.  

   Если  же газа нет, то вариантов все равно  остается немало: электрические котлы, твердотопливные котлы. 

   Электрические котлы.

   Основными достоинствами электрокотлов являются: невысокая цена, низкие затраты на монтаж, безопасность, простота в эксплуатации, не требуют отдельного помещения (котельной) и монтажа дымохода, бесшумны, экологичны (нет вредных выбросов и посторонних запахов). Электрический котел - достаточно простое устройство. Основными его элементами являются теплообменник, состоящий из бака, с укрепленными в нем электронагревателями (ТЭНами), и блока управления и регулирования. Электрические котлы некоторых фирм поставляются уже укомплектованными циркуляционным насосом, расширительным баком, предохранительным клапаном и фильтром. Важно отметить, что электрокотлы небольшой мощности бывают в двух разных исполнениях - однофазные (220 В) и трехфазные (380 В). Котлы мощностью более 12 кВт обычно производятся только трехфазными. Подавляющее большинство электрических котлов мощностью более 6 кВт выпускается многоступенчатыми, что позволяет рационально использовать электроэнергию и не включать котел на полную мощность в переходные периоды - весной и осенью.

   Главные факторы, ограничивающие распространение  этого типа котлов: высокая стоимость  электроэнергии, не на каждом участке есть достаточная выделенная электрическая мощность. 

   Твердотопливный котел.

   Топливом  для твердотопливных котлов могут быть дрова (дерево), бурый или каменный уголь, кокс. Существуют как "всеядные" модели, которые могут работать на всех вышеуказанных видах топлива, так и работающие на некоторых из них, но имеющие при этом больший КПД.

   Многие  при упоминании твердотопливного котла представляют себе совершенно примитивное устройство, не поддающееся никакой автоматизации. В наши дни это мнение уже устарело. Появились достаточно "умные" котлы, работающие на твердом топливе. Значительная часть современных котлов могут автоматически поддерживать заданную температуру воды на выходе. Это осуществляется следующим образом. На котле установлен датчик, отслеживающий температуру теплоносителя. Этот датчик механически соединен с заслонкой. В случае, если температура теплоносителя становится выше заданной вами, то заслонка автоматически прикрывается и процесс горения замедляется. Когда температура понижается, то заслонка приоткрывается. Стоит заметить, что данное устройство не требует подключения к электрической сети. Конечно, современные твердотопливные котлы гораздо удобнее в эксплуатации, чем те, которые использовались ранее, но главный недостаток этого типа котлов устранить практически невозможно - они не могут работать в полностью автоматическом режиме, так как требуют регулярной загрузки топлива. 

   Одноконтурный или двухконтурный?

   В случае, когда потребности в горячей  воде не очень велики (порядка 10 - 15 л/мин  при нагреве на 30 С), то логично  приобрести двухконтурный котел  проточного типа. Более комфортные условия горячего водоснабжения можно получить, установив котел со встроенным бойлером. Его основные плюсы это 45-60 литров (в зависимости от модели) горячей воды постоянно готовых к использованию. Кроме того, бойлер позволяет иметь на некоторое время запас горячей воды при отключении газа. Но обычно за комфорт приходится платить, и некоторые минусы у котлов со встроенным бойлером тоже присутствуют. К минусам можно отнести:

   Большие (ударение на первом слоге) габариты и  вес, в некоторых случаях, их ремонтопригодность ниже, как и любого прибора сочетающего в одном корпусе два устройства.

Информация о работе Радиографический метод контроля